Crowfall - обзор игры
Жанр: |
||
---|---|---|
Особенности: |
||
Тип: |
||
Технология: |
||
PvP: |
Есть |
|
Язык: |
Русский |
|
Разработчик: |
ArtCraft |
Crowfall имеет большой потенциал и фактически создает новый жанр, который я называю MMOБA или «Многопользовательская онлайн-боевая арена», представляющая собой гибрид жанров MMO и MOБA. Это стиль игры, в котором все происходит быстро и динамично. В настоящее время разработка игры практически завершена. Разработчик не спешит учитывать первый опыт тестирования игры от пользователей, хотя ему необходимо было бы довести свое творение до состояния, которое было бы увлекательным и затягивающим для начинающих.
Инновации
То, что Crowfall - это уникальная игровая концепция, не подлежит сомнению. На игровых платформах появился рекламный слоган "Вечные герои, умирающие миры". Это говорит о том, что эта игра, как и почти любая другая в стиле MMORPG, и ваш персонаж устойчив и стабилен. Однако мир, в котором ты сражаешься, изменчив. В центре внимания Crowfall находятся кампании, которые имеют старт, финиш и условие победы, подобно игре в стиле MOБA. Конечный результат заключается в том, что Crowfall по сути является грандиозным MOБA или даже может быть сравним со стратегией в режиме реального времени, в которую вы играете в отдельном своем подразделении.
Вместо матчей, которые длятся от нескольких минут и до часа, кампании Crowfall занимают дни, недели и даже могут длиться несколько месяцев и включать сотни, тысячи игроков в одну и ту же кампанию.
В конце каждой кампании вы можете вернуть ресурсы из кампании в ваше "Вечное Царство" - это постоянно действующий сервер, который функционирует как форма размещения игроков, где вы контролируете набор правил. Таким образом, вы можете организовать его как торговый центр, поле боя PvP, все, что вы хотите создать.
Но все-таки уникальный - не значит хороший. В конечном счете, уникальность Crowfall является преимуществом и зависит от того, насколько увлекательными они могут сохранить эти кампании как для обычного игрока, так и для хардкорного ветерана. Судя по кампаниям, в которых я принимал участие, у игры есть потенциал для грандиозного развития.
Управление персонажами и сражения
Боевка в "Кроуфолл" очень проста в управлении, что позволяет оставаться на цели автоматически. Пока вы нацеливаетесь на врага, ваши атаки будут блокироваться. Это дает больше свободного времени на освоения методики ведения боя, основанную на целях.
Также у вас есть несколько способностей, основанных на вашем классе и ваших настойках. Всего существует 8 обычных способностей (9 - с определенными бонусами) и максимальная способность, базовая атака и слот уклонения/блока. Эти способности могут быть включены с помощью различных лотков. Каждый персонаж имеет небоевой поднос, и поднос ближнего или дальнего боя. Впрочем, можно использовать не боевой, ближний, дальний и скрытый подносы для одного и того же персонажа.
В целом, бои идут довольно быстро и ориентированы на действия. Элементы этой модели неуклюжие из-за ее начальной разработки, но даже в таком состоянии я нахожу ее довольно забавной в использовании.
Настройка
Во-первых, есть 10 классов на выбор (11-й - в работе), и у большинства из них есть несколько вариантов рас, которые оказывают довольно значительное влияние на то, как они играют. Например, клерк Полигигант будет монолитным с танковидным телосложением, в то время как клерк Гвинеи будет лишен явной живучести первого. Во-вторых, каждом классе есть три ветви развития, которые вы можете выбрать на более позднем уровне. Например, клерк может быть целителем, ориентированным на исцеление, арбитром, контролирующим толпу, или радикалом, ориентированным на урон.
Внутри одного и того же класса и подкласса есть очки талантов, которые вы можете распределять по-разному (хотя из-за их обилия вы, вероятно, поймете, что развиваете только несколько частей своего дерева талантов, и они, как правило, очень похожи), атрибуты распределения, второстепенные и основные навыки, умения и т.д. Способности могут кардинально изменить способ игры персонажа с такими опциями, как новые активные способности и пассивные способности. Некоторые даже предоставляют такие вещи, как 3-й кольцевой слот или 2-й слот шеи, или использование дисциплины «Снайпер / Тайный лучник» у персонажа ближнего боя, может предоставить дальний бой персонажу, который иначе не имел бы его.
Устройство вашего персонажа является основным аспектом его настройки, особенно если вы считаете, что ваш персонаж сам по себе является частью снаряжения. Время прокачки персонажа до максимального уровня в Crowfall очень короткое, но в основном это связано с тем, что существуют предметы, называемые «сосудами», которые позволяют создавать персонажей сильнее, чем вы могли изначально создать, с помощью различных доступных настроек, добавляя части тела, такие как глаза и руки. Чтобы сделать их более качественными в сборе, изготовлении, исцелении, повреждении и т. д.
На уровне игрового аккаунта есть пассивное дерево навыков (навыки, которые тренируются с постоянной скоростью, независимо от того, находитесь ли вы в сети или в автономном режиме), позволяют игрокам обучаться бою, крафтингу или разведке. Первоначально для этого игрокам необходимо сосредоточиться на такой роли, как добыча полезных ископаемых, кузнечное дело или борьба с мечом и панцирной броней для эффективности. В конечном счете, персонаж может использовать несколько ролей, а это означает, что пассивная тренировка становится меньше путем настройки, и чем больше вы выигрываете, тем дольше вы играете.
Основная задача и темп игры
В текущей итерации игры все игроки следуют набору правил трех фракций. Игроки присоединяются к Порядку, Хаосу или Балансу и выигрывают очки для своей фракции, беря под контроль различные точки для своей фракции. От взятия аванпостов, которые по силам одиночному игроку, до больших осад с десятками игроков на каждой стороне.
К сожалению, нет возможности присоединяться к более слабой фракции сильным, в игре предусмотрены штрафы и ограничения, в результате чего всегда есть одна фракция, которая имеет огромное преимущество, в то время как другие явно настроены на проигрыш. Таким образом, игрокам часто предоставляется возможность присоединиться к стороне, которая собирается выиграть с их помощью или без нее сделать лучшую игру на фракции, гарантированно проиграет.
В игре, где PvP является основным видом боев, а PvE - скорее второстепенны, некоторые вещи ощущаются немного пустыми.
С другой стороны, барьер для вступления в PvP является наименьшим, который я когда-либо видел в ММО. Фактически вы можете вступить в PvP в течение первого же дня игры, если у вас есть гильдия, помогающая вам, и в течение двух до трех дней, если вам нужно собирать инвентарь. Призы за победу немного увеличиваются с каждым новым обновлением. И эта тенденция вызывает серьезную реакцию игроков.
Монетизация
В игре имеются микро транзакции. Микротранзакции в настоящее время дают преимущества для вашего королевства (в основном, жилье для игроков) и позволяют улучшить внешний вид. Однако вы не можете заплатить за победу.
Лучшее, что вы можете приобрести за донат в игре — это возможность покупать несколько учетных записей одновременно, чтобы специализироваться на различных классах. Данное преимущество уменьшается по мере того, как все больше учетных записей становится достаточно развитым, чтобы тренировать и помогать в развитии другим персонажам.
Погружение и Художественная привлекательность
Игра стилизована под немного мультяшную графику, но также с элементами реализма. Музыка меняется в течение сезонов, и в конечном итоге сами сезоны должны оказывать более драматическое влияние на внешний вид и восприятие мира. Я считаю, что в целом графика и другие художественные элементы не сильно отличаются от других игр, которые я испытывал ранее. Игра особо не удивляет этими параметрами.
Предыстория
Гея, мать всего мира, умерла. В течение жизни ее кровь (или лава), которая текла по миру, уравновешивала силу "голода" или холода, который поглощает миры. После смерти ее кровь густеет и остывает. При этом миры начинают умирать. Все существование в конечном итоге обречено. Однако живой творец имеет большее влияние на одни миры, чем на другие, и может защитить их.
В миры, которых они не достигли, вызывают воронов или духов героев, обладающих способностью владеть и контролировать телами живых существ. Эти вороны, которых они послали в миры за пределами своей досягаемости, должны восстановить то, что они могут, прежде чем они будут поглощены голодом, и бороться за свою волю.
Крафт и экономика
Крафт в Crowfall немного лучше и сложнее, чем в обычных MMORPG. Но это сказано не в минус действительно великолепным крафтовым MMO, которые существовали на протяжении многих лет.
Собирательство - это другая история. Она реализует уровни мастерства игрока и командной работы, которые я никогда не видел в MMO-играх.Это лучшая система, которую я когда-либо использовал.
Главное меню
ЛУЧШИЕ МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ ИГРЫ
Рекомендуют: 93% |
|
Рекомендуют: 92% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
- 1 из 67
- >
ИГРЫ ПО КАТЕГОРИЯМ
Клиентские игры
Браузерные игры
Фэнтези (MMORPG)
Шутеры (MMOFPS, MMOTPS)
Стратегии (MMORTS)
Космические (Sci-Fi)
Экшн-игры (Action-online)
Игры для девушек
-
ЕЩЁ >>
- 2D-игры
- 3D-игры
- Flash-игры
- Flash 3D-игры
- MOBA
- Аниме
- Аркады
- Браузерные 3D-игры
- Браузерные стратегии
- Браузерные шутеры
- Для детей
- Для мальчиков
- Китайские
- Корейские
- Космические стратегии
- Красивые
- Немецкие
- Необычные
- Обалденные
- Популярные
- Про зомби
- Про роботов
- Про танки
- Российские
- Сессионные
- Симуляторы
- Социальные
- Спортивные
- Средневековье
- Украинские
- Фермы
- Экономические
Добавить отзыв