Обзор игры Overwatch от Blizzard - плюсы и минусы

Жанр:
Особенности:
Тип:
Технология:
PvP:
Есть
Язык:
Русский
Разработчик:
Blizzard
Игру оценили 3761 чел.
overwatch обзор игрыOverwatch - новый увлекательный MOBA-шутер от компании Blizzard

На этой неделе я был одним из немногих счастливчиков, которые получили доступ к закрытой бета версии Overwatch.

Для Blizzard игра – это больше, чем просто источник заработка. Это была их первая попытка создать шутер после несостоявшегося Starcraft: Ghost. Это их первый по-настоящему новый проект за почти 20 лет. Это вытащило их из-под обломков проекта Titan, их неудачной попытки нового MMO, где они сейчас пытаются превратить пепел в золото.

Исходя из того, что я вижу сейчас, можно сказать, что ребята работали.

Но входя в бета-версию Overwatch, я был настроен скептически. Я был расстроен, что после Heroes of the Storm компания Blizzard решила нырнуть в жанр арена-шутер, игры которого казались относительно небольшими, а не теми с огромными мирами, которые мы ждали от них. Посмотрел первые кадры… отлично, но ничего такого, чтобы ваш пульс участился.

Однако, мое мнение изменилось, как только я взялся за игру.

Я планировал поиграть два дня, чтобы написать свои впечатления от Overwatch. Вместо этого я сделал это и продолжил играть. Не потому, что уделенного времени было недостаточно, а потому что мне было весело.

Плюсы игры

overwatch жанр игрыЭта игра объединила в себе сразу несколько жанров: ММО, RTS, ARPG

Близардификация шутера

Blizzard не пытаются быть ужасно оригинальными.

В один момент компания Blizzard практически в одиночку решила создать игру, объединяющую в себе MMO, RTS и ARPG-жанры с их тремя опорными сериями.

Похоже, они преследовали своих конкурентов.

Heroes of the Storm целились прямо в Dota и League of Legends, а Overwatch был построен на том, что Fortress 2 делал годами, и скоро ему будут противостоять практически неразличимые игры от Gearbox (Battleborn) и Cliff Bleszinski (LawBreakers)

Но как всегда, сила Blizzard в их исполнении.

игра overwatch система бояИгра сделана на отлично, начиная от геймплея и заканчивая звуком

Overwatch – это просто взрывная игра

Стрельба чувствуется удивительно, звуковое сопровождение невероятное, геймплей отполирован до практически зеркального блеска.

Это настоящий арена-шутер, за который не стыдно, не хватает только нескольких дополнительных возможностей.

Бой доставляет удовольствие, хотя вначале это может чем-то напомнить мясорубку, в этом определенно есть доля безумия.

Почти каждый персонаж интересен

Вероятно, лучшее, что я узнал об Overwatch, это как огромен список характеристик персонажей. Я играл, по крайней мере, одну игру с каждым из них и полдюжины игр с несколькими из моих фаворитов. И мне нравилось играть почти каждым персонажем. Не знаю, что другие игры могут сказать об этом.

overwatch персонажи, вдоваУникальных персонажей в игре двадцать один!!! И у каждого огромный список характеристик

Моим фаворитом был Reaper, машина для убийства на близком расстоянии, которая при близкой игре полностью подавляет героя. Bastion, строитель, который может превратить себя в стационарную башню. Roadhog, танк с уловками ближнего боя и ближним оружием. И наконец, Zenyatta, летающий робот-монах(!), который применяет свою исцеляющую силу на союзников и супер полезные дебафы на врагов.

Но хотя в моей игре был значительный перекос в пользу тех четырех персонажей, почти каждый герой совершенно уникален, со своим собственным чувством юмора. Во многих играх танки и помощники могут скучать, ведь каждый хочет нанести значительный урон, но только не в случае с большинством героев, с которыми я играл. Наиболее негативный опыт я имел с танком Zarya, чьи способности я нашел немного скучными, но даже она может стать лучше, ей просто нужно дать больше шансов. Довольно простая и одна из лучших MOBA/типа арена, которую я когда-либо получал на руки.

overwatch командная играВ начале предлагается обучение, после которого игрок сможет занимать сразу первые места в списках убийц

Приятные навыки

Я не любитель арена-шутеров. Я на самом деле даже не любитель ПК, вместо этого использую консоли. И все же после очень хорошо структурированного обучения, я был в состоянии играть, а после трех-четырех часов угарного геймплея почувствовал, что в состоянии управиться с игрой. Еще немного позднее я оказался в финальных списках убийц.

Но, конечно, это не во всех играх, и я страдал от поражений и плохих прогонов. Но в Overwatch хочется играть, даже когда вы проиграли. Игроки, которые не могут нанести финальный удар по плохим парням, но, несмотря на урон, награждаются. Это помогает игрокам не чувствовать уныние, потому что они редко смотрят на счет во время игры.

overwatch голосование за игрокаВ Overwatch можно голосовать за лучшего игрока по окончанию боя, даже будь то ваш враг

В конце концов, мне нравится голосование MVP, которое считает другие факторы кроме «числа убийств», как предотвращение повреждений для танков или достижения, касающиеся конкретных способностей героя.

Это создает чувство общности даже после игры, когда обе команды голосуют за лучших, и я видел много игр, в которых игроки голосовали за человека из другой команды после особенно потрясающего сражения.

Похоже, что игра быстро подскочит, и в нее будут играть все, что, очевидно, является верхом мастерства команды Близард.

Но из-за списка чемпионов даже нормальные игроки могут по-прежнему быть «жесткими» героями и не чувствовать при этом себя потерянными.

overwatch мультяшная рисовка, анимацияРисовка, анимация игры радует глаз, персонажи все прорисованы очень здорово

Удивительная анимация

Были некоторые жалобы на мультяшную анимацию Overwatch.

Это как Pixar с рейтингом 13+.

И, честно говоря, мне нравится это.

Карты фантастические и хорошо разработанные.

Я влюблен в модели персонажей, в абсолютно все в равной степени.

Не могу дождаться, когда Blizzard выпустит новых персонажей и скилы навыков для существующих героев.

Минусы игры

overwatch геймплейБой проходит настолько стремительно, что не успеваешь понять, что произошло

Низкий темп

Если в игре есть один огромный недостаток, который мне надо выделить, то это именно этот. Как многие заметили из скриншотов игры, много времени в Overwatch протекает довольно вяло по сравнению с его стремительной братией по арене. Это на самом деле не очевидно в бою. У меня нет проблем с темпом, как у пожарников. Но достичь такого темпа после смерти и респауна?

Очевидно, что это зависит от вашего героя. Например, Tracer имеет набор скоростных качеств и с быстротой молнии устремляется вперед. Звездный герой, Solder имеет базовый спринт 47 сопоставленный клавише Shift. Я думал, что все персонажи имеют тот же спринт, или хотя бы способность двигаться при нажатии на Shift, но это не так.

overwatch прыжки, летающие персонажиНекоторые герои имеют способности быстро перемещаться на дальние расстояния и высоко прыгать

Танки идут мучительно медленно, возвращаясь к борьбе с рутиной. Связывание себя Shift может быть проблематично, поскольку мой друг Roadhog имеет свой финт привязанный к Shift, не связанный с движением, и это кажется немного странным.

Другие герои, например строители, отображают на Shift башни зданий, даже если у них модернизирована базовая скорость движения, чтобы компенсировать отсутствие мобильности.

Слишком долго, я бы сказал 80% героев приступают к действию, пока вы находитесь еще далеко, многие медленно начинают и не имеют эффективных способов повысить скорость движения.

Кроме того, я немного разочарован в практически полном отсутствии вертикали в игре. У большинства персонажей есть только крошечный хоп, привязанный к пробелу, и они должны достичь более высоких областей, запоминая карту и используя соответствующие лестницы. Только некоторые имеют на клавише Shift способность прыжка, усиления/грейферы, конечно же, это сказывается на их наземной мобильности. Мобильность является главной проблемой, и это единственное, что сбивает обычно плавное течение игры. Я понимаю, что персонажи должны появляться вдали от зон захвата или точек защиты другой команды, чтобы не захватить преимущество, но должна же быть какая-то золотая середина, в игре ее так и не нашли.

overwatch игровой процессВ игре действия ведутся от первого лица

Не зрелищный спорт

Я думаю, одна из причин того, что было заметно некоторое отсутствие ажиотажа на Overwatch даже после того, как вышла бета версия, это то, что эта игра не слишком зрелищная для наблюдателей. Перед тем, как играть самому, я подключился к стримерам Twitch и оказался в замешательстве, так как довольно быстро заскучал.

Возвращаясь к теме киберспорта, Blizzard, безусловно, будут иметь некоторую проблему. В таких играх, как Halo, COD или CS:GO можно переключаться между игроками, почти все из которых обладают одинаковыми характеристиками. Но если перемещаться между персонажами в Overwatch, нужно знать все об их способностях и ориентироваться за секунды, пока что это вызывает головную боль.

Такие игры, как League of Legends имеют масштабные изображения, вид сверху вниз, где полную картину можно увидеть с помощью нескольких камер, но в Overwatch так сделать нельзя, они не имеют инструментов для зрителей. Я думаю, что компания Blizzard может добавить пару вещей, чтобы сделать Overwatch более сносной для просмотра, но на это, скорее всего, потребуется некоторое время (для игроков, чтобы узнавать персонажей и включаться в происходящий процесс) и добавление аудитории зрителей, чтобы это произошло.

Нечто среднее

overwatch мир персонажейТак как игра еще новая, свежая, то внутриигровой информации по ней крайне недостаточно, а так же в Overwatch нет кампаний, роликов, истории персонажей

Знания?

Дебютный трейлер Overwatch был совершенно удивительным анимационным короткометражным роликом, который познакомил нас с миром игры. Но как же сама игра? Пока не существует даже намека на профессиональные знания, и мне интересно, как это повлияет на долгосрочный мировой потенциал игры.

Вы можете сказать, что Overwatch не об этом, и компания Blizzard существует без кучи профессиональных знаний. Я очень люблю всех персонажей этой игры, приятных эстетически и с грамотным геймплеем, но игра не пытается вам рассказать немного больше о них. Нет роликов, нет подробностей об «игровом bios», нет кампаний.

Разумеется, это бета и, возможно, что-нибудь подобное не было выставлено или находится в разработке, но я надеюсь, что мы увидим больше профессиональных знаний и индивидуальностей героев от Overwatch, чем их боевые шутки. Сейчас игра заставляет меня грустить, что проект Titan и его огромный мир, в котором все это было, погибли.

overwatch геймплей, цель игры, вид от первого лицаПока что в игре есть только одна цель - выиграть в матчах

Система прогресса (ее отсутствие)

Хотя интро Overwatch зацепило меня достаточно, чтобы продолжить играть на радость игре, которая вероятно не будет длиться вечно. В этот день и час это кажется почти невозможным, чтобы у игры не было какой-либо системы прогресса, чтобы отвлечь внимание игроков на достижение чего-то другого, кроме выигрыша в следующем матче.

Ничего такого в бета-версии нет. Я не отнес это к плохому, потому что предполагаю, что это изменится, но мне интересно, что именно будет в системе прогресса. Overwatch не похожа на Heroes of the Storm, которая блокирует новые приобретения героев, или на персонажей, которым надо выровнять нижние навыки прежде, чем будут доступны верхние. Но если для тех, кто играет доступно все, и нет узлов для разблокировки, то о какой системе прогресса можно говорить? Просто занять лестницу для подъема? Это остается неясным.

Overwatch будет платной или бесплатной?

overwatch скины персонажей, магазин внутриигровойВ Overwatch будет только внутриигровой магазин, сама игра будет бесплатной!

Наиболее распространенной версией является то, что Overwatch будет бесплатной игрой с поддержкой мелких транзакций. Но опять же, без какой-либо системы прогресса до сих пор будет трудно продавать такие вещи, как валюта или повышение XP, так как валюты и XP еще в игре не существует.

Очевидно, будут продаваться скины персонажей, главный продукт любого богобоязненного F2P, но я думаю, что это менее привлекательная перспектива в MMOFPS такой, как эта. В конце концов, единственный раз, когда вы можете наблюдать своего персонажа вне игры, это экран выбора персонажей или вражеская камера. Это не MOBA, где вы постоянно смотрите на вашего персонажа (и его $5-20 скины) в течение всей игры, это делает покупку оправданной. И я не думаю, что Overwatch будет в состоянии собрать толпу фанатов, как Team Fortress, где за шляпу готовы отдать сотни долларов.

Если честно, это будет звучать безумно, но моя идея заключается в том, что Blizzard не пожалеет времени и создаст одиночную кампанию в Overwatch. Одну, которая объясняет суть игры, позволяет играть с кучей разных персонажей, чтобы узнать их стиль, мотивы и делает что-то еще, чтобы бесконечный мультиплеер работал. Или будет что-то другое, что стоило бы $60 запрашиваемой цены. Поверьте мне, это будет солидное PvP и отличная компания, стоящая своих денег, ведь есть игры гораздо хуже за ту же цену. А близарды говно не делают, что доказано временем.

Видео-обзор игры Overwatch

Переход на консоль

overwatch описание игрыBlizzard всё же создала свой шутер на основе классических жанровых механик и идей

Мне было очень весело играть в это на ПК, но близардов можно считать сумасшедшими, если они не выпустят игру на консоли так быстро, как это возможно. Blizzard недавно научились делать игры, которые хорошо работают на ПК, и в таком же масштабе переносить на консоль, а-ля Diablo 3. В модели MOBA на самом деле не доказано, что она может совершить прыжок от ПК к консоли, но я легко могу представить Overwatch как массовый хит, выпущенный для PS4 и Xbox One вместе с ПК-версией. Это может случиться не сразу, но когда-нибудь это должно произойти.

Это довольно длинная запись после всего двух дней, но поверьте мне, я очень много играл. Я действительно потрясен тем, насколько я наслаждаюсь Overwatch, и именно поэтому мне интересно увидеть конечный продукт и увидеть Blizzard в игровом магазине. Когда открывается бета, дайте ей шанс, даже если она вызывает у вас скептический настрой. Возможно, мой энтузиазм ослабеет со временем, но сейчас я доволен.

Оценка ММОГлобуса: 
3D-игры
Action
MMOFPS
MOBA
Необычные
Популярные
Про роботов
Шутеры


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Отзывы

Аватар пользователя Аноним
Аватар пользователя Аноним
Мультиплеер онлайн батл арена-МОБА
Оценка: 
Обалдеть

Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.