Чего не хватает MMO
Много времени прошло с тех пор, как я последний раз видел «традиционную» MMORPG, которая могла бы затянуть меня на долгое время. Нет, не то чтобы мне не нравились игры, в которые я играл, просто у них не получалось затянуть меня. Может, сюжет не был так уж и интересен. Может, игровому миру не хватало динамичности. Может, квесты были скучны и заставляли меня впустую бегать от одного NPC к другому. Я всё чаще замечаю, что мне нравится боевая система и игровые механики той или иной MMO, но само путешествие в мир игры не затягивает и выглядит довольно пресно.
Уже довольно давно я понял, что повторяющийся геймплей – это не проблема. Я провёл около полутора лет в Linkrealms, которая на тот момент содержала пять подземелий (одно из которых было создано для тренировки новичков). Игра была настолько однообразна, что надоедала практически сразу.
Всё дело в том, что я не уверен, стал бы я играть в Linkrealms, если бы не его сообщество. В игре было множество очевидных проблем, но все их перекрывали те связи, которые установились у меня с другими игроками. Конечно, большая их часть так и оставалась случайными незнакомцами, но я смог найти в Linkrealms как друзей, так и соперников. Я смог понаблюдать за развитием событий в небольшом сообществе так, будто это была театральная постановка и успел действительно сродниться с соседями по серверу. Я стал своеобразной знаменитостью сервера за написание большей части Вики-странички, которая и стала магнитом для новичков.
Однажды общество, стоявшее за игрой исчезло. Разработчики заставили игроков уходить одного за другим и, наконец, игра осталась тем, чем она была с самого начала – просто игрой. Ушёл и я.
Тогда я думал, что всё, чего я хочу от игры – это хорошего сообщества, тёплых отношений и друзей вокруг. Я не смотрел на множество недостатков в Linkrealms просто потому, что мне нравились те взаимоотношения, которые я выстроил с теми, кого там встретил. Мы с другими игроками постоянно общались, просто сидя в банке и шокировали новичков своими способностями и предметами, которые не были доступны в игре, пусть и не давали никаких бонусов.
Такая деталь в MMORPG сейчас встречается крайне редко. Игроки общаются только чтобы получить что-то взамен – помощь или какой-либо предмет. Если им не нужен ответ на какой бы то ни было вопрос, они не говорят. Даже в подземельях, где игроки должны были бы объединиться, они тихо входят и так же тихо уходят, если только никто ни в чём не оплошает.
Я говорю о том, что у игрока нет никакой необходимости в общении с другими – диалоги обучения проведут его через первые часы игры, а остальная игра построена так, что взаимодействовать вам придётся только с ней. Схемы социальных взаимодействий не изменились, но в них больше нет нужды.
Я думал, что это была только моя проблема, но потом познакомился с Trove. Trove показывает, какой стимул к общению с другими игроками можно считать наименьшим среди всех игр, в которые я играл. Все игроки в подземелье получают свою часть денег, убивая босса. Кто-то может даже оседлать своё животное и промчаться к боссу отдельно от остальных игроков, чтобы уничтожить его первым. А благодаря системе зелий в игре, каждый может в одиночку выполнить всё, что угодно, пока у него есть волшебный пузырёк. Всё взаимодействие с игроками сводится к бою, хотя даже оно не стимулировано на достаточном уровне.
Но, всё таки, мне понравилась Trove. Я часто называю её казуальной MMORPG, и это ещё сильнее меня запутало. Что заставляет меня играть в Trove снова и снова? Я не знал ответа на этот вопрос.
Если же меня попросят обобщить, то я, скорее всего, скажу, что всё дело в мелочах. В любой игре может проявиться такая маленькая деталь, которая заставит вас возвращаться к игре снова и снова. Стоит только хорошенько поискать.
Главное меню
ЛУЧШИЕ МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ ИГРЫ
Рекомендуют: 93% |
|
Рекомендуют: 92% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
- 1 из 67
- >
ИГРЫ ПО КАТЕГОРИЯМ
Клиентские игры
Браузерные игры
Фэнтези (MMORPG)
Шутеры (MMOFPS, MMOTPS)
Стратегии (MMORTS)
Космические (Sci-Fi)
Экшн-игры (Action-online)
Игры для девушек
-
ЕЩЁ >>
- 2D-игры
- 3D-игры
- Flash-игры
- Flash 3D-игры
- MOBA
- Аниме
- Аркады
- Браузерные 3D-игры
- Браузерные стратегии
- Браузерные шутеры
- Для детей
- Для мальчиков
- Китайские
- Корейские
- Космические стратегии
- Красивые
- Немецкие
- Необычные
- Обалденные
- Популярные
- Про зомби
- Про роботов
- Про танки
- Российские
- Сессионные
- Симуляторы
- Социальные
- Спортивные
- Средневековье
- Украинские
- Фермы
- Экономические
Добавить отзыв