Battleborn - первые впечатления и комментарии разработчика
Жанр: |
||
---|---|---|
Особенности: |
||
Тип: |
||
Технология: |
||
PvP: |
Есть |
|
Язык: |
Русский |
|
Разработчик: |
Gearbox Software |
Сразу несколько поваров испортят суп, сразу несколько жанров могут испортить игру.
Я играю в Battleborn, пытаюсь убить паука на гигантских металлических ногах и думаю, что же мне делать. Я также знаю, что моя команда что-то делает позади меня, но я рядом с металлической ногой (на гигантском железном пауке) и не могу ничего увидеть. Тогда я бросаю свой топор, чтобы проверить, могу ли я так нанести больше урона, но вдруг понимаю, что не могу забрать его обратно, гигантская металлическая нога уже у меня на пути. Я умираю.
Вы, наверное, догадались, что мои первые впечатления об игре не то, чтобы очень позитивные. Полдюжины боев спустя, я понял, что втянулся.
Это не hack&slash от первого лица; это не чисто шутер, у нее есть элементы МОБА (многопользовательская онлайновая боевая арена), но это не МОБА; и положа руку на сердце скажу, что имеет некоторые элементы RTS. Это может прозвучать странно, но в Battleborn есть смысл.
В Battleborn масса характерных отличий. В каждом бою встречаются две команды по пять героев (если это не кооператив, и в этом случае это от одного до пяти игроков, сражающихся против AI). Некоторые бои требуют точки захвата, поэтому команда ставит механических охранников, микс из RTS и башен и все это приправлено сражением от первого лица.
Это сражение – не просто стрельба. Отличается, за счет присутствия в игре 25 персонажей. Я выбрал карлика с топором, который выступает в качестве нападающего в ближнем бою: мчится танк к линии фронта, прикрытый группой поддержки и защищенный от нападения в ближнем бою. Это была наша первая игра и никакого удовольствия я не получил.
Стоит взять на себя роль одного из персонажей и сразу все встает на свои места. Оружие, магия, мечи, бафы, супермощные точечные взрывы – все вместе получается крутая заворушка.
Рэнди Варнелл креативный директор Battleborn, и мы с ним недавно встретились обсудить его игру. Сразу было понятно, что он полон энтузиазма. Это не то, когда человек пытается Вас убедить, что ему это важно, Варнелл говорит о Battleborn как о своем ребенке, как об общем ребенке Gearbox. И генезис игры это подтверждает.
«Это было весело, создавать Battleborn.» – сказал мне Варнелл. «Мы с разработчиками могли просто нажать на сброс и начать все с начала. Это была веселая игра между дизайнерами: кто сможет предложить что-то еще лучше.»
«В тоже время мы наблюдали за League of Lagends, DOTA и другими МОБА играми. Они начинают добавлять элементы РПГ. Мы подумали, что было бы здорово взять множество персонажей и добавить в этот микс концепцию МОБА, плюс сочетание двух или трех разных жанров, играючи совмещенных и… получается Battleborn. Это сердце нашей идеи.»
С тех пор, как Battleborn была представлена общественности, идет борьба, чтобы доказать прессе и геймерам, что игра стоит внимания. «Это была большая проблема» - признался Варелл. «В самом начале был момент, когда мы говорили прессе только то, что это не МОБА, не МОБА, не МОБА». Потом, когда Game Informer сделал пробную обложку с Battleborn, они написали «это МОБА» (смеется). «Ребят, вы серьезно?!»
С этой проблемой Gearbox сталкивались и раньше. Не будем забывать, как еще в 2009 году, Borderlands называли «Диабло с пушками». Возможно Gearbox виноваты в том, что не придерживаются узнаваемых и любимых всеми жанров.
В течении долгого времени, студия зацикливается на одной вещи и это – согласование общего стиля игры. «Все меняется - мы гордимся нашими интерактивными разработками» - объяснил Варнелл. «Это более понятный способ сказать: «Игра не становится хуже или лучше, она просто каждый день меняется». Но суть игры близка к тому, что мы хотим донести. Раньше мы брали больше от МОБА игр, потом поняли, что можно упорядочить несколько жанров, и это сработало.»
Я играл в Battleborn, и согласен с тем, что слепое подражание МОБА – шаг в пропасть. Еще один онлайн шутер приелся бы до полусмерти. Если бы это был чистый RTS, это было бы действительно странным и достаточно сложным. Но сочетание того и другого дало уникальный жанр.
Мое столь короткое знакомство с игрой, и не самый верный выбор персонажа, не оттолкнули меня – я увидел потенциал. Может и не такой явный, как у Borderlands, который был глотком свежего воздуха, на фоне приевшихся шутеров от первого лица, но все же потенциал есть.
Кое-что действительно важно, а именно то, что Battleborn конкурентоспособная онлайн игра, поэтому должна быть ясной и понятной. С 25 персонажами, с разными способностями, силой, навыками, необходима возможность получать предметы извне.
Варнелл подтвердил, что Gearbox сосредоточились на развитие игры. «Мы подходим философски к скорости, дальности, урону и здоровью, и другим вещам.» - говорит он. «У нас также есть обширная инфраструктура, по ту сторону монитора. Мы ведем статистику, и с 2012 года мы экспериментируем и тестируем игры с Gearbox, опираясь на эти данные. Мы не пытаемся быть идеальными, мы просто делаем все, что в наших силах.
О микротранзакциях
Когда в следующем году игра увидит свет, она станет предметом горячих споров, и Gearbox хотят быть в курсе. Если Вы хотите знать, что думают люди, которые в Вашу игру играют, то ожидайте и недовольных, (тех, кто проигрывают уже третий бой подряд).
Геймеры народ упрямый, Gearbox должны быть готовы к волне комментариев. Верный путь – это повтор судьбы многих игр, презентация которых прошла как бесплатное издание, а после - переход на микротранзакцию.
Варнелл был откровенен: «Я бы соврал, если бы сказал, что мы об этом не думали» - сказал он мне. «Как было и для Borderlands, нам важно выпустить игру по розничной цене, чтобы всех персонажей и награды можно было бы разблокировать, не потратив ни копейки. Если людям понравится игра, я бы хотел добавить больше контента, еще больше персонажей, без ущерба для сюжета, конечно. Но сейчас мы сосредоточены на том, чтобы удовлетворить требования как можно больше людей.»
Я подтолкнул его еще ближе: «Значит ли это, что никаких микротранзакций не будет вообще?» «Мы еще не сказали микротранзакциям ни «да», ни «нет» - ответил он, явно взвешивая каждое слово. «Мы уделяем большое внимание мнению людей. В конце концов, мы занимаемся бизнесом, делаем игры и продаем их. В Bolderlands мы придумали и продали множество персонажей, которых люди полюбили.»
«Мы хотели бы продолжать в том же духе и создавать хороший контент, который, если понравится, будут покупать. Но микротранзакции нужны. Я играл в бесплатные игры, и должен признать, что потратил денег больше, чем хотелось бы, разве это было бы хорошо для Battleborn? Понятия не имею.»
Что, если Вселенная получит тепловой удар?
Если бы, да кабы… Battleborn в своем повествовании задает вопрос: «Что, если Вселенная получит тепловой удар?» На фоне этого, 25 героев борются со злыми ублюдками, и пытаются предотвратить конец света.
«Вселенная мертва, и твои друзья тоже.» - сказал Варнелл, как я понял, об игре. «Мы начали мрачно. Мы с авторами решили, что это будут самые печальные герои, потому что их семьи, друзья и цивилизация погибли. Кое-что мы взяли из «Доктора Кто» - это мой любимый сериал.» - объясняет Варнелл. «Доктор Кто» регулярно предотвращает конец света, но делает это с иронией. «Стражи Галактики» тоже отличный пример конца света.»
Battleborn не ввел меня в восторг, если честно. Как я отметил ранее, это уникальное сочетание неуникальных особенностей. Но в то же время, она много чем отличается от других. Я думал, что это еще одна МОБА и был не прав.
Смешение разных элементов, персонажей и разных способов игры может сбить с толку. Borderlands удалась Gearbox, но Battleborn не дотягивает. Сразу несколько поваров испортят суп, сразу несколько жанров могут испортить игру.
Battleborn бета будет в начале 2016 года, в первую очередь на PS4. Релиз назначен на 9 февраля 2016 года.
Видео-трейлер игры Battleborn
Ещё по теме
Главное меню
ЛУЧШИЕ МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ ИГРЫ
Рекомендуют: 93% |
|
Рекомендуют: 92% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
- 1 из 67
- >
ИГРЫ ПО КАТЕГОРИЯМ
Клиентские игры
Браузерные игры
Фэнтези (MMORPG)
Шутеры (MMOFPS, MMOTPS)
Стратегии (MMORTS)
Космические (Sci-Fi)
Экшн-игры (Action-online)
Игры для девушек
-
ЕЩЁ >>
- 2D-игры
- 3D-игры
- Flash-игры
- Flash 3D-игры
- MOBA
- Аниме
- Аркады
- Браузерные 3D-игры
- Браузерные стратегии
- Браузерные шутеры
- Для детей
- Для мальчиков
- Китайские
- Корейские
- Космические стратегии
- Красивые
- Немецкие
- Необычные
- Обалденные
- Популярные
- Про зомби
- Про роботов
- Про танки
- Российские
- Сессионные
- Симуляторы
- Социальные
- Спортивные
- Средневековье
- Украинские
- Фермы
- Экономические
Добавить отзыв