5 вещей, которые нужно знать о System Shock
SS это настоящая классика ПК-гейминга. Эта жуткая картина тёмного будущего в стиле киберпанк по-прежнему считается одним из лучших представителей жанра и не без причин. Она до сих пор стоит того, чтобы сыграть в неё, несмотря на то что вышла добрых двадцать лет назад. В ближайшем будущем планируется выпуск полноценного римейка, да и третья серия уже маячит на горизонте. Серия жива, здорова, впрочем, вполне заслуженно.
Несмотря на успех, сопутствующий первым двум частям в момент выхода, многие игроки ни разу не ступали в вызывающие приступ клаустрофобии коридоры станции «Цитадель». Что еще хуже, они никогда не содрогались от отвращения перед злонравным искусственным интеллектом «SHODAN». Они никогда не играли в SS и не понимают, о чем речь.
Исходя из вышесказанного, сейчас лучшее время, чтобы освежить воспоминания. Даже если вы никогда не играли в SS и SS2, вам будет полезно ознакомиться с пятью фактами о "Систем Шок", которые нужно знать перед выходом третьей части, которая обещает стать блокбастером в жанре киберпанк.
1. SHODAN — разумный суперкомпьютер
Даже если вы просто хоть немного читали о SS, скорее всего вы натыкались на это имя. SHODAN – главный антагонист в обеих играх. Технически являясь бесполым искусственным интеллектом. она предпочитает представлять себя как женщину, одержимую безудержным презрением к человечеству. Она является важной частью вселенной, и вы должны хорошо знать её, чтобы победить.
Её жуткий дребезжащий голос, жуткий портрет и замашки манипулятора - наиболее достопамятные части вселенной System Shock. С первой же встречи вы поймете, что с ней шутки плохи.
В моменты, когда открывается один из секретов SHODAN, или, когда она играет на герое, как на скрипке, вы чувствуете неподдельный страх. Вы ничто для одержимой манией величия маньячки, но пройдя игру, вы всё же сможете ее одолеть.
2. System Shock и System Shock 2 — две разные игры
Оригинальный SS вышел в далеком 1994 году. Идея игры родилась у программиста Дага Чёрча, после многих часов, проведенных за разработкой игры Ultima Underworld II: Labyrinth of Worlds. Именно этим объясняется наличие в SS ряда заимствований и то, что по ходу игры приходится собирать информацию по крупицам, читая письма и документы. Все это способствует нагнетанию ощущения изоляции и одиночества.
Начав прохождение SS2 сразу после SS, вы рискуете ощутить небольшое потрясение. System Shock 2 – совсем другая игра, это скорее FPS с элементами RPG и survival horror, добавленный для галочки. Во второй игре вам придется больше полагаться на рефлексы чем на мозги. Тем не меняя, вторая часть оказалась не менее успешной.
3. Вы самостоятельно строите свою историю
Для System Shock студия-разработчик выбрала необычную игровую модель. Разработчики не заморачивались на создании разветвленных диалогов, повествование было линейным и особо не зависло от характера взаимодействия с NPC. Исследование уровней естественно вписывалось в историю. Вы не увидите повторяющихся катсцен, NPC с квестами или чего-нибудь, что может отвлечь вас от раскрытия темных секретов станции "Цитадель".
То, что вы найдете среди бортовых журналов, электронных писем и других рассеянных кусочков, вам придется собрать воедино, чтобы разобраться в сюжете. Игра не будет вести вас за ручку - она мягко покажет вам цель, укажет путь, пройдя по которому вы разгадаете загадки вселенной System Shock. Это гораздо увлекательней, чем разговоры с кучкой NPC.
4. SS2 лучше прошел проверку временем, чем предшественник
System Shock 2 был революционным от начала и до конца. Несмотря на то, что игра вышла в 1999 году, она ощущается ближе по духу к играм нового поколения. Благодаря этому, порог вхождения ниже, чем в оригинальной игре. Если вы играли в шутеры, то быстро освоитесь.
Система управления сиквела ощущается как глоток свежего воздуха. Если вы не можете решить, с которой из частей начать, то вероятней всего вы выберите вторую, которая состарилась, как хорошее вино. При всей своей прелести, первая игра достаточно архаична. Вторая – вне времени. И если вы решили начать со второй части, не забудьте хорошенько исследовать звездолёт "Фон Браун" в поисках сокровищ.
5. Обе игры сейчас легко купить
Если слова "ПК-игры из 90-х" вас пугают, не переживайте. После переиздания первой части обе игры доступны на большинстве крупных игровых торговых площадок. Для запуска игры не понадобится никаких дополнительных телодвижений. Так что если вы все-таки решите погрузиться во вселенную SS до выхода третьей части, перед вами нет никаких препятствий.
Всё-таки это будет хороший год для фанатов киберпанка.
Видео-обзор System Shock 2
Ну и на закуску желающим поностальгировать рекомендую данный обзор. Приятного просмотра!
Случайные ТОПы
Главное меню
ЛУЧШИЕ МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ ИГРЫ
Рекомендуют: 93% |
|
Рекомендуют: 92% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
- 1 из 67
- >
ИГРЫ ПО КАТЕГОРИЯМ
Клиентские игры
Браузерные игры
Фэнтези (MMORPG)
Шутеры (MMOFPS, MMOTPS)
Стратегии (MMORTS)
Космические (Sci-Fi)
Экшн-игры (Action-online)
Игры для девушек
-
ЕЩЁ >>
- 2D-игры
- 3D-игры
- Flash-игры
- Flash 3D-игры
- MOBA
- Аниме
- Аркады
- Браузерные 3D-игры
- Браузерные стратегии
- Браузерные шутеры
- Для детей
- Для мальчиков
- Китайские
- Корейские
- Космические стратегии
- Красивые
- Немецкие
- Необычные
- Обалденные
- Популярные
- Про зомби
- Про роботов
- Про танки
- Российские
- Сессионные
- Симуляторы
- Социальные
- Спортивные
- Средневековье
- Украинские
- Фермы
- Экономические
Добавить отзыв