4 причины НЕ покупать очки виртуальной реальности

причины не покупать гарнитуру виртуальной реальности

Гарнитура виртуальной реальности вышла на свет в 2016 году, но, если вы не поклонник виртуальной реальности или у вас нет толстого кошелька, то, пожалуй, вам не стоит ее покупать. Вот почему.

1. Это недешевое удовольствие

Oculus
Oculus является единственным крупным производителем Vr-гарнитуры, объявившим цену, и уже практически слышно, как у геймеров плачут кошельки. Доставка начинается 28 марта, примерная сумма гарнитуры - $600. Это довольно большие деньги, если учитывать тот факт, что для использования этой вещи, вам нужен достаточно дорогой игровой компьютер.

Здесь вы можете ознакомиться с описанием, но если вы решились покупать Oculus Rift вместе с соответствующим компьютером - вы потратите минимум $1,500. Дороговато для техники, которая еще не успела зарекомендовать себя на рынке, не так ли?

Понятно, что высококачественная виртуальная реальность в 2016 году только для энтузиастов с кучей денег, а не для средних людей с умеренным интересом.

2. Цена снизится в будущем

VR-гарнитура
Как и вся бытовая электроника, VR-гарнитура снизится в цене уже в ближайшие годы. К примеру, первая электронная книга Amazon Kindle дебютировала с ценой $400 в 2008 году; теперь ее можно купить за $80. Когда PlayStation 3 вышел на рынок в 2005 году, эта приставка стоила $ 600; сейчас же она продается всего за $200.

То же самое произойдет с гарнитурой виртуальной реальности, хоть для этого и потребуется несколько лет.

3. Качество виртуальной реальности со временем улучшится

гарнитура виртуальной реальности
Более того, тем временем, пока цены на эту гарнитуру будут снижаться, качество будет только расти. Рассвет любой новой технологии - это, как Дикий Запад, для разработчиков программного обеспечения. Они будут долго возиться с разными стилями управления и видами игры, чтобы выяснить, что же для игр и приложений виртуальной реальности работает, а что нет. Это так же может значить и то, что нам придется пройти через не самое удачное программное обеспечение, чтобы в результате добиться хорошего качества.

Хорошим примером является iOS App Store 2008 года. Поначалу, эта программа была забита трудноуправляемыми играми и приложениями, издающими неприличные звуки. Но все исправилось, как только разработчики научились делать программное обеспечение для сенсорных экранов, а потребители устали от странных звуков приложений. Вполне ожидаемо, что приложения виртуальной реальности так же пройдут через подобные проблемы. То, что вы сможете сделать с Oculus Rift в 2017 и 2018 году, никак не сравнится с тем, что вы сможете сделать с нынешней версией этой программы.

4. Победители еще появятся

Oculus Rift
Напомню, что Oculus Rift не является единственной гарнитурой виртуальной реальности. Гарнитуры HTC Vive и Sony PlayStation так же в этом году вступают в игру. И, безусловно, каждая из них будет иметь преимущества и недостатки, и эксклюзивное программное обеспечение.

Как на любой войне, будут победители и проигравшие. Большая вероятность, что, по крайней мере, одна из компаний потерпит неудачу, и в бой вступят новые конкуренты. Но настоящими победители будут клиенты, которые дождутся признания одного лидера, прежде чем совершить покупку.

Выход виртуальной реальности станет громким событием в истории 2016 года, и очень много покупателей получит колоссальное удовольствие от новые технологии. Тем не менее, для большинства приобретение данного продукта в этом году не является мудрым решением.


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.