20 лучших вступительных уровней в играх. Часть 2

Лучшие вступительные уровни в играх часть 2

Разумеется, на рынке всё ещё есть место для игр, которые не являются ничем, кроме игр. Такие игры сразу же открываются перед тобой, как бы говоря: "Ну давай, ты сам должен все додумать!", хотя таких игр сейчас немного. В большинстве случаев игра будет вести тебя за руку, постепенно знакомя с геймплеем до того момента, пока не решит, что ты уже готов для самостоятельного приключения.

Однако это нисколько не умоляет того факта, что некоторые уровни многих таких игр достойны того, чтобы их показывали в кино. Об этом мы и будем говорить в завершающей десятке нашего топа лучших вступлений в играх..

10. Покидая убежище – Fallout 3

Одно из самых легендарных вступлений и истории видеоигр. Fallout 3 начинается буквально с вашего появления на свет, ваших первых слов, дней рождений и, собственно, покидания запечатанного убежища за тем, чтобы исследовать мир.

По жизненному пути вы проходите вместе с никем иным, как Лиамом Нисоном, исчезновение которого даёт вам волю продолжать свои приключения. Гениальность здесь заключается в том, насколько глубоко Bethesda погружает вас в самые важные моменты вашей виртуальной жизни, чтобы вы могли увидеть истинную мотивацию героя. Шансы, что в вашей памяти останутся самые ранние дни рождения, крайне малы, не говоря о том, что чем больше времени вы проведёте в подземном содружестве, тем бледнее и туманнее станут ваши воспоминания. Вы в буквальном смысле становитесь одним из жителей убежища, проживая там свою собственную жизнь.

9. Побег из прибежища – Dark Souls

Dark Souls – это одна из тех игр, которая будет учить вас пользоваться верёвкой, пытаясь вас ею же задушить. В начале вы оказываетесь в запертой клетке, открывая которую, игра лишь просит вас продвигаться дальше. Вы учитесь сражаться, уворачиваться, блокировать чужие атаки с совершенно минимальным числом советов, которые не так уж и важны. Вы чувствуете, что это вы сами пролагаете свой путь через этот мир смертельных угроз и ужаса, в конце концов добираясь до Демона Прибежища, который наверняка вас убьёт. И не раз.

Или хотя бы попытается, если вы не успеете остановиться в нужный момент и отступить. Трюк состоит в том, чтобы не сражаться с ним, а найти обходной путь (и первую точку сохранения) и вернуться только после того, как вы обзаведётесь новым оружием и почувствуете себя способным сразить зверя. Это первое знакомство с игрой отделяет настоящих геймеров от казуалов (в хорошем смысле) и ставит Dark Souls вместе с другими играми, в которых победу нужно действительно заслужить.

8. Задавая мотив - Firewatch

Готовы к удару под дых? Начните играть в Firewatch.

Геймплея в начале игра как такового нет, вы лишь выбираете то, как на многочисленные события в вашей жизни повлияло психическое заболевание вашей жены. Информация подаётся таким образом, чтобы игрок начал ассоциировать себя с главным героем – Генри. Удивительно, насколько трогательной может быть игра, учитывая, что вы по сути не знаете ничего о происходящих событиях и вам не остаётся ничего, кроме как прочувствовать то, насколько больно бывает терять любимого человека, проигрывающего в битве с такой болезнью как деменция.

В итоге, жизнь приводит Генри на должность наблюдателя пожарной вышки посреди диких просторов Вайоминга и задаёт игроку главный вопрос: сможет ли герой по-настоящему убежать от жизненных проблем?

7. Париж – Hitman (2016)

Когда IO Interactive сообщили, что новый Hitman будет выходит ежемесячно в виде связанных эпизодов, поклонники уж было подумали, что всё обречено.

Тем не менее возможность разработчика сосредоточить работу над одним уровнем дало возможность создать абсолютно несравненную в художественном плане открывающую миссию, берущую своё начало в Париже.

Создаётся ощущение, будто сотни NPC имеют свой собственный ИИ, и это даёт чувство жизни показу мод, на который и прибывает ваш герой. Каждая деталь доступна для экспериментов. Наденьте любую одежду, поднимите какой-нибудь предмет и бросьте его в кого-нибудь, вскарабкайтесь по крышам и подоконникам и заблудитесь на чердаке, пытаясь найти секретный вход – делайте всё что угодно, чтобы завершить миссию. В любом случае вы получите незабываемое впечатление.

6. Битва с Metal Gear RAY - Metal Gear Rising: Revengeance

А вы думали, что изображение Рейдена в Metal Gear 4 было непревзойдённым? MG: Revengeance выполнила свою работу ещё лучше, открыв игру схваткой с гигантским боевым роботом. Помните? Так штука, что подняла огромный нефтяной танкер в начале MGS 2? Так вот, Рейден поднял его и забросил на другой конец города.

Во многом MGR является ответом тем смехотворным сценам и моментам, которые имели место в Metal Gear, но в остальном игра просто превосходна. Поэтому, так как Рейден уже был киборгом раньше, Platinum решили сделать из него супергероя. Вы режете врагов на сотни маленьких кусочков, вырываете их сердца и поглощаете их силу, даже отбиваете пули своим мечом, прорываясь сквозь толпы врагов и отрезая конечности.

Revengeance вполне может быть лучшей работой Platinum. Прекрасное сочетание сюжета, кат-сцен и деталей, которые будут понятны только фанатам серии. Если вам ещё не довелось поиграть в этот шедевр, то не теряйте времени.

5. Ограбление банка в костюмах самих себя – Saints Row: The Third

После двух попыток повторить успех игр серии GTA, в особенности San Andreas, в третий раз Volition удалось сделать невозможное. Они написали один из самых смешных и своевременных сценариев в истории видеоигр, которому удалось одновременно не иметь совершенно никакого смысла и быть до мелочей продуманным и глубоким.

Вы начинаете это осознавать с самого первого уровня. Предыстория для SR3 заключается в том, что Святые стали международными знаменитостями... но они всё ещё гангстеры. Поэтому они грабят банки в "масках", которые представляют собой гигантские головы одного из их основных членов – Джонни Гэта, а также дают автографы заложникам и ежеминутно выдают прекрасно написанные и смешные реплики.

Всё это создаёт такое впечатление от игры, когда ты точно знаешь, где ты и что тебе делать, тем не менее оставляя место для сюрпризов. Понимаете? Сделав вид, что во время разработки авторы не беспокоились совершенно ни о чём, игра на самом деле предстаёт в продуманном до мелочей виде.

Как комбинация проверенных временем элементов, Saints Row 3 вполне можно назвать самой успешной из самых самонадеянных игр за всё время.

4. "Да здесь целая лужа моей крови..." - Uncharted 2: Among Thieves

Хотя сегодня Uncharted и является одной из успешнейших и любимейших франшиз в индустрии, начинала свой путь она не так уж ярко. Первая игра 2007 года понравилась игрокам в основном лишь персонажами. Позже на сцену вышел Uncharted 2.

Написанный настоящей командой мечты, состоящей из Нила Дракманна и Брюса Стрейли, Among Thieves стал "мрачным сиквелом". Во вступлении перед нами предстаёт неподвижный и истекающий кровью Дрейк, сидящий в поезде. Вот только поезд висит над пропастью, а вам остаётся только догадываться, каким же образом можно было оказаться в подобной ситуации.

Благодаря контрасту с первой частью серии, представлявшей собой поиск сокровищ и приключений, и тому, что Дрейк уже с самого начала оказывается в жутких неприятностях, желание продолжить игру походило на навязчивую идею. Это и сделало вступление Uncharted 2 одним из самых известных моментов в истории видеоигр.

3. Ода дорожному технику – Brtal Legend

Да, сама игра оказалась одним из величайших разочарований в игровой индустрии, но заставка и вступление достойны места в учебниках истории. После открывающего ролика, рассказывающего нам о том, как современная аппаратура и молодёжь может повлиять на музыкальный жанр, мы видим, как Эдди Риггс переносится в потусторонний мир, где дух тяжёлого металла физически реален.

Он хватает электрогитару и уже через минуту кромсает демонов риффами, соло и пауэр-аккордами. И это не всё. Под играющую Back at the Funny Farm группы Motrhead вы соберёте пылающий хот-род перед тем, как в буквальном смысле выехать на шоссе в ад.
Эпизод заканчивается тем, как Эдди отрубает голову монструозному костяному растению, при этом во всю глотку победоносно крича: "ДЕКАПИТАЦИЯ-Я-Я-Я".

Ну разве может быть что-то увлекательней?

2. Добро пожаловать в Восторг - Bioshock

Сказать, что Bioshock потряс игровую индустрию, было бы преуменьшением. Он полностью перестроил её, поставив под сомнение понятие того, что хорошо для игрока, а что плохо, а также заставил каждого геймера задаться вопросом "Почему?"

Мы не попадаем в игру неподготовленными. Мы сразу же понимаем, что нужно ожидать чего-то головокружительного. Всё благодаря погружению в Восторг и прогулкам по его сырам дорожкам. Этот спуск на неведомые глубины создаёт чувство, будто вас готовят к самому увлекательному путешествию, какое вы только видели в играх, и всё это заслуга режиссёра Кевина Лавина, создающего это чувство за каждым поворотом.

Кит, проплывающий мимо окон ветхого офисного квартала, гигантский кальмар, пробирающейся сквозь улицы, и первая встреча с Большим Папочкой, которая закончится вашим скорейшим желанием незамедлительно откланяться. Всё это задавало настроение того странного чужого мира, что находился прямо под нашим собственным.

Это Biochock. Игра, показавшая всему миру, как правильно реализовать будни простого эскаписта в видеоигре.

1. Начало конца – The Last of Us

Всегда будут существовать такие легендарные игры, к которым люди будут возвращаться спустя время и говорить: "Ну... может быть это было не настолько хорошо". Когда же ты возвращаешься в The Last of Us, впечатление не меняется совершенно.

Знакомство игрока с Джоэлом и его дочерью Сарой происходит в спокойной домашней обстановке. После этого мы берём контроль над Сарой, проснувшейся спустя пару часов. Мы изучаем опустевший дом в поисках нашего отца. Когда Джоэл убивает их заражённого вирусом соседа, вес сложившейся обстановки валится на вас всей своей тяжестью. Первые десять минут геймплея, а отец уже убил невинного человека, чтобы защитить свою дочь
Разумеется, самой запоминающейся сценой стала смерть Сары, причём в этой сцене актёр Трой Бэйкер (Джоэл) первоначально хотел произвести по его словам "лучшую игру, на какую он только способен" с гораздо большей экспрессией и не скупясь на эмоции. Режиссёр Нил Дракманн же убедил его воспользоваться его методом "меньше = больше", и в итоге та версия, что оказалась в игре, стала грубым сочетание недоверия, осознания боли и истинных эмоций между Джоэлом и Сарой, между Бэйкером и Ханой Хэйес.

Открывающей сцене очевидно недостаёт геймплея. Здесь игра лишь проводит нас по первым минутам истории, чтобы познакомить с новым миром, его правилами и лишь после осуществления этой задумки отпускает игрока в самостоятельный путь. Говоря о подачи истории, The Last of Us – это беспрецедентный шедевр.

Что думаете вы? Какой открывающий уровень достоин звания лучшего за последние 10 лет? Дайте нам знать в комментариях.


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.