12 самых недооцененных игр за все время

самые недооцененные видеоигры за все время

Благодаря возросшей популярности стелс-игр в 2000-х, пришедшей с Metal Gear Solid 2, Splinter Cell и Hitman:2:Silent Assassin, мы имели три столпа на которых должен был построиться весь жанр. С одной стороны были смехотворные и абсурдные сюжеты и экспериментальные махинации с ИИ в MGS и Hitman, а с другой стороны полные серьезности и срежиссированные Томом Клэнси подвиги Сэма Фишера.

Конечно, стелс игры существовали до этого, но они не были доведены до совершенства как эти три, и их основные элементы до сих пор можно отследить в любой новой игре со стелс элементами.

Все три серии смогли обеспечить себе известное продолжение и до сих пор не забыты, но как индустрия видеоигр стала преследовать бесконечные шутеры с военной тематикой и игры с открытым миром и видом от третьего лица(одна из которых, Assassin's Creed, сначала имела больший уклон в стелс), жанр стелс игр стало представлять все меньше и меньше тайтлов.

А так ли это? Подобно многим героям этого жанра, обитающим в тени, большинство примеров этого жанра вы не замечали, хоть они и находились прямо у вас перед носом.

12. Tenchu Z

За восемь лет до того как Assassin’s Creed: Unity неудачно попыталась ввести групповой стелс на просторах Xbox Live, Tenchu Z смело была одним из первых представителей этой идеи. Нарядив свого ниндзю из всевозможных видов нарядов и подобрав ему таланты, вы могли объедениться с людьми по всему миру для выполнения множества миссий.

Игра также имела и образцовый одиночный режим. Кастомизация переносилась между режимами, и в чем была сила Tenchu Z так это в огромной разновидности предметов и анимаций.Так как в мире Tenchu Z присутствовали сверхъестественные силы, враги ранжировались от обычных уличных головорезов до мистических войнов и для их уничтожения имелось множество способов, таких как: крафт различных бомб, убийства в воздухе и на вертикальных поверхностях, была даже возможность устанавливать ловушки, создавая тем самым комнаты смерти, в которые вы могли заманивать своих врагов.

И все это в добавок и инновационному режиму мультиплеера, к которому бы еще никто не притронулся в течение восьми лет? Чтож, что еще можно ожидать от разработчиков Dark Souls.

11. The Saboteur

Печально думать о том, что Pandemic никогда не закончит их версию Star Wars Battlefront III,ведь одной из причин закрытия небольших студий в начале 2010 года было то, что их проекты, не являвшиеся продолжениями известных серий, никогда не получали особого внимания.

The Saboteur была одной из таких игр, экшен-приключение со своим неповторимым стилем ,которое смешивало в себе элементы паркура из Assassin's Creed/Uncharted с цветовой схемой, подсвечивающей некоторые элементы игрового мира вместе с огнестрельным оружием, которое давало понять, что если что-то пойдет не так, то эта игра еще и неплохой шутер от третьего лица.

В то время как секции с вождением машин были несколько аркадными, что только было им плюсом, основной замысел The Saboteur,который состоял в том что вы являлись французским шпионом под прикрытием в захваченном фашистами Париже, привлекает и по сей день. Секретный штаб за кулисами кабаре клуба и отдельная кнопка чтобы зажечь сигарету в любой момент когда вам захочется полюбоваться городом, звучит даже круче чем сама идея Агента 47.

Кстати говоря...

10. Hitman (2016)

Вы можете удивиться, ведь как одна из самых популярных и раскритикованных игр франшизы может быть "недооценена", но этот термин применяется и к тому как игру принимают геймеры. А все из-за того что IO Interactive настаивают на том чтобы игра выпускал по модели "одного эпизода в месяц". И хоть Hitman 2016 года может быть невероятно отличной игрой, ее популярность сильно убавилась из-за этого решения.

Но забудем об эпизодичности игры на секунду, ведь с удалением сюжетной части и фокусировке игрового процесса на удовольствии получаемом от экспериментирования с различными скриптами ИИ , перезапуск Хитмэна это одно из тех вещей что превращают убийство в искусство. Вместе с сюжетом и пропали такие возможности, как взятие врагов в качестве живого щита или убийства группы противников за одно нажатие кнопки. На место них возвращается все то, что было утеряно в Hitman:Absolution.

Теперь вы убийца работающий по контрактам, хамелеон смерти, который может проникнуть куда угодно, начиная с поста охраны и заканчивая кухней. Возможностей куча, вы можете открывать газовые вентили, разбираться с противниками в рукопашную с помощью оружия ближнего боя и подручных средств, а также использовать взрывчатку, дабы разбираться сразу с неколькими целями. Любой метод доступен вам сразу, и хоть IO Interactive не могут сразу предоставить нам полную игру, они покрывают это большим количеством дополнительных задач и вызовов, что определенно порадует фанатов серии.

9. Alpha Protocol

Если вы хотите выйти из теней и достать свой верный пистолет, Alpha Protocol вам понравится, но лучший способ игры в эту РПГ это развиваться в сторону стелс убийств,аккуратно зачищая в каждой комнате одного врага за другим.

Obsidian всегда были и будут разработчиками игр с одними из лучших идей, хоть и не с лучшей геймплейной составляющей (да-да, Fallout:New Vegas,это про тебя), вышедший после Mass Effect, AP был назван "ME про шпионов", который имел огромное количество багов с анимациями и в игровом процессе, а так же с удручающей системой оружия. Однако те, кто смог продолжить играть в AP после первых часов, могут заметить уникальный взгляд на геймплей стелс игр, с присутствием почти открытого мира и РПГ прокачкой, чего не больше не было вплоть до The Division.

Спустя некоторое время после запуска, большинство проблем было исправлено, и теперь AP является примером игры от небольшой студии, которая смогла найти денег для создания чего-то совершенно уникального и хоть тут скопирована система диалогов из Mass Effect, множество ответвлений в сюжете оставляет гиганский простор для переигровки.

8. The Chronicles Of Riddick: Dark Athena

Какое-то время, новички в индустрии разработки игр, Starbreeze Studios создавали шедевры. Талантливые ребята из студии смогли перенести мир Риддика в виртуальный мир. Но не смотря на это, хоть и первая игра серии Escape from Butcher Bay была невероятным успехом и представляла собой достижения в области боя от первого лица и графики, сиквел, Dark Athena, был воспринят миром как совсем необязательное дополнение к первой и игре.

Что является огромной печалью, ведь теперь было больше различных вариантов ведения боя, Риддик обладал двумя клинками, с помощью которых мог убить противника множеством способов, а в темноте действительно становился чем-то устрашающим.

Нет ни одной другой игры как Риддик в плане перехода от исследования локации до преследования своей добычи, и когда особенность Риддика ,в виде его специального зрения, делала экран фиолетовым , означая что вы полностью скрыты, вы могли погубить целые отряды противника за короткие сроки.

7. Invisible Inc.

От потрясающих инди-разработчиков Klei Entertainment, подаривших нам Mark of the Ninja и Don't Starve, в 2015 году вышла игра которая должна была переписать жанр стелса, применив к нему изометрический стратегический стиль из XCOM.

Благодаря этому, она, как и в некоторой степени Metal Gear Acid, заставляет вас планировать ваши движения. Вы можете устанавливать своих агентов в дверных проемах, чтобы предугадать движение противника, взламывать системы безопасности чтобы открыть новые пути прохода, прятать тела и использовать различные способности, все это в паре с отлично проработанными анимациями.

Игра в Invisible Inc. неповторимый процесс, и если вы наслаждаетесь препланированием того как, кого и где вы собираетесь устранить, то эта игра точно для вас.

6. Styx: Master Of Shadows

Стелс не обязательно должен быть про супер секретных агентов имеющих супер технологии. Нет, взамен этому нам предлагают простые методы обхода вражеских патрулей на очень изобретательных уровнях, позволяющих вам как нападать так и просто наблюдать на противниками.Добавьте ко всему этому неплохой сюжет и отличных персонажей и вы получите Styx.

Конечно, анимации могут быть не такими плавными как в Metal Gear , а ножи не такими острыми как у Риддика, но Cyanide Studios придала гоблинам свой неповторимый шарм, в частности благодаря тому,что игра это спин-офф от другой франшизы этой студии, Of Orcs And Men.

Геймплей Styx состоит в изучении устройства уровня и поведения вражеских патрулей, напоминая нам те самые игры начала 2000х, в отличии от более быстрого геймплея таких игр как Metal Gear Solid V.

5. Volume

Одним из самых классных плюсов того, что игровой индустрии больше 30ти лет, является то, что фанаты определенных жанров и игр, которые они полюбили в детстве, могут выразить свою любовь в виде создания их собственной игры. Одним из таких фанатов является Майк Биттл, человек создавший Thomas Was Alone.

Биттл сказал во время создания Volume то, что он использовал все средства, заработанные от TWA на создание этого трибута оригинальной серии Metal Gear Solid, в которую он играл и любил будучи ребенком Отсюда и берется камера сверху, список предметов для использования и необходимости избегать вражеского угла обзора. Но одной из главных особенностей игры является необычная и очень интересная манера повествования, где главные герой это хакер, который записывает и показывает процесс взлома некого вируса, дабы показать людям способ вернуть их утерянные ценности.

Andy Serkis делает свое камео как злодей Guy Gisborne, а Danny Wallace(герой из Assassin's Creed) выступает в роли обучающей программы , делающей подсказки по поводу уровней. Все три героя имеют тонны реплик, которые отлично рисуют картину Великобритании будущего.

4. Gunpoint

Сделанная практически полностью одним человеком в его свободное время, эта игра показывает что случается, когда игровой обзорщик (Том Френсис) применяет все что он знает о играх к своему творению. Давая вам поиграть за персонажа, который имеет доступ к любой электрической системе в любом здании, т.е. позволяя вам открывать замки, контролировать свет и прочее, Gunpoint является смесью пазлла с игрой на реакцию, когда вам необходимо справиться с опасностью.

Это значит что если вы достаточно быстры вы можете побороть охранников( игра даже отпускает некоторые шутки, если вовремя не остановиться), и что любая тактика может сработать как только у вас появиться представление как работать с той или иной системой.

Но самая лучшая часть игры?Вы можете вылететь из окна вместе с охранником и нет ничего круче чем приземлиться после падания с многоэтажного здания на труп противника и как ни в чем не бывало раствориться в ночи.

3. Mark Of The Ninja

От одной 2D-игры к другой, и опять к Klei Intertainment с их экспериментами над стелс-жанром. Благодаря невероятным артистам из студии и удобству в управлении персонажем и его способностями, вы пробежите 15 часов кампании даже не моргнув и будете просить добавки.

Ваши ниндзя-способности будут совершенствоваться и улучшаться по ходу игры, открывая также и новые инструменты, в добавок к сверхспособностям, таким как расстворение в облаке дыма, если вас заметят.

В стиле лучших стелс игр, игра позволяет вам почувствовать себя невероятно сильным персонажем, причиняя боль оппонентам за короткие промежутки времени. В сумме с отличным управлением, Mark of the Ninja это игра заслуживающая высшей похвалы.

2. CounterSpy

Подписка PlayStation Plus предлагает одну из лучших инди-игр в жанре стелс. Уникально выглядящий 2D-сайдскроллер переключается к шутеру из-за укрытия, когда вы начинаете перестрелку.

Так как все уровни прогружаются в 3D, игра может спокойно сочитать в себе два стиля, давая возможность незаметно и быстро устранять врагов, а после переходить в интенсивные перестрелки если требуется. Сюжет заключается в том, что вы являетесь нейтральным агентом, пытающимся усилить свою компанию во время Холодной Войны ,а вся игра выполнена в стиле 60х годов.

Выполнив такую замечательную работу по смешиванию двух хорошо работающих жанров, довольно странно, что мы больше ничего не слышим от компании, но надежда на продолжение серии остается, ведь в последнее время интерес к их проекту возрос.

1. Splinter Cell: Blacklist

В отличии от MGS V, которая смогла сохранить свою репутацию даже после потери голоса главного героя, смена Майкла Айронсайда как Сэма Фишера после довольно средних игр из серии Splinter Cell, похоже только больше похоронила серию в глазах публики.

И не важно что Сэм вернулся к старому стилю действия из теней, не важно что у вас на выбор теперь было больше гаджетов чем когда-либо, не важно даже то, что сам геймплей теперь был отточен до совершенства, идя по стопам Chaos Theory.

Публика отвернулась от серии и на этом все.Но так не должно быть, Blacklist остается одним из лучших представителей игр в жанре стелс, наравне с The Phantom Pain, предлагая 24ех часовую кампанию , наполненную миссиями в стиле фильмов "Миссия Невыполнима".

Вы можете играть точным стрелком, убивающим все на своем пути или находясь в тенях устранять противников одного за другим, накапливая специальную способность для устранения группы врагов за раз.SC:Blacklist идет наравне с Chaos Theory, а такое можно сказать про очень небольшое количество игр.


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.