12 фактов об игре "Лего Звездные войны: Пробуждение силы"
Одна из крупнейших игровых корпораций Лего стартовала со Звездных войн - серия приквелов вышла к релизу Звездных войн. Эпизод III: Месть ситхов. Так что рано или поздно Лего неизбежно взялась бы за неимоверно раскрученное Пробуждение силы. Судя по всему, скорее рано, чем поздно, т.к. официально о выходе игры было объявлено в начале февраля, а 28 июня она появится на полках магазинов. Тогда у всех будет возможность понаблюдать за жизнью веселых пластиковых человечков из Эпизода VII .
Ранее на этой неделе мне выпал шанс сыграть на трех начальных уровнях - Рей находит BB-8, поселение Нима и Погоня за Соколом, - а также поговорить с Тимом Вайльманом, помощником директора TT Games, о разработке игры и ее новых функциях. Вот 12 фактов, о которых мы узнали.
12. Даже разработчики пропускают начальные титры
Всем нравятся внутриигровые видео Лего и забавные сцены из фильмов. Однако к третьему, четвертому или пятому просмотру они немного поднадоедают. К счастью, теперь есть возможность все пропустить, даже в сюжетном режиме. Это напоминает игры с стиле pick up and play, когда прохождение игры во второй раз становится не таким тягостным занятием.
Однако, самое интересное событие на показе касалось не самой игры, а того, как разработчики отнеслись к новшеству. Во время демонстрации даже они пропустили титры перед началом уровня.
11. Хан поймал рафтаров, а Лор Сан Текка оказался на Джакку
18 уровней игры включают 11 уровней из Пробуждения силы, а 7 уровней состоят из совершенно новых сюжетных элементов, рассказывающих подробности о событиях между Возвращением джедая и новыми фильмами. Немного об Эндоре уже было показано, однако на показе подтвердили, что можно будет увидеть, как Хан и Чуи поймали рафтаров, и, пожалуй, самое интересное, - как Лор Сан Текка оказался на Джакку.
Такая работа стала невероятно захватывающим опытом для команды TT Games. С ними чуть не случился приступ, когда они узнали, что внесут свой вклад в создание мифов Звездных войн. Как сообщается, компания получила немалую лицензию на творчество, достаточную, чтобы добавлять подробности по своему усмотрению.
Пока очевидно, что эти уровни не будут полностью каноничными, ведь игры Лего этим и отличаюся. Добавятся новые персонажи, локации и взаимодействия, а, по словам Вайльмана, возможны и другие изменения в будущем.
10. Точная передача даже самых мелких деталей
Одно из главных отличий всех игр Лего (от Средиземья до острова Нублар) - точное сходство игрового мира с фильмом. На этот факт обращалось внимание на презентации, где много раз прозвучало слово "аутентичный", показывая, насколько игра точна в передаче Пробуждения силы.
Во время игры сходство становится еще более заметным. Такие локации, как Звездный разрушитель и поселение Нима, получили большее воплощение, чем в фильме, но все декорации, панели и постройки как-будто взяты прямо из фильма, как и музыка Джона Уильямса.
В некоторых местах внимание к деталям кажется настолько чрезмерным, что удивительно, как у создателей вообще хватило времени написать игру. Даже несмотря на то, что разработчики пропустили вступительные титры, было сделано все, чтобы они насколько возможно соответствовали оригиналу. Сохранены пропорции, использован такой же шрифт, они также сходятся в одной точке и исчезают.
9. Возвращение актеров для записи внутриуровневых комментариев
Долгие годы немые персонажи разыгрывали сцены из фильмов, пока Лего Властелин колец не изменил ситуацию и не вытащил реальный диалог из кино. Сначала казалось, что изменится вся динамика сцен, но в основном новшество было принято очень позитивно, учитывая дополнительные шутки в заставках.
Продолжая опыт подобной работы над Миром Юрского периода, актерский состав Пробуждения силы записал новые голосовые фрагменты для игры. Исходя из того, во что я играл, в основном дополнения были внутриуровневыми: Дейзи Ридли подробнее объяснила, чем Рей и BB-8 занимались на Звездном разрушителе. В заставках осталась приверженность традициям и по-прежнему были использованы диалоги прямо из фильма ( хотя некоторые, вероятно, были перезаписаны для четкости).
8. В игре доступны персонажи из всех фильмов
Игры Лего славятся наличием солидного набора персонажей, и кажется, что каждая из них готова выйти за рамки разумного. 160 персонажей Полной саги - довольно впечатляющий набор, однако в Пробуждении силы пошли еще дальше, задействовав во всей игре 200 героев.
Да, двести. Если вы подумали, что все они взяты из двухчасового фильма, - не волнуйтесь, не все будут из Эпизода VII. Задействуют персонажей из вновь созданных приквелов и оригинальных 6 Эпизодов.
До конца не ясен баланс между новыми и старыми героями, но, по словам Вайльмана, вы как бы сможете вновь пережить приключения из Пробуждения силы с Люком Скайуокером и Оби Ван Кеноби (по сути играя в Новую надежду).
7. Излишняя секретность проекта
Неудивительно, что разработка игры, основанной на одном из самых засекреченных блокбастеров последних лет, будет также под грифом "секретно". Такой скрытности Лего Звездные войны: Пробуждение силы было не избежать. Вайльман не мог вдаваться в излишние подробности о процессе работы, которая шла параллельно с фильмом, и о борьбе со спойлерами. Однако он ясно дал понять, что команда "конечно имела доступ к определенным материалам. Они понимают наши игры и наше восприятие".
Кроме того, тайной была окружена и сама разработка игры. Несмотря на то, что над ней работали годами, объявлено о выходе игры было всего лишь несколько месяцев назад. Тем не менее, аннонсирование игры сразу после успеха фильма не кажется намеренным (или, как было сказано в интервью, "сделано с хитрым умыслом"). По словам Тима, "это казалось правильным решением".
6. Еще больше многопользовательских элементов
Игра Лего с мультиплеером - звучит немного невероятно. Нечто подобное рекламировалось в первой игре Лего Звездные войны, созданной с простой кооперативной системой и несколькими двойными пазлами. Однако Пробуждение силы шагнуло вперед в создании интересного пользователям мультиплеера, используя прежние наработки разделенного экрана и увеличенных областей.
В Звездном разрушителе в одном месте BB-8 должен пройти внутрь корабля, чтобы добраться до следующей зоны, при этом Рей остается на небольшой платформе. Вместо того, чтобы оставлять игрока, контролирующего мусорщицу, без дела, эта область снабжена несколькими спрятанными сюрпризами, которые помогут скоротать время, пока дройд занят своми делами.
5. Игра напичкана скрытыми бонусами и ссылками на оригинальные версии
В играх Лего всегда встречаются забавные скрытые бонусы. Это значит, что Пробуждение силы станет настоящим праздником для фанатов Звездных войн старшего поколения. Грэм Геринг, ведущий сценический дизайнер TT Games сделал акцент на этом аспекте во время своей демонстрации, а также разъяснил: Звездные войны могут двигаться вперед, но эта игра, как и фильм, всегда отдает должное своему прошлому.
Вполне нормально выглядит наличие на Джакку множество ржавых машин из оригинальной трилогии (с некоторыми из них можно взаимодествовать, вкупе с подходящими звуковыми заставками из Имперского марша). Но также имеется много нелепых включений, таких как модель дворца Джаббы, который можно разрушить и использовать детали для постройки передвижного песчаного краулера. Или гигантская мышь-дроид для отпугивания лаггабистов. Судя по всему, для фанатов Звездных войн здесь найдутся развлечения на любой вкус.
4. Довольно быстрое прохождение уровней
Во время прохождения трех уровней игры мне показалось, что они быстро заканчиваются. Я только вошел в сюжетный режим (а перед двумя уровнями был еще и показ прохождения), но, даже считая постройку песчаного краулера и поиск нескольких миникитов, не затратил много времени на прохождение. Каждый уровень состоял из пары отдельных областей, где было предложено множество занимательных побочных квестов, но по продолжительности сцен уступал предыдущим играм.
Отчасти такое возможно из-за того, что разработка игры еще не закончена, или потому что в Пробуждении силы, по слухам, будет 11 частей, а не 6 как обычно. Но можно было бы расчитывать на большее, ведь игра сделана по мотивам одного фильма, а не трех. Когда выйдет полная версия, то все станет ясным, а пока сюжетный режим немного слабоват.
3. Игра выглядит очень кинематографично
Я уже говорил, что Пробуждение силы пронизано духом аутентичности, однако не только это делает игру похожей на фильм. В предыдущих играх успешно использованы внутриуровневые видеоролики, которые невероятно хорошо построены. Изображение плавно надвигается от дальней камеры, давая в конце крупный план действия. Добавление интерактивных мини-игр и простых QTE, которые регулируют фокус, также сыграло свою роль. Все это делает игровой мир похожим именно на мир, а не на взаимодействие фигурок Лего на фоне картонных декораций.
Эффект еще более усилится в новом игровом режиме Blaster Battle, где при воссоздании перестрелок были использованы укрывной огонь, специальные полученные способности и усиленный искуственный интеллект врагов. Мне не удалось познакомиться с этими новшествами, но, судя по их описанию и изображению, они могут стать гвоздем игры.
2 Режимы полета просто удивительны
Полеты на космических кораблях присутствовали еще в первой игре Лего Звездные войны. Только они никогда не были достаточно хорошими: то слишком привязаны к маршруту, то никак не выходили за пределы 2D. По сравнению с остальными объемными частями игры, они больше походили на филлеры. Компания TT Games попыталась исправить эти недочеты в Пробуждении силы, впервые используя отрезки с возможностью поворота объекта на 360 градусов.
Это выглядит потрясающе. Я играл на уровне, где Сокол тысячелетия сражается с СИД-истребителями на Джакку (также есть несколько других эпизодов, например битва на Такадоне над замком Маза). Адаптация полетов сделана на высоком уровне. Задействуя управление переворотами и пикированием, можно воссоздать типичные движения корабля во время погони.
Сами уровни представляют собой смесь рельсового шутера и новых разработок, однако, на мой взгляд, этот баланс достаточно хорошо выдержан. Успех новинок будет напрямую зависеть от их конкурентоспособности по сравнению с обычными платформерами, а пока Побег с Джакку - отличное начало.
1. Наличие глюков в текущей версии
С игрой не все так просто. Она находится на стадии разработки, поэтому есть кое-какие глюки и ляпы, мешающие играть.
Основная проблема - неудобное положение невидимых стен. Особенно заметным зто становится в режиме полета на открытом пространстве. Тогда не видно границ и вылетаешь из основной игровой зоны, постоянно натыкаясь на стены. Аналогичная ситуация с управлением существами на других уровнях. При атаках угол удара должен составлять практически 90 градусов. Также во время игры моя консоль выдала пару звуковых глюков, хотя возможно, проблемы только с ней.
Ни одна деталь не испортила впечатление от игры, и все можно легко исправить к дате релиза. Но нельзя сказать, что игровой процесс прошел без нареканий.
Случайные ТОПы
Главное меню
ЛУЧШИЕ МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ ИГРЫ
Рекомендуют: 93% |
|
Рекомендуют: 92% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
- 1 из 67
- >
ИГРЫ ПО КАТЕГОРИЯМ
Клиентские игры
Браузерные игры
Фэнтези (MMORPG)
Шутеры (MMOFPS, MMOTPS)
Стратегии (MMORTS)
Космические (Sci-Fi)
Экшн-игры (Action-online)
Игры для девушек
-
ЕЩЁ >>
- 2D-игры
- 3D-игры
- Flash-игры
- Flash 3D-игры
- MOBA
- Аниме
- Аркады
- Браузерные 3D-игры
- Браузерные стратегии
- Браузерные шутеры
- Для детей
- Для мальчиков
- Китайские
- Корейские
- Космические стратегии
- Красивые
- Немецкие
- Необычные
- Обалденные
- Популярные
- Про зомби
- Про роботов
- Про танки
- Российские
- Сессионные
- Симуляторы
- Социальные
- Спортивные
- Средневековье
- Украинские
- Фермы
- Экономические
Добавить отзыв