11 лучших игровых боссов за 2015 год

лучшие игровые боссы за 2015 год

Не можете вспомнить игровых боссов за этот год? Эта шайка здесь, чтобы напомнить вам о себе....

Разве можно представить себе полноценный игровой блокбастер без битв с боссами? Действительно хорошие боссы - это те, которые вызывают у вас мурашки по коже и лёгкую дрожь, когда вы встречаетесь с ними. Для победы над ними может уйти не один час, а порой и не один день, в течение которых, вы медленно съезжаете с катушек, пытаясь определить его слабые места и продумать план действий.

Битвы с боссами в видеоиграх подобны масштабным шахматным матчам, в которых вы должны терпеливо продумывать каждый свой ход до мелочей и предугадывать поведение оппонента. А необдуманное рвение по скорее победить врага редко заканчивается успехом. Конечно, здесь у вас есть дополнительная сложность: действия нужно предпринимать быстрее, чтобы оставаться живым. Это одновременно и сложно, и увлекательно.

Конечно, можно сказать, что 2015 год не был насыщен подобными играми, где вы должны сражаться с продуманными до мелочей боссами. Вместо этого, в последнее время наиболее популярны так называемые игры года, в которых вы странствуете по открытому миру, который меняется в зависимости от принимаемых вами решений.

Но, несмотря на это, концепция боссов остаётся популярной и всегда такой будет. Хоть и сейчас ей не уделяют должного внимания, существует множество игр, в которых вам придётся "попотеть" в некоторых моментах.

11. Brainfreeze (Titan Souls)

Эта замечательная адвенчура с видом сверху - одна из самых недооценённых игр в 2015 году. Она бросает вас от одного босса к другому всего лишь с одной единственной стрелой, которую, к тому же, нужно подбирать после каждого выстрела. Один удар и вы мертвы, так что вам постоянно нужно держать палец на кнопке, которая отвечает за уклонения.

Среди всех великолепных боссов, тот, что представляет собой мозги в ледяном кубе или Brainfreeze выделяется из-за того, что не только вынуждает вас двигаться точно, просчитывая буквально каждый шаг и стрелять со снайперской точностью. Но ещё и заставляет вас решить достаточно сложную головоломку, которая влечёт за собой таяние льда и ослабление противника.

От вас требуется умение сочетать игровые навыки и умение решать головоломки. Этот босс - поистине уникален даже для игры, главной целью которой является забросить вас к постоянно усиливающимся противникам.

10. Лебедь (Swan) (Fallout 4)

Одной из особенностей, в которых новый Fallout превзошёл своих предшественников стала атмосфера. Она стала более живой, а сама игра создаёт потрясающие кинематографичные сцены даже в те моменты, когда вы меньше всего их ожидаете.

Возьмите, к примеру, эту неожиданную встречу с боссом в центре Бостона: вы блуждаете по вечернему городу, над руинами виднеется дымок. Всё это сопровождается ужасающей музыкой, которая, словно, предрекает скорую смерть. Вы натыкаетесь на давно брошенный парк, в центре которого виднеется пруд, в котором находится гигантский лебедь.

Вы приближаетесь к этому, с виду безобидному существу, как вдруг, оно возвышается над водой и, в конечном итоге, предстаёт перед вами в виде легендарного супер мутанта. В одной руке он держит молот, во второй - огромный клинок. (А то, почему у него наплечник в виде лебединого крыла остаётся загадкой).

Это один из самых неожиданных моментов в игре, которая является творением Bethesda. Сам по себе, бой довольно стандартный: стреляй, пока не убьёшь, но то, что делает эту встречу сложной - это то, что оно бьёт вас буквально из ниоткуда.

9. Молчунья (Quiet) (Metal Gear Solid V: The Phantom Pain)

The Phantom Pain много чего изменила, по сравнению с другими играми серии Metal Gear Solid, забрасывая игроков в открытый мир, который, разумеется, не насыщен схватками с боссами.

Но, так или иначе, в игре есть некоторые моменты встреч с подобными противниками, вроде той скудно одетого снайпера, которая зовёт себя молчуньей. Схватка может случиться как днём, так и ночью, и её можно назвать немного приуменьшенной, по сравнению с традиционными, чрезвычайно драматичными снайперскими баталиями в других играх MGS. Битва происходит где-то в афганской сельской местности. Вам нужно либо добраться до неё сквозь камни и прикончить, либо успокоить её и вернуть к Diamond Dogs.

В стиле Phantom Pain, вы можете разделаться с молчуньей большим количеством способов. Вы можете устроить настоящий снайперский дуэль, подобраться к ней поближе и успокоить её, или же, вы можете пойти более креативным путём и заказать сброс ящика с припасами прямо на её голову. Это напряжённая, нетрадиционная схватка, которая показывает всю свободу Phantom Pain и раскрывает её, как песочницу.

8. Имлерих (Imlerith) (The Witcher 3: Wild Hunt)

Все главные боссы в третьем Ведьмаке - спектральные рыцари Дикой Охоты. Они появляются в течение зимы и на протяжении всей игры они охотятся на Цири. Все они довольно стандартные "жёсткие ребята в тяжёлых доспехах", но каждое сражение с ними требует продуманной до мелочей стратегии. Пожалуй, самая запоминающаяся встреча из всех - это встреча с возвышающимся двойником Кратоса - Илмерихом.

Мы не так много знает о нём, кроме того, что он задира, который любит окружать себя женщинами, которые как бы дают понять, что даже у призраков есть сексуальные потребности. Но как только появляется Геральт, он поднимает свою булаву и щит. Сражение проходит в несколько этапов, в течение которых вы медленно сокращаете его запасы здоровья. Затем, в самом конце битвы, он бросает свой щит и начинает быстро вертеть своей булавой, постоянно телепортируя себя вокруг вас, чтобы сбить вас с толку.

Это впечатляющий дуэль между скоростью и силой, запечённый в шикарное начало и брутальную концовку.

7. Сахелантроп (Sahelantropus) (Metal Gear Solid V: The Phantom Pain)

Как упоминалось ранее, в The Phantom Pain не так много битв с боссами, как в остальных частях Metal Gear Solid, но это никак не повлияло на имеющиеся в игре, действительно впечатляющие сражения. Например, против двупедального механизированного Сахелантропа.

Вы встречаете его дважды за игру. На вашей финальной встрече, он будет представлять собой эпичное создание, какое вы ещё не встречали. Ревущее, визжащее железное чудовище, оснащённое ракетами, но то, что действительно выделяется - пылающий меч-кнут, который больше похож на оружие босса из Dark Souls, чем на то, что можно увидеть в играх серии Metal Gear Solid.

Так же, как и в битве с молчуньей, не существует единственно-верной стратегии одержать победу в этой битве. Вы можете вызывать любое количество транспорта, оружия или даже вашу лошадь. Сражение проходит на большом куске афганской пустоши с возможностью взобраться повыше и прикрыть себя от бесконечных атак этого монстра.

Что ж, это не самый крутой босс на всю серию MGS, но то, как проходит сражение и количество путей, которыми вы можете пойти, чтобы одержать победу делает эту битву реиграбельной.

6. Уруку Вариант (Uruky Variant) (Axiom Verge)

Эта игра - яркий представитель старой школы, в которой сражение с боссом доведено до совершенства. Она сочетает в себе все черты, которые вам полюбились из таких игр, как Метройд (Metroid), Контра (Contra) и R-type, но с усовершенствованной механикой и увеличенными в десятки раз масштабами сражения. Каждый босс в Axiom Verge гораздо сильнее по сравнению с Трэйс, миниатюрным главным героем. Даже если вам удастся противостоять немалому количеству врагов до него, то дойдя до него, вы будете слегка поражены его размерами. Это классический битва в 2D шутере с прыжками, точечными выстрелами и неимоверными рефлексами игрока, так как вам нужно шаг за шагом бить по слабым местам этой личинки.

Арсенал Уруку, включающий себе лазерные и плазменные пушки, будет заставлять вас постоянно прыгать по вашей узкой платформе, прячась за блоками, до тех пор, пока вы не доберётесь до верхней платформы, откуда вы сможете отрубить его плазменные пушки.

Как и все сражения в Axiom Verge, это наталкивает на ностальгию по старым играм. Плюс ко всему, она выполнена с темпом и великолепной механикой современной игры.

5. Echo Chamber (Destiny: The Taken King)

The Echo Chamber выделяется среди остальных боссов Destiny хотя бы потому, что убить его - это не тот простой алгоритм, который представляет собой бесконечную стрельбу до тех пор, пока противник не погибнет. Хотя по большому счёту, это конечно то, что вам и придётся делать, но выполнено это немного в другом ритме: стрелять вы можете лишь в определённое время. А так же, вам постоянно нужно прятаться от смертоносных лучей, нажимая на переключатели на постоянно двигающейся арене.

 Echo Chamber (Destiny: The Taken King)

Несмотря на то, что арена, похожая на огромный пончик, место, по которому вам нужно бегать и прятаться ограничено вращающимся силовым полем.

Но то, что действительно делает сражение запоминающимся, это то, как она выглядит и звучит. Она проходит на впечатляющей круглой арене, окружённой силовым полем, в центре которой находится потусторонний шар. Звуки так же впечатляющие. Это создание начинает издавать сверхъестественный рёв, который звучит, как смесь звуков какого-нибудь чудовища и разумной машины из другого измерения.

Есть множество причин ненавидеть Destiny, но эта длинная, взрывающая мозг битва делает игру восхитительной.

4. Викарий Амелия (Bloodborne)

Большинство боссов в Bloodborne можно разделить на две категории: огромные, ужасающие чудовища и противники человеческого размера, которые полагаются в бою на собственную ловкость.

Викарий Амелиа воплощает в себе первую категорию. Это архетипическое чудовище - гибрид между мумифицированным волком и оленем, который издаёт самые ужасающие вопли, которые вы когда-либо слышали в видеоигре (даже круче, чем хэдкрабы из Half-Life 2). Каждый её улар сопровождается этим адским криком, который отвлекает вас, пока она пытается стоптать вас в кашу.

Несмотря на её неуклюжий размер, Амелиа быстра и довольно агрессивна с самого начала. У неё в арсенале имеются несколько движений и комбо, которые эффективно снижают ваше здоровье с самых первых ударов, и ваши умения, навыки, терпение и, конечно же, реакция будут подвержены серьёзной проверке.

Эта битва выполнена по всем канонам битв с боссами, что значит много для игры, которая представляет собой один большой ночной кошмар (в котором вы не против задержаться).

3. Photoshop Flowey (Undertale)

Undertale является, пожалуй, одной из самых неожиданных игр 2015 года. Сделанная при помощи RPG Maker, эта причудливая RPG проводит вас по глубинам преисподние, заполненной ордами монстров, которые проживают там, потерпев поражение в войне против человечества. Сражения представляют немного странные мини-игры, но прелесть их в том, что вам необязательно вступать в бой. Вы, наоборот, можете поговорить с каждым из чудищ, узнать их получше и даже пофлиртовать с ними.

Если вы проходите игру таким "нейтральным" способом, то хитрый Флоуви (Flowey) - дружественно и невинно-выглядящий цветочек, намеренный убить вас мутирует в гигантское создание, которое выглядит немного непривычно в игре, где всё выполнено в так называемом "пиксельном" стиле (немного похоже на заставку из Windows 98). Лицо в центре телеэкрана на голове Флоуви определённо чем-то недовольно.

Ваша задача - предотвратить разрушение той маленькой иконки в виде сердца от бомб, кинжалов и пуль. По сути - это серия абсолютно непредсказуемых мини-игр, где вы не знаете, что случится дальше. По ходу битвы, вас ожидает момент, где Флоуви словно покидает игру и попадает в наш мир. В один момент он просто берёт под контроль игру и удаляет все ваши сохранения (на самом деле все сохранения остаются... фух!), закрывает игру и заставляет вас открыть её снова. Всё это создаёт некое ощущение реальной точки невозврата.

По всем канонам игры, в конце битвы вас ожидает сложное решение: убить или пощадить сумасшедший цветок. Что вы выберете?

2. Джонни Харизма (Johnny Charisma) (Batman: Arkham Knight)

Старый бедняга Бэтмен всё никак не может одолеть Джокера и вечно мучается с ним, пытаясь победить либо его самого, в плоти, либо же кого-то, кто заражён его кровью.

Интересная и причудливая битва против шоумена из Кабаре, Джонни Харизма, кто заминировал сцену шестью бомбами, которые вам нужно разминировать. Но вместо Харизмы, Бэтмен представляет Джокера, который стоит напротив него и исполняет небольшой Кабаре номер. Если вы ударите его или попытаетесь разминировать, всё вокруг вас взлетит в воздух, так что, вам нужен Робин, который будет аккуратно прокрадываться от бомбы к бомбе и разминировать их, пока вы стоите и слушаете Джокера/Харизму.

Номер с песней выполнен изумительно: Джокер выполняет все эти движения на манер старой школы, и вы не сильно торопитесь заканчивать выступление. В общем-то, пока Робин находится вне зоны видимости певца, технически, песня будет продолжаться и продолжаться.

Это сражение включает как страхи Бэтмена, так и причудливость Джокера, которая требует совершенно иной стратегии, нежели вы применяете к другим боссам.

1. Герман, Первый Охотник (Gehrman, The First Hunter) (Bloodborne)

Впервые встретившись с Германом, вам может показаться, что он - жертва всего разнообразья чудищ в игре. Этот парень был первым, кто решил встать против чудовищ и создать Мечту Охотника - безопасную зону для охотников, прибывающих в Ярнхам (Yarnham), чтобы сражаться с Плетью.

По ходу игры, Герман сидит в своём инвалидном кресле, выступая в качестве проводника для игрока. Но в конце, определённые выборы, которые вам предстоит сделать могут спровоцировать битву со стариком, который в ярости забывает, что он инвалид и начинает использовать свою косу против вас.

Битва происходит в красивой обстановке Охотничьей Мечты - поле, наполненном белыми цветами, которые нежно развевающимися на ветру. Однако мрачная музыка показывает, что независимо от исхода сражения, оно безнадёжно.

Герман может выглядеть немного старым, но сражается он точно не как старик. Он быстрый и его сложно ударить. Битва представляет собой дуэль, в котором вам придётся использовать свои навыки, которые вы наработали по ходу прохождения игры. Подходящий финал для одной из лучших игр года.


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.