10 ужасных уровней, испортивших идеальные компьютерные игры

ужасные уровни в идеальных играх

Иногда легче простить разработчику плохую игру, когда она в целом получилась неудачной. Возможно, это была идея, которую не удалось воплотить в форме игры, или скудный бюджет не соответствовал грандиозным планам команды. В конце концов, компьютерные игры могут получаться никудышными по несметному количеству причин.

Однако, намного сложнее смотреть сквозь пальцы на какой-то момент игры, который выглядит настолько слабым на фоне всей задумки, что это действует на нервы. Действительно трудно смириться с тем, что один единственный ужасный момент или уровень портит нечто настолько близкое к идеалу.

К сожалению, даже игры, которые считаются настоящими произведениями искусства, становились жертвами таких моментов, которые вызывали полнейшее разочарование. Возможно, мы не хотим признавать их существование, но давайте всё же вспомним те ситуации, когда некоторые игры не получили 10 из 10 из-за одного отвратительного уровня.

Вот 10 ужасных уровней, которые портят идеальные игры

10. Песчаные ловушки – Half-Life 2

Хотя Half-Life 2 заставила тысячи игроков отчаянно ждать третьей части невероятно популярной серии, эта игра никогда не считалась полностью идеальной. У некоторых игроков есть достаточное количество претензий, но самое большое разочарование определённо связано с одним единственным уровнем.

Песчаные ловушки – восьмой и, вне всякого сомнения, худший уровень игры Half-Life 2. Всё начинается безобидно, но ситуация резко приобретает опасный поворот, когда вы внезапно понимаете, что должны двигаться вдоль огромных песчаных просторов, не падая на них. В противном случае, вы разбудите стаю муравьиных львов, которые начнут атаковать и которых будет становиться всё больше, пока вы не выберетесь из песка.

Путь к успеху лежит через комбинирование изощрённых прыжков с созданием тропинок из обломков, досок, листов жести при помощи гравитационной пушки. Звучит довольно просто, но на самом деле всё это невозможно контролировать в шутере от первого лица, поэтому ошибки неизбежны. Когда один муравьиный лев одолеет вас, а затем ещё и позовёт подкрепление, вас начнёт удивлять, что кто-то может реально желать выхода Half-Life 3.

9. Танковые бои и испытания Загадочника – Batman: Arkham Knight

Игра Batman: Arkham Asylum стала настоящей революцией среди супергеройских игр. Затем вышло её продолжение Arkham City, которое добилось такого же успеха. Всё было замечательно. Игра Arkham City была отличным примером пословицы «от добра добра не ищут». Разработчики поработали на славу и сделали квест ещё более увлекательным.

В последнее время, однако, «достаточно хорошее» не считается достаточно хорошим. Игра Arkham Origins стала разочарованием, поэтому разработчику компьютерных игр Rocksteady Studios пришлось сделать шаг назад, чтобы исправить ситуацию. Для достижения этой цели они создали новую захватывающую историю, в центре внимания которой находятся Пугало и загадочный Рыцарь Аркхема, и наполнили её всеми великолепными сражениями и гаджетами первых двух историй.

К сожалению, они также добавили возможность использования Бэтмобиля, что на удивление привело к провалу. Этапы игры, в которых задействован Бэтмобиль, состоят либо из сумасшедших гонок, вызванных испытаниями Загадочника, либо из бессмысленных медленных танковых боёв против беспилотников Рыцаря Аркхема. Весело взрывать их на протяжении секунд тридцати, но восторг быстро улетучивается. В результате это превращается в огромный недостаток, потому что Бэтмобиль встречается в этой игре чуть ли не на каждом шагу.

8. Сны – Max Payne

В начале этой серии игр самым важным, по-видимому, было показать, что главный герой Макс Пэйн – это человек с измученной душой. Задача остаётся прежней и по сей день. В последней части серии Max Payne 3 её удалось достаточно хорошо воплотить в ужасной манере поведения и одежде, характерной для кризиса среднего возраста, но поначалу успешно выполнить эту задачу было сложнее.

Повреждённая психика Пэйна отражалась в нескольких кошмарах, и игрокам приходилось столкнуться с прохождением ряда жутких снов. Второй из них особенно не задался, так как он только увеличивал напряжение из-за чрезвычайно неудачного замысла.

Если при поиске пути через лабиринт кровавых следов, игрок даже чуть-чуть отклонится от линии, он упадёт и тотчас же умрёт. Конечно, всё бы ничего, если бы это происходило не из-за того, что вам приходится идти по следу в два пикселя…

Тот факт, что вы можете пропустить этот уровень в версии игры на iOS, выдвигает предположение о том, что мобильные игры однажды приобретут большое значение!

7. Не по ту сторону рельсов – GTA: San Andreas

«Нам всё лишь нужно было следовать за чёртовым поездом, Си-Джей!»

Если вы никогда не сталкивались с этим оскорбительным упрёком на личном опыте, то тут одно из двух: либо вы играете в Grand Theft Auto, как бог, и не проигрывали ни единой миссии, либо, что более вероятно, вы просто никогда не играли в GTA: San Andreas.

Таким образом, если вы не входите в число тех четырёх невероятных игроков, велик шанс того, что у вас был такой момент, когда Биг Смоук рявкнул вам эти слова и с отвращением ушёл, так как вам не удалось убить членов банды Вагос, находящихся на крыше поезда. В этом случае вы знаете, как это бесит, в том числе и потому, что сама миссия – полнейший кошмар.

В связи с достаточно непродуманным подходом к управлению мотоциклом в San Andreas, следовать за поездом очень сложно, но даже когда у вас наконец получается это сделать, вы всё равно можете провалить миссию. Биг Смоук стреляет так же «точно», как аутсайдер футбольного клуба Арсенал Яя Саного играет, что значит, что эту часть работы приходится также делать вам. Это определённо миссия, без которой Grand Theft Auto: San Andreas могла бы обойтись.

6. Побег с Тариса – Star Wars: Knights of the Old Republic

Сюжетом этой игры служит одна из лучших историй, когда-либо рассказанных во вселенной «Звёздный войн». Вообще, если бы режиссёры выпустили это вместо трилогии-приквела, возможно, Джей Джей Абрамсу никогда бы не понадобилось спасать эту франшизу.

Однако более важным здесь является тот факт, что в фильме, основанном на этой истории, не тратилось бы столько времени на прохождение через глубины Тариса. В самом городе поначалу достаточно интересно, но после того, как проводишь там целую половину игры, эти здания из сверкающего стекла порядком надоедают.

Конечно, на Тарисе происходит куча важных событий и в начале игры многое зависит от способности игрока ориентироваться в его преступном подземном мире. Но эту часть можно было сделать значительно короче, а игра только выиграла бы, если бы начальные сцены были разделены на два или три места действия.

Наблюдение за тем, как поверхность планеты разрушается Ситхами, в то время как герой убегает, вызывало столько же радости, как и все другие заключительные сцены этой игры.

5. Приключения Дезмонда – Assassin's Creed II

Решение о разделении сюжета игр Assassin's Creed на две временные шкалы – современные и исторические события – всегда вызывало много споров. В то время как многие утверждают, что данное решение является просто отличным и эта раздвоенность придаёт нужный контекст событиям в целом; многие другие считают, что компьютерные игры по своей природе опровергают необходимость в каком-либо контексте и наличие Анимуса в игре излишне.

Но вне зависимости от вашей позиции по этому поводу, вы не станете отрицать, что современная сюжетная линия ужасно скучная. Решение о включении этой части истории в игровой процесс особенно озадачивает во время «приключений» Дезмонда в Assassin's Creed 2.

Несмотря на попытки наделить Дезмонда несколькими впечатляющими способностями предка-ассасина, моменты управления героем просто отвратительны. Возьмём хотя бы укрытие, в котором Дезмонд может перелезать и прыгать через коробки и лестничные пролёты только для того, чтобы подтвердить своё существование.

Но так как эти события происходят в очень маленьких тесных пространствах, в них не переходит ни капли восторга от основных частей.

4. Ледяная пещера – Uncharted 2: Among Thieves

В главе «Высоко в горах» игры Uncharted 2: Among Thieves игрокам становится понятно, почему эта игра никогда не сможет стать по-настоящему идеальной. Во время путешествия Дрейка в безлюдную ледяную пещеру события приобретают такой странный поворот, что невольно начинаешь задумываться, играешь ли ты всё ещё в ту же игру.

В ледяной пещере можно достаточно легко передвигаться, несмотря на то, что платформы в этом едва правдоподобном приключении находятся максимально далеко друг от друга. Но настоящее веселье начинается, когда становится понятно, что что-то наблюдает за вами. Трупы жестоко убитых животных разжигают ещё больший интерес Нейта насчёт того, кто же это может быть, но ему не приходится долго ждать разгадки.

А после разгадки кругосветное путешествие амбициозного охотника за сокровищами превращается в едва узнаваемую научно-фантастическую историю. В пещере Дрейк сражается с монстром, который легко способен впитать в себя горстку пуль. Но это ещё нормально, потому что потом у вас внезапно появляется доступ к неограниченному количеству пуль для пистолета. Л-логика.

Тот факт, что это причудливое создание выглядит как смесь Вампы из «Звёздных войн» с Хищником, говорит красноречивее всяких слов о повествовании в этом моменте игры. Эта сцена просто перечёркивает всю ту огромную работу, которая была проделана над игрой.

3. Тень – Dragon Age: Начало

Застрять в Тени. Звучит довольно интересно, но игре Dragon Age: Начало быстро удалось превратить эту идею из классной в отстойную. Игроков туда отправляет демон праздности. Чтобы выбраться из Тени, игрокам нужно пробраться через различные территории.

Даже не принимая во внимание того факта, что медленное появление этого сказочного мира в оттенках сепии – постоянный элемент игры, эта часть игры всё равно ужасна. Вам приходится пробираться через различные территории и приобретать разные навыки, чтобы в конце концов встретиться со своим похитителем и сбежать, но практически каждый уровень развивается по одному и тому же сценарию.

Мини-боссы, ожидающие вас в этих местах, такие же предсказуемые, и огромная куча времени, которое тратится на то, чтобы пройти это испытание, совсем не стоит результата. Тень – это в лучшем случае просто наполнитель игры, что очень огорчает, так как в остальном это очень хорошая игра.

2. Кортана – Halo 3

Поиск Мастером Чифом преданной Кортаны, которая нуждалась в спасении в предпоследнем уровне Halo 3, мог стать поистине эффектным моментом. В серии игр, практически лишённой подлинных эмоций, между этими двумя героями всегда проскакивала небольшая искорка, которая заставляла нас верить в то, что за этим всем скрывается нечто человеческое, нечто многозначительное.

К сожалению, решение о том, чтобы декорациями для этих грандиозных поисков служило «Высокое Милосердие», заражённое Потопом, оказалось не таким уж эффектным. Проходя по коридорам и туннелям, вы видите коричневые липкие стены, которые позволяют представить, каково бы было быть пилотом камеры для колоноскопии. Нет, реально, это как будто вы посылаете Мастера Чифа побродить по чьему-то кишечнику, чтобы найти что-то, что они случайно проглотили.

Тот факт, что в конечном счёте придётся развернуться и тем же путём направиться к выходу, отнюдь не помогает избавиться от этого образа в голове: если Чиф изначально зашёл через выход, какие же силы вытолкнут его обратно, когда он попробует убежать?

Я содрогаюсь от этой мысли…

1. Больница – Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Всем известно, что за время существования серии игр Metal Gear Solid там было достаточное количество необычных уровней. Ничто в истории этой франшизы не могло подготовить игроков к такой пощёчине от разработчиков, к такому полнейшему разочарованию, вызванному первой миссией в Metal Gear Solid V.

После получения серьёзных ранений главный герой просыпается на больничной кровати. Сначала кажется, что время так и продолжит идти, пока вы с радостью не вскочите с кровати и не вернётесь к своей работе в качестве наёмника. Но вместо этого мы получаем развёрнутую последовательность событий, где приходится попеременно ползать и падать, потому что эта игра бракует почти каждое движение.

Цель, наверное, состояла в том, чтобы придать большее значение вступительной части и показать, какой жуткой поначалу может быть ситуация. Но, к сожалению, эту задумку не удалось до конца претворить в жизнь, результатом чего является сцена открытия, которая действительно могла сорвать успех Metal Gear Solid V ещё до её раскрутки.

Давайте будем надеяться, что игра Death Stranding не заставит нас в течение первого часа ползать по пляжу в роли голого Нормана Ридуса


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.