10 самых влиятельных аркадных игр

самые влиятельные аркадные игры

В конце 1970-х годов видеоигры не могли похвастаться хорошим качеством звука и графики, несмотря на внутреннюю простоту. Взамен, создатели видеоигр разработали простой и увлекательный игровой процесс, благодаря которому аркадные игры завоевали популярность во всем мире. Благодаря акценту на геймплей, аркадные игры по-прежнему пользуются успехом, несмотря на сильно устаревшие, по современным меркам, технологии.

10. Астероиды

В 1979 году Atari выпустила игру "Астероиды". Игра имела невероятный успех, а позже получила статус одной из самых популярных игр 1980-х гг. Игра была настолько популярна, что на игровые автоматы устанавливали дополнительные ящики для хранения монет, которые тратили игроки. Благодаря успеху Астероида, в 1980 г Atari представила сиквел под названием Астероиды Делюкс.

В игре геймер управляет треугольным космическим кораблём, летящим среди астрероидов. Цели игры - избегать столкновения с астероидами; уничтожать астероиды и зарабатывать очки. Инопланетные космические корабли представляют большую угрозу для геймера, поскольку являются вражеской стороной. Уничтожение инопланетных кораблей приносит дополнительные бонусные очки.

9. Феоникс

Armstar Electronics разработала игру Феоникс, которую в 1980 году представила широкой общественности компания Centuri. Феоникс завоевал популярность, благодаря цветной графике, что для того времени было в новинку. Важно отметить, что именно в этой игре впервые применили прием борьбы с "боссом", где игрок сражается с огромным космическим кораблем.

Космическая тема фигурирует во многих аркадных играх того времени, и Феоникс не стал исключением. Игрок управляет космическим кораблем, движущимся исключительно по горизонтали. Цель - уничтожить космические корабли врагов, избегая встречного огня. После наступает борьба с самым главным кораблем, уничтожение которого даёт большое количество очков.

8. Галага

В 1981 году компания Namco представила искушенным геймерам игру Галага. Игра имела колоссальный успех: вслед за ней Namco выпустила еще пять сиквелов. Последний сиквел "Галага Легионы" выпущен в 2011 году.

В ходе игры геймер должен уничтожать насекомых-пришельцев, избегая вражеского огня. Во время стрельбы пришельцы могут нападать на игрока, поэтому крайне важно действовать быстро. Цвет насекомого указывает на ранг врагов. Зеленые инопланетяне представляют смертельную опасность, голубые - почти безвредны.

7. Кьюберт

Кьюберт - игровая платформа, представленная в 1982 году компанией Gottlieb. Критики по достоинству оценили графику, уникальный геймплей и главных героев. Наряду с ошеломительным успехом, компания наладила выпуск сиквелов. Главный герой широко использовался в анимированных телевизионных шоу и рекламе.

Цель игры: с помощью главного героя осветить все горизонтальные квадраты на пирамиде. Игрок может прыгать только по диагонали, избегая красных шариков, которые падают сверху. Падая с пирамиды, игрок теряет жизни.

6. Фроггер

Впервые Фроггера представили в 1981. Его разработала компания Konami, а позже Sega дала разрешение на выпуск игры. Первоначальное название игры звучало так: “ Лягушка, пересекающая шоссе”, но разработчикам показалось, что название не охватывает истинную сущность игры, и за ней закрепилось название Фроггер. Игра получила всемирную популярность - главный герой появлялся в телевизионных шоу и текстах песен.

Цель игры - необходимо друг за другом направлять лягушек в домики. Каждая лягушка должна пересечь трассу, избегая столкновения с автомобилями, а также пересечь реку, не падая в воду. Умелые игроки по пути получают бонусы. После того, как игрок успешно возвратит лягушек домой, он перейдёт на следующий уровень.

5. Марио

В 1983 году, благодаря стараниям Nintendo, мир увидел знаменитого Марио. Удивительно, но в Японии игра не стала популярной, а негативные отзывы критиков только подорвали интерес к Марио. Тем не менее, с выходом Марио Nintendo заложила основу будущих успешных видеоигр. Действие игры происходит внутри сети гигантских водопроводных труб, а Марио выступает в роли сантехника.

Марио исследует канализацию Нью-Йорка, в которой поселились странные существа. На каждом этапе игры нужно уничтожить всех врагов. Марио способен только бегать и прыгать. Чтобы уничтожить врага, нужно прыгнуть на него сверху.

4. Космические захватчики

Космических захватчиков разработали в Японии, где игру приобрела компания Taito в 1978 году. Игра по праву считается предшественницей современных видеоигр, получила большую популярность среди аркадных игр. После выхода игры, Taito удалось заработать $500 млн в течение трех лет.

Перемещаясь горизонтально, игрок следит, чтобы башню не захватили спускающиеся пришельцы. Цель игры - победить ряды пришельцев, перемещающихся вправо и влево и продвигающихся к нижней части экрана. Побеждая захватчика, игрок зарабатывает очки. С постепенным уничтожением врагов ускоряются движения пришельцев и музыка в игре. С каждым уровнем победить пришельцев становится все труднее. Играть можно до бесконечности.

3. Donkey Kong

В 1981 году Nintendo выпустила игру Донки Конг. После неудачных попыток завоевать успех в Японии, игру представили в Северной Америке, где она стала одной из самых влиятельных видеоигр всех времен. Донки Конг стала первой игрой, где использовались так называемые “кат-сцены”. Благодаря успеху Донки Конг, Nintendo стала самой влиятельной компанией в 1980-х и начале 1990-х гг.

Игрок управляет главным персонажем, который пытается вызволить молодую девушку из лап обезьян. Герой должен бороться до конца на протяжении нескольких этапов, состоящих из балок и лестниц, избегая разного рода опасности. Когда игрок достигает верхней части экрана, игра переходит на следующий уровень. После трех уровней игрок должен победить Донки Конг, чтобы спасти девушку.

2. Пак-Мэн

Изначально Пак-Мэна создала компания Namco, благодаря которой в 1980 году ее увидела Япония. По сей день игра пользуется популярностью во всем мире. Пак-Мэн - икона 1980-х гг. Образ главного героя часто встречается в массовой культуре. В отличие от других аркадных игр, где использовалась космическая тематика, Пак-Мэн представляет собой совершенно новый жанр видеоигр. Он являет собой самую кассовую и народную игру всех времен.

Цель игры - пройти лабиринт путем пожирания "точек". Когда главный герой пройдёт весь лабиринт, игра перейдет на следующий уровень. Игрока постоянно преследует четыре врага, напоминающие призраков. Если призрак настигает героя, игрок теряет жизнь. Когда игрок съедает большую "точку", призраки становятся синими,а их движения на некоторое время замедляются. В этот момент Пак-Мэн может сожрать призраков и получить бонусные очки.

1. Понг

Понг представляет собой игру в теннис, это один из самых ранних примеров аркадных видеоигр. Безусловно, первая в истории аркадная игра, получившая широкую популярность. Ее выпустила компания Atari в 1972 году. Заметив коммерческий успех игры, несколько компаний начали выпускать свои собственные игры, имитирующие стиль и геймплей оригинала. Конкурс по созданию лучшей игры привёл к рождению индустрии видеоигр.

Сама игра на удивление проста. Игрок управляет затвором, конкурируя с компьютерным управлением противника. Игроки пользуются затвором, чтобы мяч ударялся вперёд и назад. Цель игры - заработать больше очков, чем противник.


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.