10 причин, почему Doom 4 будет лучшим шутером 2016 года

лучший шутер doom 4

Король шутеров возвращается!

Когда выпустили оригинальный Doom в 1993, в игровой индустрии всё резко изменилось навсегда. Эта мрачная атмосфера, впечатляющий вид монстров, крутая графика, запоминающийся саундтрек и великолепное управление для шутера, это в симбиозе образовало самую влиятельную игру в истории игровой индустрии. Doom популяризовал жанр шутеров от первого лица и привёл в индустрию множество новых людей.

По большому счёту, без Doom, игры сейчас выглядели бы по-другому. Успех оригинала породил большой франчайз, состоящий из двух сиквелов, Doom II: Hell on Earth и Doom 3, обе получили несколько дополнений и продолжают развиваться благодаря игровому сообществу. И, не смотря на невероятный финансовый успех и хорошие оценки критиков у обеих частей, новой Doom не было уже 10 лет.

После нескольких лет предположений и откладываний релиза, четвёртая часть была названа просто - Doom. Она была анонсирована в 2014 и, наконец-таки, показана широкой публике на E3 в этом году. Релиз ожидается уже в следующем году. Учитывая то, что новых частей не было уже долго, на новый Doom возлагают большие надежды, особенно после показанного на E3 игрового процесса, который был воспринят на "ура".

Определённо, Doom ожидает возращения к основам, что не может не быть великолепной новостью для фанатов этой шикарной серии. Что ж, ожидая шумихи в сети по поводу долгожданного сиквела, можно смело утверждать, что у игры большие шансы стать лучшим шутером 2016 года и вот, почему.

10. Графика

графика в doom 4
Оригинальный Doom был известен за свою графическую составляющую, как и все последующие, части. Конечно же, по сравнению с современными AAA - проектами, графика в Doom оставляет желать лучшего, однако для своего времени, у этой серии практически не было равных. Особенно, 3 часть набрала большую популярность благодаря уровню детализации в ней.

Doom 4 может и не покажет на этот раз гигантского скачка технологий, однако то, что мы увидели на E3 в 2015, говорит о том, что игра в силах тягаться с современными играми в плане графики. Текстуры высоко детализированы, освещение и частицы динамичны и реалистичны, анимация плавная и естественная. Всё выглядит отполированным до блеска, и это знак того, что новый Doom станет новым гигантом в игровой индустрии.

ID Software даже сказали, что их цель - заставить игру работать в 1080p при 60 кадрах в секунду, что сделает игру ещё зрелищнее. Подводя итоги, можно сказать, что игра будет визуально проработана и реалистична, что не может не радовать.

9. Звуки

озвучка в doom 4
Стоны зомби. Рёв чертей. Визг демонов. Все эти звуки надолго отложились в памяти у всех, кто играл в оригинальный Doom. И всё потому, что в этой игре, пожалуй, были самые инновационные и запоминающиеся звуки, которые вы когда-либо встречали в видеоиграх. Даже такие мелочи, как открывание дверей выполнены незабываемо. И, конечно же, никто не может забыть тот великолепный саундтрек.

В Doom всегда были замечательные звуки и всё благодаря тому первоклассному дизайну, который только улучшался с каждой новой частью. При всём этом, можно смело утверждать, что в новом Doom звуки будут всё так же прекрасны, особенно, учитывая то, что ID Software пообещали не отходить от корней франчайза. Презентация на E3 была полна знакомыми звуками, которые вызывают ассоциации с оригиналом, но уже обновлёнными и усовершенствованными, которые станут ещё лучше к релизу.

8. Монстры

монстры в doom 4
Шутеры от первого лица хороши настолько же, насколько удались в них противники, а монстры в Doom всегда были самыми лучшими. Дизайн существ не просто шаблонный. Кто смог забыть вооружённых зомби, бросающих огненные шары чертей или извергающих плазму демонов. Всё это придаёт франчайзу свою уникальность.

Следовательно, это очень важно, чтобы каждый новый Doom содержал в себе таких монстров, не важно, сколько времени пройдёт между релизами. К счастью, из того, что уже было показано, над Doom 4 проделан впечатляющий объём работы, который, разумеется, включает в себя колоссальную работу над монстрами. Все они выглядят так же, как и их 2D спрайты из оригинальной игры, только в уже полном объёме.

Для фанатов, это очень хороший знак и ещё один повод полагать, что от игры следует ждать действительно стоящего сиквела. Появляются новые взгляды, чтобы привнести кое-что новое в игру, не нарушая баланса.

Действительно круто вновь увидеть всех этих монстров снова, чтобы отправить их обратно в ад выстрелом из дробовика.

7. Пушки

оружие в в doom 4
Ещё одна вещь, благодаря которой Doom стал известен - это его ассортимент оружия. Концепт война, таскающего за собой пару плазменных пушек, дюжину ракет и пару дробовиков стал известен, как только вышел оригинальный Doom и его успех популяризовал такой вид шутеров от первого лица.

И опять же, оружие в Doom стало чем-то из того, без чего нельзя представить себе игру. И это ещё одна причина полагать, что новый Doom будет таким же классным, как и предшественники, вернув все те пушки, которые полюбились игрокам из прошлых частей. Возращение супер дробовика особенно радует, и как оказалось, он всё такой же мощный, каким он был во второй части серии.

Конечно же, можно долго спорить по поводу того, что оружие в Doom выглядит устаревшим или простым по сравнению с современными шутерами. Но эти пушки должны ощущаться так же, как они ощущались десятки лет назад в оригинале, чтобы воссоздать ту атмосферу, которая и сделала игру в Doom такой весёлой. Если когда-нибудь пушки в Doom 4 можно будет назвать классическими, то игра станет, пожалуй, самой затягивающей, той, в которую захочется возвращаться снова и снова.

6. Мультиплеер

мультиплеер doom 4
Вдобавок к тому, что Doom был пионером в жанре шутеров от первого лица, он так же сыграл большую роль в популяризации игры по сети. Deathmatch на четверых в оригинале был настолько влиятельным, что и по сей день, мультиплеер ожидается почти в каждом новом шутере.

Учитывая всё это, конечно же, это не стало сюрпризом, что в новом Doom будет мультиплеер. Однако, то, что действительно интригует - это то, что теперь помимо стандартных DeathMatch и Team DeathMatch будут присутствовать и такие режимы, как Clan Arena, Freeze Tag и Dominion. Эти режимы с меньшим числом игроков (6 на 6) говорят, что мультиплеер в новом Doom будет возращён к истокам, что не может не радовать. На фоне быстроразвивающихся игр с мультиплеером, интересно наблюдать, как новая игра вместо того, чтобы соответствовать стандартам, старается подражать прошлым частям серии.

Так или иначе, точных деталей мультиплеера пока нет, но то, что можно сказать наверняка - это то, что мультиплеер пополнится новыми возможностями....

5. Snapmap

Snapmap doom 4
Франчайз долго поддерживался игровым сообществом. Бесчисленное количество модов и уровней было придумано за эти годы. Это продлило жизнь этих игр и сделало их реиграбельными.

Любовь разработчиков к контенту сообщества побудило их к анонсу Doom SnapMap, тому, благодаря чему, пользователи смогут создавать, редактировать свои собственные уровни и моды. Конечно же, SnapMap не привнесёт ничего нового в игровую индустрию, однако он предлагает более глубокие возможности кастомизации. Он, так же, выглядит довольно просто, что должно привлечь более казуальных геймеров к созданию своего контента.

Не так много игр предлагают такие условия для создания собственного контента, так что, это очень хорошее нововведение. Однако, минус в том, что Doom 4 не будет поддерживать традиционные моды. Это, конечно же, разочаровывает, но на SnapMap возлагают большие надежды, что он сможет полностью покрыть этот недостаток и мы, по-прежнему, будем видеть огромное количество пользовательского контента в игре.

4. Мы более чем готовы к шутеру старой школы

doom 4 эволюция
Видеоигры, особенно шутеры от первого лица изменили многое в концепции FPS с того момента, как вышел Doom. Когда старые шутеры предлагали такое испытание для игроков на запутанных картах с ограниченным запасом здоровья, новые стараются пожертвовать всем этим в пользу кинематографичности происходящего.

Этот тренд делает Doom 4 ещё более важным релизом в следующем году. Игра собирается вернуться к базовым принципам FPS, какие мы видели в предыдущих частях серии. Исполнительный продюсер Марти Стрэттон говорил, что в новом Doom мы вновь увидим аптечки, вместо автоматической регенерации здоровья. Сильные враги заставят игроков больше прятаться, а не только стрелять.

И пока от Doom 4 никто не ожидает в точности такого же игрового процесса, как в оригинале, всё равно интересно наблюдать за командой разработчиков, которая пытается угодить игрокам старой школы и, возможно вернуть ту эпоху сложных и запутанных шутеров.

3. Непростительная жестокость

кровь и жестокость в doom
Doom всегда была очень кровавой и жестокой игровой серией. Первая часть вызывала много споров среди политиков и родителей, которые обращали внимание на всю эту жестокость. Конечно же, это мало что изменило, поэтому новый Doom будет таким же жестоким и кровавым, только теперь это будет всё ещё ужаснее из-за хорошей графики.

Основываясь на реальных кадрах из игры, Doom снова станет скандальной игрой из-за расхождений во взглядах. Doom 4 стал ещё более кровавым. Некоторые сцены в игре выполнены так, что не всегда можно найти им аналоги в современных AAA - шутерах.

Есть ощущение, что игра получится непростительно жестокой. На выставке E3 нам показали, как монстрам отрезают головы, отрывают конечности. Для некоторых, это, определённо, знак того, что игра на правильном пути.

2. Это классика

классика doom, doom classic
Несмотря на то, что Doom 3 была достаточно хорошо воспринята, у неё все равно, был значительный минус в том, что она была слишком тёмной, медленной, повторяющейся и её сюжет, к слову, был слишком заскриптован, по сравнению с предшественниками. Doom 3 был больше хоррором, в отличие от первых двух аркад.

Основываясь на кадрах из игры и словах разработчиков, игра создаётся по той же формуле, что и оригинал, то есть бесконечные волны демонов, которые вам нужно поражать одну за другой самыми изощрёнными способами. Первые две части старались заставить игрока чувствовать свою силу против постоянно усиливающихся врагов. Приятные перестрелки возвращали игроков к своим компьютерам, чтобы те продолжили играть. В третей части что-то пошло не так.

Такие игры, как Call of Duty или Halo не существовали бы, если бы не Doom, и интересно наблюдать за тем, как серия возвращается к своим корням, когда она была лучшей в своём роде. Нет ничего такого же классического, как Doom. Вот почему многие игроки продолжают с удовольствием играть в эту игру день за днём.

1. Новая игра новому поколению

doom 4, doom игра, doom 2016
Очень удивляешься, когда осознаёшь, что Doom - та игра, которую ждут уже более 20 лет и ещё интереснее то, что с момента выпуска последней части игры прошло уже больше 10 лет. За это время, некогда играющие в Doom подростки уже успели вырастить своих детей, которые, возможно, никогда не играли ни в одну из частей Doom.

ID Software и об этом не забыли. Они уже говорили, что одной из их целей является привлечь новое поколение игроков к франчайзу. Отсутствие цифры в названии говорит о том, что новый Doom является некой перезагрузкой.

Новое поколение заслуживает, так же, как и предыдущие ощутить этот опыт самим в новой игре. Новый Doom выглядит во многом, как полностью переработанный старый, сохранив в себе все каноны жанра шутера от первого лица.

Видео-обзор игры Doom 4


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.