10 игр, навсегда изменивших стандарты компьютерной графики

игры, навсегда изменившие стандарты компьютерной графики

Нам нравится думать, что внешний вид ничего не значит, и книгу стоит судить лишь по содержанию, а не по обложке. Но вся правда в том, что ваши глаза – судьи, в чьих руках находится, пожалуй, слишком много власти.

Видеоигры наиболее подвержены их влиянию.

Каждый раз решая, стоит играть в ту или иную новинку, вы смотрите в первую очередь на графику. У вас нет иного выбора – описания к игре сопровождены скриншотами, а геймплейные видео давно стали главной частью любой маркетинговой компании. Графика может продать любую игру – наблюдать что-то новое и ошеломляющее всегда интересно.

По крайней мере, всё сказанное выше верно для этих игр. Они не просто прекрасны – каждая из них изменила то, как мы воспринимали видеоигры.

10. Hang-On

Когда другие спрашивали «Как?» и «Зачем?», Hang-On просто вошла и сделала это. В 1985 графика видеоигр не казалась таким важным аспектом игростроения, каким стала позже. Происходило это просто потому, что технологии были не настолько совершенны – им ещё предстояло долгое и чем-то болезненное развитие. И тут появляется Hang-On, ставшая на голову, нет, на две головы, выше конкурентов. Впрочем, говорить о конкуренции было глупо. Ставшая не только первой 16ти битной игрой, но и первым проектом, в котором были применены новейшие технологи от Sega, Hang-On выглядела просто потрясающе.

Hang-On – маяк в плане графики, на который равнялись все разработчики того времени. Графичекий стандарт, о надобности которого никто и не мог подумать.

9. Infinity Blade

Вы можете говорить что угодно о казуальности – иногда обманчивой – индустрии мобильных игр, но отрицать, что эти игры укрепились в наших сердцах и в памяти наших смартфонов надолго, нельзя. А потому выходит, что такие проекты должны всегда быть нацелены на что-то большее.

Infinity Blade – ярчайший пример такого подхода к мобильным играм. Пока знатоки техники спорили о том, на что способны их девайсы, этот проект кверенно крушил все их ожидания. Показав, что будущее мобильных игр выглядит гораздо светлее, чем это можно было бы представить, Infinity Blade открыла дорогу для новых проектов, которые продолжили бы покорять новые и новые вершины.

Infinity Blade – одна из тех игр, которую вы покажете другу просто для того, чтобы вместе насладиться процессом разглядывания каждого полигона и каждого пикселя. Это серьёзный прорыв.

8. Super Mario World 2: Yoshi`s Island

Эта игра, пожалуй, смотрится в этом списке как рыба под зонтиком. Она не показала ничего, что можно было бы хоть с натяжкой назвать словами «новые технологии» и не показала всех возможностей Nintendo как это сделали другие проекты того времени.

Но тем, что отличало Yoshi`s Island от других игр, стал абсолютно новый подход к графике. Вместо того, чтобы прыгать вперёд, обгоняя технологии того времени, разработчики потратили уйму сил и времени на создание собственного стиля, в котором не повторялось бы ничего из существующего и существовавшего. На выходе мы получили игру, выдержавшую проверку временем благодаря тому, что не было особо популярно во время разработки. Сейчас же уникальный стиль является тем, что продвигает игры (в особенности инди-проекты) на рынке.

7. Donkey Kong Country

Donkey Kong Country - полная противоположность Yoshi`s Island.

Игра появилась на свет как попытка создать новую разновидность 3D графики для текущего поколения систем. Nintendo были настолько удивлены работой разработчиков, что передали компании лицензию на выпуск Donkey Kong, чтобы претворить разработку в жизнь. То, что Nintendo выпустили 32-битную игру на 16-систему, вызвало огромный ажиотаж вокруг игры.

В итоге Donkey Kong стала второй самой продаваемой игрой всех времён от Nintendo. Это и доказывает, что хорошая и, что важно, правильная графика, может продать игру как ничто другое.

6. Final Fantasy VII

Когда вы запускаете на рынок свою первую игровую консоль, вам определённо понадобится проект, который выделит её из массы конкурентов. Именно таким средством к продаже Play Station стала Final Fantasy для Sony.

Нет, то, что это была уже седьмая игра в серии или то, что RPG игры обычно не продаются так широко, как этого хотелось бы, роли не играло. Когда же появились первые ролики, показывающие всю прелесть графических красот новой «Финалки», люди, не знавшие до этого видеоигр, начали спрашивать «Что это?». Пусть игровая графика и не стояла на одном уровне с графикой кинематографичных катсцен, игра цепляла каждого, кто бросал на неё взгляд.

Final Fantasy VII навсегда изменила судьбу Sony, серии Final Fantasy и то, как разработчики компании подходили к созданию своих проектов.

5. The Legend Of Zelda: Ocarina Of Time

Если бы мы говорили о привнесении 3D-технологии в мир игростроя, вместо этой игры здесь оказалась бы Mario 64. Но Ocarina Of Time имеет чуть большее значение.

Момент, который запомнился каждому – первая поездка через поля Хайруля, освещённые закатным солнцем. Это была не только прекрасная сама по себе, но и показывающая, каких высот могут достигнуть игры с помощью новейших технологий, сцена. Она не казалась всего лишь частью рекламной кампании, она была бесконечным простором новых возможностей. И, что сильно порадовало фанатов, разработчикам не пришлось пожертвовать художественным стилем игры ради ошеломляющей графики.

Игры вроде Shenmue и Grand Theft Auto III будут создаваться на основе того, что показала миру Ocarina Of Time.

3. Crysis

Всегда существовали игры, выталкивающие компьютеры на новый уровень и заставлявшие фанатов в спешке нестись в магазины за новыми видеокартами и процессорами, чтобы не отставать от прогресса. Но ничто и никогда не делало это с такой силой как Crysis.

Выпущенная в 2007, Crysis моментально стала графической отметкой небывалой высоты. Огромный открытый мир загружался за секунды, что казалось невозможным, учитывая количество частиц, орошающих экран секунда за секундой. Никогда ещё игра, сделавшая такой прорыв в графике, не предоставляла игроку такой свободы. Что ещё более впечатляюще, так это как игра держит отметку на уровне и по сей день. Она до сих пор используется для проверки современных видеокарт на производительность, а с несколькими косметическими модификациями становится самой красивой из всех доступных игрой.

Crysis требовала самых лучших характеристик от компьютера игрока, и результатом стало то, что за её идеалами гонятся и сейчас.

2. Doom

Вы никогда не ломали голову над одним-единственным, но очень уж назойливым вопросом, а, когда ответ приходил к вам, готовы были кричать об этом на весь мир? Если ваш ответ «да», то вы поймёте, почему Doom была так важна.

В других шутерах от первого лица (Wolfenstein 3D можно назвать ярчайшим примером) упор делался на то, чтобы создать иллюзию реальности окружающего мира, используя все доступные трюки и обманки. Doom же воплотила в себе дизайн уровней и концепты масштаба и глубины, о которых никто тогда ещё не слышал. Результат? Прекрасная и запоминающаяся атмосфера, интенсивный геймплей, сотни тысяч часов, потраченные на истребление демонов с Марса и имя, известное уже больше тридцати лет.

Doom показала, как напряжённа и увлекательна может быть игра. Это была точка невозврата.

1. Dragon`s Lair

Новизна всегда сопровождается чувством неизвестности. Человек никогда бы не тратил тонны ресурсов на то, чтобы отправиться в космос, если бы ему были известны все тайны Луны и вон того жёлтого шарика.

Dragon`s Lair была пропитана этим чувством неизведанности. Правда, будучи видеоигрой, она раскрывалась всем и каждому, но желание исследовать её от этого только возросло. Эта игра была первопроходцем на таком уровне графики – сравнивать её картинку с какой – либо ещё было бы так же глупо как сравнивать яблоко и атомный реактор. Стоит ли отмечать, что эта была первая игра в жанре «интерактивный фильм»? Конечно, весь геймплей заключался в введении определённых команд, сопровождавшихся действиями, происходящими на экране, но это не имело значения. Такая игра, как Dragon`s Lair, заложила семя в сердцах фанатов и разработчиков – каждая игра теперь обязана была достигнуть такого же уровня графики, прежде чем идти в продажу.

Вам этого мало? Тогда вспомните такие игры, как Until Dawn и Heavy Rain. А линейка проектов от Telltale? Dragon`s Lair прорубила окно в новый жанр, который развивается и сейчас. Скажем больше, жанр, у которого огромное светлое будущее.


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.