10 ХУДШИХ вещей в Star Wars: Battlefront
С тех пор, как EA приобрела права на серию Star Wars пару лет назад, я, затаив дыхание, стал ждать первых новостей о перезагрузке Battlefront. Будучи большим фанатом Star Wars, так же, как Battlefield, был потрясён (в хорошем смысле), новостью о том, что разработкой игры занимаются сами DICE.
С того самого момента, когда в сети появился первый тизер, мой личный ажиотаж никогда не утихал. Меня вполне устраивало то, что в игре у нас будет только многопользовательский режим и то, что нам будут доступны всего 4 планеты, не казался таким огорчающим, ведь было ясно, что площадь планет разделят на десяток с лишним карт. Наверное, я был просто наивен (или просто был настолько фанатом, что отрицал все возможные недостатки), но я ожидал, что у DICE и EA получится создать по-настоящему стоящую перезагрузку легендарной игры.
А затем, у меня появился шанс сыграть в неё.
От момента к моменту, игра ощущается неплохо, и важно сказать, что разработчики запечатлели вселенную Star Wars так, как никто другой до них. Однако, очевидно, что в финальном релизе просто недостаточно контента.
10. Плохая кастомизация героев
Первое, что разочаровало всех фанатов Star Wars было то, насколько ограниченную кастомизацию нам предлагают. Используя "заготовки", представляющие собой готовые лица, причёски, мы собираем персонажа. И всё было бы нормально, если бы все персонажи были доступны с самого начала игры.
Чтобы сделать всё ещё хуже, возможности кастомизации, открывающиеся около 45 уровня показывают, насколько продуманными могли бы быть персонажи. Давая вам выбор из пары рас пришельцев, Battlefront просто дразнит вас, показывая, насколько всё могло быть лучше.
Вместо этого, у вас есть выбор из небольшого набора различных человеческих лиц и базовых причёсок. Никакого выбора из брони, рас, шлемов. Battlefront даёт вам возможность персонализировать вашего героя, но, к тому моменту, как вы достигните финального уровня, он, возможно, уже надоест вам.
9. Отсутствие Split-Screen (разделение экрана)
Конечно же, ожидать того, что на одном экране можно было бы играть большие матчи 20 на 20, было бы глупо. Это, как минимум, неудобно. Однако, то, что диванный кооператив ограничился лишь битвами в одиночном режиме, немного огорчило меня.
Этого, конечно, следовало ожидать, но мне кажется, что DICE упустили неплохую возможность собрать побольше фанатов вокруг своей игры, добавив в неё split-screen.
8. Дизайн
Хоть, это и не играет такой большой роли, но визуальная составляющая игры выглядит слегка странно, и постоянно создаётся ощущение, что некоторую работу просто решили сделать на коленке в последний день, чтобы успеть к дедлайну.
Звёздные карты со своим белым фоном и картинками по принципу "копировать-вставить" очень сильно выделяются на фоне остального в игре. Так же, нужно отметить, что некоторые элементы на карте смотрятся крайне неорганично, а некоторые вещи, которые можно откопать в ходе сражения выглядят неуместно.
Всё это, конечно мелочи, и если бы игра, сама по себе была бы нормальной, то на них бы не обращали внимания. А так, в качестве результата мы имеем слегка недоделанную во всех её аспектах игру, которая, определённо, могла бы быть лучше, если бы её задержали на месяц-другой.
7. Выбор оружия
Когда выпустили бету Battlefront, многим не нравилось то, что в игре отсутствовала кастомизация оружия, но не меня. Это же Star Wars. Мятежники, бегающие вместе с оружием с лазерными прицелами, смотрелись бы нелепо в этой игре.
Но когда я узнал, что в игре всего будет 11 пушек, нехватка давала понять, что оружие будет слабой частью игры.
Да, вы можете, конечно, найти карточки, которые дадут вам ещё парочку пушек, которые можно использовать (одноразовая снайперская винтовка, которую, кстати, должен иметь любой фанат серии), но большую часть игры вы будете бегать с теми 11 бластерами. Хоть и пара из них ощущается немного по-другому (полуавтоматический пистолет, например), все остальные как визуально, так и с точки зрения механики, не отличаются друг от друга, практически, ничем.
6. Всего 4 карты для больших сражений
Когда я установил Battlefront, я сразу же перешёл в их разрекламированный 20 на 20 режим. Меня шокировало то, что мы могли выбирать только из 4 карт. Хоть я и знал, что у нас будет всего 4 планеты во всей игре, я даже представить не мог, что 12 карт разделят по разным игровым режимам.
То, что радует, это то, что эти карты сделаны потрясно. DICE всегда отлично справлялись, когда дело доходило до дизайна уровней. Талант и вся сила движка Frostbite 3 делает эти карты лучшими местами для сражений в шутрерах от первого лица за последнее время. Но то, что этих карт так мало делает игру немного недоделанной.
5. Некоторые герои просто лучше других
Когда выяснилось, что в Battlefront у нас будет всего 6 играбелых персонажей (плюс две воздушные военные машины), началось беспокойство, что игра будет слегка урезанной, по сравнению с другими частями серии.
К счастью, когда игра вышла, игра за Дарта Вейдера или за Люка Скайвокера ощущалась неплохо. Наличие этих двух сильных героев могло изменить ход любого матча.
Минус в том, что за остальных героев играть уже не так хочется. У вас не так много выбора и вы начинаете выбирать одного-двух героев и играть за них практически всё время в игре. Это, пожалуй, то, что убивает практически всю свободу выбора в игре.
4. Несовершенство в системе уровней в игре
Проблема нехватки вещей, оружия в игре, а так же, вещей, которые нужно разблокировать, чтобы использовать приводит к тому, что в игре практически ненужная система прокачки. Пока вы копите опыт и игровую валюту, на которую вы, по большому счёту, не можете ничего купить, есть вероятность того, что у вас останется большая куча денег, которые просто не на что тратить.
3. Воздушные бои
Пожалуй, самое разочаровывающее в игре - это то, как ощущаются боевые машины в Battlefront. Хоть и AT-ST дают вам чувство силы, пока вы в них, всё остальное ощущается немного скучновато.
Воздушные битвы ощущаются немного недоделанными. Отсутствие некоторых нюансов, которые присутствуют в Battlefield, например, приводят к тому, что боевым транспортом просто сложно управлять. И, без сомнений, большую часть полёта вы проведёте, пытаясь прицелиться, а не стрелять.
Да и потом, на маленьких картах становится почти невозможно устроить нормальную зрелищную погоню, потому что в один момент вы врежетесь в край карты и будете вынуждены развернуться.
2. Ощущение аркадности
Один из аспектов игры, о котором знали с самого анонса - это то, как игра разделяет некоторые аспекты матчей немного неорганичным способом. Все эти бонусы и карточки превращают невероятно кинематографичные сражения в аркадные.
В такие моменты, когда вы садитесь в воздушный транспорт и, вместо того, чтобы взобраться в него и вручную всё настроить, вы просто стоите на одном месте. Такие моменты в игре рушат всю её эпичность и добавляют немного аркадности.
1. Нехватка режимов
В таких многопользовательских играх, как Battlefront, вы надеетесь увидеть самые разные игровые режимы. DICE сделала Battlefield таким, что некоторые игровые режимы создают такие кинематографичные зрелища, какие вы не так часто найдёте на консолях. Но, к сожалению, не все эти наработки перебрались в Battlefront.
Хоть и расхваленный Walker Assault выглядит действительно эпично, другие режимы в игре выглядят куда хуже. Другой большой режим в игре Supermacy хорош в теории, однако вы частенько можете почувствовать, что игра завершилась, когда она даже ещё не началась.
Остальные же режимы отличаются по качеству. Blast - это стандартный Deathmatch и, наверное, лучший режим, если вы хотите просто побегать и пострелять. Droid Run и Drop Zone - вариации одного и того же захвата влага или царя горы, которые можно встретить почти в любом многопользовательском шутере. Ну и, конечно же, режим с воздушным транспортом страдает от проблем с управлением.
Как результат, вы получаете лишь несколько режимов, в которые вы действительно захотите поиграть. И всё это в таком значимом для игровой индустрии тайтлом, как Star Wars.
Видео-обзор Минусов в игре Star Wars: Battlefront
Случайные ТОПы
Главное меню
ЛУЧШИЕ МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ ИГРЫ
Рекомендуют: 93% |
|
Рекомендуют: 92% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
- 1 из 67
- >
ИГРЫ ПО КАТЕГОРИЯМ
Клиентские игры
Браузерные игры
Фэнтези (MMORPG)
Шутеры (MMOFPS, MMOTPS)
Стратегии (MMORTS)
Космические (Sci-Fi)
Экшн-игры (Action-online)
Игры для девушек
-
ЕЩЁ >>
- 2D-игры
- 3D-игры
- Flash-игры
- Flash 3D-игры
- MOBA
- Аниме
- Аркады
- Браузерные 3D-игры
- Браузерные стратегии
- Браузерные шутеры
- Для детей
- Для мальчиков
- Китайские
- Корейские
- Космические стратегии
- Красивые
- Немецкие
- Необычные
- Обалденные
- Популярные
- Про зомби
- Про роботов
- Про танки
- Российские
- Сессионные
- Симуляторы
- Социальные
- Спортивные
- Средневековье
- Украинские
- Фермы
- Экономические
Добавить отзыв