Обзор игры Обитель зла

Жанр:
Особенности:
Тип:
Технология:
PvP:
Есть
Язык:
Русский
Игру оценили 62 чел.

Нет, не по фильму. По игре. Да, вы правильно поняли, игра по мотивам игры. Разница лишь в том, что данный проект является браузерной MMO RPG. Ну да, сделали из шутера ММО, а почему бы, собственно, и нет. Так давайте попробуем разобрать эту игру и выяснить, достойна ли она называться «Обитель зла». Я не знаю почему она переведена на русский…

Сюжет

Обитель злаЭтот проект является браузерной интерпретацией легендарной иры, действия происходят в той же вселенной, что и в оригинале

Сюжет игры развивается в той же самой вселенной, что и оригинал. Играем мы за Леона Кеннеди.

Наш вертолет разбился посреди города наполненного зараженными.

Наша цель найти напарника, починить мотоцикл и захватить одного из важных зараженных в лаборатории, у которого нам надо взять ДНК. После чего победоносно уехать в закат.

Насколько мне известно, действия игры происходят в промежутке между 5 и 6 частями.

Именно после того, как Леон смог улететь с того проклятого острова и вернуть дочь президента. Правда вместо похвалы мы получаем новое задание, еще более опасное, чем раньше.

Собственно, это и весь сюжет. Игра вышла в 2017, а значит шестая часть уже увидела свет. А значит все должно следовать по хронологии. Правда в шестой части не упоминалось никакое задание, на которое посылали Леона. Но это уже огрехи, не ради сюжета ведь мы играем в браузерную игр «Обитель зла»? Ну…пусть каждый сам для себя ответит, а я, пожалуй, перейди к геймплею.

Игровой процесс

ГеймплейСражаться с врагами мы будем в пошаговом режиме, система боя больше напоминает «Heroes of Might and Magic», чем классический «Resident Evil»

Игровой процесс очень сильно отличается от привычного нам «Resident Evil». Теперь у нас не хорор шутер, а полноценное ММО RPG с полноценными квестами и немного необычной боевой системой, которая редко встречается даже в ММО.

Когда мы подходим к нашему первому врагу, то понимаем, что боевая система не нонтаргет. Она вообще не из ММО. Лично я редко в каких играх подобного жанра видел подобное, но суть в том, что она пошаговая. Напоминает скорее «Heroes of Might and Magic», чем «Resident Evil» или любую другую ММО. Однако, в «Обитель зла» нам предстоит пошагово сражаться с врагами. Выбирать тактику и продумывать каждое свое действие. Иногда, правда, особенно в начале, враги идут по одному, в которых стоит выстрелить один раз, и они погибнут. Проблема в том, что каждый такой экран грузится секунд 5. И когда мы деремся с несколькими чуваками, которых по одному и приходится каждый раз грузить этот экран. В общем, времени уходит много. А это не очень хорошо и спустя пару часов начинает задалбывать.

Помимо боев, нам, как и в любой ММО RPG предстоит брать квесты, общаться с NPC, искать различный лут, обмундирование и детали для мотоцикла. Ну и конечно же в игре можно крафтить. Благо хоть какое-то разнообразие и можно скрафтить себе неплохое оружие и проходить с ним до конца игры, просто поддерживая его в отличном состоянии.

Правда крафтить можно не везде, а в определенно предназначенных для этого точках. Но это радует. При необходимом навыке можно создать все что угодно. От обычной дубины, до шестиствольного пулемета.

Прокачка

ПрокачкаЗа каждое повышения уровня мы получаем очко, которое можно потратить на прокачку персонажа

Прокачивание своего Леона в «Обители зла» не сильно отличается от других представителей подобного жанра. Различия лишь в том, что здесь она более сурова к игроку. Здесь приходится прокачивать не только скилы, но и характеристики персонажа. Такие, как: сила, ловкость и интеллект. Сила дает прибавку к здоровью и ее регенерации. Ловкость урон и скорость передвижения. Интеллект объем и регенерацию маны, которая расходуется на применение особых способностей во время битв.

Прокачка примитивная, но очень долгая, так как за каждый уровень нам дают одно очко, которое можно потратить на прокачку. И если тратя их на новые скилы еще можно ощутить изменения, то прокачивая характеристики, изменения заметить довольно трудно. Суть в том, что, используя очки навыков на характеристики, мы прибавляем себе очень мало. Нужно вкинуть как минимум очков десять, чтобы действительно почувствовать разницу.

Несмотря на то, что в оригинальном «Resident Evil» ее не было, сюда ее все же завезли. Иначе, «Обитель зла» не смогла бы стать ММО RPG. Так что без этого никуда.

Но, по сути, благодаря этому игра преобразилась по-новому. Не скажу, что я вижу что-то новое в плане браузерных ММО. Но я вижу что-то новое в серии «Resident Evil». Даже если компания «CAPCOM» не имеет к этой игре никакого отношения. Всегда приятно увидеть своих любимых героев в новом жанре.

Графика

ГрафикаГрафическая составляющая игры подкачала

Несмотря на то, что игра 2017 года, графика в игре не блистает. Она обычная.

Вот серьезно, глазу совершенно не за что зацепиться.

Видно, что разработчики торопились выпустить игру, поэтому довольно часто можно увидеть недоделанные текстуры.

К сожалению, здесь нет своего стиля. Здесь нет ничего.

Обычная картинка, которую можно увидеть в любой, малобюджетной браузерной игре.

Поэтому визуально игра выглядит очень плохо. Тем более, для 2017 года.

ММО-шность

ММО-шность«Обитель зла» обладает достаточно оригинальным сеттингом в сравнении с десятками прочих браузерных ММО RPG

На самом деле, если заменить весь антураж и персонажей «Resident Evil» на фентезийный мир, то это будет обычная ММО, которых развелось огромное множество. Поэтому, если посмотреть с иной точки зрения, то игра все-таки имеет свой стиль и индивидуальность на поле браузерных ММО RPG.

Мы легко можем вступить в гильдию, участвовать в PvP сражениях. Пошаговые бои выглядят как-никак свежо и необычно, когда играешь против другого игрока, а не против машины.

Также, присутствует огромный магазин, где можно купить множество различных вещей. Или обменять свои на вещи другого игрока, благо такая возможность в игре присутствует. Сам же магазин находится в довольно интересном месте. Все выглядит достаточно атмосферно и в духе игры. Присутствуют даже те самые торговцы из четвертой части, которые встречали нас на уровнях в своих рясах. Правда теперь их нельзя убить.

Обитель зла - видеообзор геймплея

Итог

По сути, игра не такая уж плохая. Да, у «Обители зла» нет ничего общего с оригиналом, кроме, разве что, знакомых героев. Однако, играть все равно в нее интересно. Дает глоток воздуха, после кривой шестой части и неоднозначной седьмой, где уже не было ни Лиона, ни Криса. Все полюбившиеся нам герои канули в лето. Но «Обитель зла» вновь возвращает в знакомый антураж любимой игры с абсолютно новым геймплеем.

Оценка ММОГлобуса: 
2D-игры
Flash
MMORPG
Бесплатные
Про зомби

Понравилось? Поделись с друзьями!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:

Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки mmoglobus.ru | © 2013-2018 MMOGLobus - мир онлайн-игр, обзоры игр и рейтинг MMORPG, MMOFPS, MMORTS | Все права защищены.