Battleborn - первые впечатления и комментарии разработчика

Жанр:
Особенности:
Тип:
Технология:
PvP:
Есть
Язык:
Русский
Разработчик:
Gearbox Software
battleborn игра первые впечатленияИгра Battleborn собрала в себе элементы шутера, MOBA, RTS, что делает ее своеобразной и интересной

Сразу несколько поваров испортят суп, сразу несколько жанров могут испортить игру.

Я играю в Battleborn, пытаюсь убить паука на гигантских металлических ногах и думаю, что же мне делать. Я также знаю, что моя команда что-то делает позади меня, но я рядом с металлической ногой (на гигантском железном пауке) и не могу ничего увидеть. Тогда я бросаю свой топор, чтобы проверить, могу ли я так нанести больше урона, но вдруг понимаю, что не могу забрать его обратно, гигантская металлическая нога уже у меня на пути. Я умираю.

Вы, наверное, догадались, что мои первые впечатления об игре не то, чтобы очень позитивные. Полдюжины боев спустя, я понял, что втянулся.

Это не hack&slash от первого лица; это не чисто шутер, у нее есть элементы МОБА (многопользовательская онлайновая боевая арена), но это не МОБА; и положа руку на сердце скажу, что имеет некоторые элементы RTS. Это может прозвучать странно, но в Battleborn есть смысл.

battleborn обзор игрыКоманда на команду, магия, бафы, мечи, супермощные взрывы - эффектное захватывающее сражение

В Battleborn масса характерных отличий. В каждом бою встречаются две команды по пять героев (если это не кооператив, и в этом случае это от одного до пяти игроков, сражающихся против AI). Некоторые бои требуют точки захвата, поэтому команда ставит механических охранников, микс из RTS и башен и все это приправлено сражением от первого лица.

Это сражение – не просто стрельба. Отличается, за счет присутствия в игре 25 персонажей. Я выбрал карлика с топором, который выступает в качестве нападающего в ближнем бою: мчится танк к линии фронта, прикрытый группой поддержки и защищенный от нападения в ближнем бою. Это была наша первая игра и никакого удовольствия я не получил.

Стоит взять на себя роль одного из персонажей и сразу все встает на свои места. Оружие, магия, мечи, бафы, супермощные точечные взрывы – все вместе получается крутая заворушка.
Рэнди Варнелл креативный директор Battleborn, и мы с ним недавно встретились обсудить его игру. Сразу было понятно, что он полон энтузиазма. Это не то, когда человек пытается Вас убедить, что ему это важно, Варнелл говорит о Battleborn как о своем ребенке, как об общем ребенке Gearbox. И генезис игры это подтверждает.

battleborn создатели рэнди варнеллДиректор Battleborn Рэнди Варнелл относится к игре как к своему ребенку, гордится им, стремится сделать игру просто потрясающей

«Это было весело, создавать Battleborn.» – сказал мне Варнелл. «Мы с разработчиками могли просто нажать на сброс и начать все с начала. Это была веселая игра между дизайнерами: кто сможет предложить что-то еще лучше.»

«В тоже время мы наблюдали за League of Lagends, DOTA и другими МОБА играми. Они начинают добавлять элементы РПГ. Мы подумали, что было бы здорово взять множество персонажей и добавить в этот микс концепцию МОБА, плюс сочетание двух или трех разных жанров, играючи совмещенных и… получается Battleborn. Это сердце нашей идеи.»

С тех пор, как Battleborn была представлена общественности, идет борьба, чтобы доказать прессе и геймерам, что игра стоит внимания. «Это была большая проблема» - признался Варелл. «В самом начале был момент, когда мы говорили прессе только то, что это не МОБА, не МОБА, не МОБА». Потом, когда Game Informer сделал пробную обложку с Battleborn, они написали «это МОБА» (смеется). «Ребят, вы серьезно?!»

С этой проблемой Gearbox сталкивались и раньше. Не будем забывать, как еще в 2009 году, Borderlands называли «Диабло с пушками». Возможно Gearbox виноваты в том, что не придерживаются узнаваемых и любимых всеми жанров.

В течении долгого времени, студия зацикливается на одной вещи и это – согласование общего стиля игры. «Все меняется - мы гордимся нашими интерактивными разработками» - объяснил Варнелл. «Это более понятный способ сказать: «Игра не становится хуже или лучше, она просто каждый день меняется». Но суть игры близка к тому, что мы хотим донести. Раньше мы брали больше от МОБА игр, потом поняли, что можно упорядочить несколько жанров, и это сработало.»

Я играл в Battleborn, и согласен с тем, что слепое подражание МОБА – шаг в пропасть. Еще один онлайн шутер приелся бы до полусмерти. Если бы это был чистый RTS, это было бы действительно странным и достаточно сложным. Но сочетание того и другого дало уникальный жанр.

Мое столь короткое знакомство с игрой, и не самый верный выбор персонажа, не оттолкнули меня – я увидел потенциал. Может и не такой явный, как у Borderlands, который был глотком свежего воздуха, на фоне приевшихся шутеров от первого лица, но все же потенциал есть.

Кое-что действительно важно, а именно то, что Battleborn конкурентоспособная онлайн игра, поэтому должна быть ясной и понятной. С 25 персонажами, с разными способностями, силой, навыками, необходима возможность получать предметы извне.

Варнелл подтвердил, что Gearbox сосредоточились на развитие игры. «Мы подходим философски к скорости, дальности, урону и здоровью, и другим вещам.» - говорит он. «У нас также есть обширная инфраструктура, по ту сторону монитора. Мы ведем статистику, и с 2012 года мы экспериментируем и тестируем игры с Gearbox, опираясь на эти данные. Мы не пытаемся быть идеальными, мы просто делаем все, что в наших силах.

О микротранзакциях

battleborn платно или бесплатно, подпискаРазработчики Battleborn еще думают на счет платной подписки в будущем

Когда в следующем году игра увидит свет, она станет предметом горячих споров, и Gearbox хотят быть в курсе. Если Вы хотите знать, что думают люди, которые в Вашу игру играют, то ожидайте и недовольных, (тех, кто проигрывают уже третий бой подряд).

Геймеры народ упрямый, Gearbox должны быть готовы к волне комментариев. Верный путь – это повтор судьбы многих игр, презентация которых прошла как бесплатное издание, а после - переход на микротранзакцию.

Варнелл был откровенен: «Я бы соврал, если бы сказал, что мы об этом не думали» - сказал он мне. «Как было и для Borderlands, нам важно выпустить игру по розничной цене, чтобы всех персонажей и награды можно было бы разблокировать, не потратив ни копейки. Если людям понравится игра, я бы хотел добавить больше контента, еще больше персонажей, без ущерба для сюжета, конечно. Но сейчас мы сосредоточены на том, чтобы удовлетворить требования как можно больше людей.»

Я подтолкнул его еще ближе: «Значит ли это, что никаких микротранзакций не будет вообще?» «Мы еще не сказали микротранзакциям ни «да», ни «нет» - ответил он, явно взвешивая каждое слово. «Мы уделяем большое внимание мнению людей. В конце концов, мы занимаемся бизнесом, делаем игры и продаем их. В Bolderlands мы придумали и продали множество персонажей, которых люди полюбили.»

«Мы хотели бы продолжать в том же духе и создавать хороший контент, который, если понравится, будут покупать. Но микротранзакции нужны. Я играл в бесплатные игры, и должен признать, что потратил денег больше, чем хотелось бы, разве это было бы хорошо для Battleborn? Понятия не имею.»

Что, если Вселенная получит тепловой удар?

battleborn персонажи, герои, дата выхода Персонажи с печальными лицами имеют свою историю, некоторые взяты из любимых сериалов, у них разные способности, сила и навыки

Если бы, да кабы… Battleborn в своем повествовании задает вопрос: «Что, если Вселенная получит тепловой удар?» На фоне этого, 25 героев борются со злыми ублюдками, и пытаются предотвратить конец света.

«Вселенная мертва, и твои друзья тоже.» - сказал Варнелл, как я понял, об игре. «Мы начали мрачно. Мы с авторами решили, что это будут самые печальные герои, потому что их семьи, друзья и цивилизация погибли. Кое-что мы взяли из «Доктора Кто» - это мой любимый сериал.» - объясняет Варнелл. «Доктор Кто» регулярно предотвращает конец света, но делает это с иронией. «Стражи Галактики» тоже отличный пример конца света.»

Battleborn не ввел меня в восторг, если честно. Как я отметил ранее, это уникальное сочетание неуникальных особенностей. Но в то же время, она много чем отличается от других. Я думал, что это еще одна МОБА и был не прав.

Смешение разных элементов, персонажей и разных способов игры может сбить с толку. Borderlands удалась Gearbox, но Battleborn не дотягивает. Сразу несколько поваров испортят суп, сразу несколько жанров могут испортить игру.

Battleborn бета будет в начале 2016 года, в первую очередь на PS4. Релиз назначен на 9 февраля 2016 года.

Видео-трейлер игры Battleborn


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.