10 причин, быть в восторге от крупнейших игр 2016 года

игры 2016 года

Десять знаковых релизов, десять особенностей, о которых мы будем говорить еще долгие годы.

Большие названия, как Street Fighter V и Far Cry Primal уже доступны, но год только начинается. Он должен быть легким для получения максимум удовольствия от новых игр, но игровое сообщество настроено скептически ко многим играм, которые еще находятся в разработке. Слишком много проектов в прошлом году не оправдали ожидания игроков, многие даже были раскритикованы при выходе, ведь нам показывали совсем другой продукт на этапе производства.

В такой ситуации легко оставаться пессимистически настроенным к новым релизам и не получать должной радости при выходе игры. Тем не менее, вы всё равно можете быть уверенны в том, что в 2016 году могут быть игры, от которых все будут в восторге, по крайней мере, все предпосылки к этому у нас есть.

Начиная от паркура в первом лице до убийства демонов, от манипуляции временем до космического симулятора от первого лица, даже есть возвращение к классической серии детства, что не видела продолжения многие годы. Самые большие игры 2016 выстраиваются в очередь, чтобы выстрелить каждый месяц, а вот 10 конкретных причин, чтобы быть в восторге от них.

10. 18 КВИНТИЛЛИОНОВ планет – No Man’s Sky

Да, вы всё прочитали правильно. Более 18 квинтильонов планет якобы доступны для изучения в этой процедурно-генерируемой игровой вселенной, каждая со своим собственным уникальным ландшафтом и дикими животными.

Это абсолютно массивная (и это, мягко говоря) площадка начинается с вас, вашего корабля и скафандра. Именно после обновления гиперпространственных двигателей вашего корабля, вы сможете пробираться дальше и дальше вглубь Вселенной, навстречу тайнам и приключениям.

На каждой планете, есть ресурсы и дикие животные, вы можете просто понаблюдать за ними, или же попытаться поохотиться, чтобы добыть с них редкие ресурсы. Хотя есть еще потенциальные враги, которых называют Стражами, они могут прийти за вами, если вы осмелитесь причинить вред слишком многим животным, или же ваша жадность не даст вам остановиться на паре тройке ресурсов, и вы захотите заграбастать всё. Каждая обнаруженная планета, элемент флоры, фауны, ресурс, всё будет занесено в Атлас, база данных в игре, которая заполняется совместно с другими игроками. Вы даже можете назвать своими именами ваши открытия, как вам угодно (хотя в данный момент я не уверен, будет ли игра обнаруживать всякие грязные словечки, вы же знаете какой у нас народ).

Во время исследования вселенной у вас есть возможность так же заниматься и другими делами, мирными либо же не очень. Это общая вселенная, поэтому вероятность, что будет много других игроков, с которыми вы можете сразиться, будь то на земле или в космических битвах. Для этого у вас есть оборудованный пушками корабль и оружие для наземных битв. Ну, привет амбициозная игра "игра настолько полна контентом, что сами разработчики признают, что они не смогут полностью завершить её за всю свою жизнь".

9. Открытый мир, паркур без ограничений – Mirror’s Edge Catalyst

Оригинальный Mirror’s Edge был очень недооцененным опытом, предлагая невероятно гладкий паркур от первого лица в мире, который взращён в каком-то великолепном направлении искусства. Да, конечно, были и недостатки, но они были теми вещами, которые можно было бы и исправить в дальнейшем, но тусклый финансовый успех не дал в полной мере реализовать себя разработчикам.

За исключением Dying Light, у нас действительно не так много игр про паркур в открытом мире, если таковы действительно имеются. Это уникальный и редкий суб-жанр, в который Dying Light принес нечто новое и интересное. Catalyst выходит 24 мая, и он обещает дать игрокам оригинальное и удивительное перемещение с взаимодействием с окружающей средой, смешиваясь с более нелинейной кампанией и намного более открытым ландшафтом.

Улучшения, конечно, куда же без них? Их ожидается довольно много, начиная от отказа от оружия, заменяя всё на более не летальные способы нейтрализации противников, новой анимацией подчеркивающей её паркур. Как аспект открытого мира будет работать, до сих пор не показано подробно, но вы можете смело предположить, там будет несколько, динамические путей Фэйт, чтобы достичь своих целей в ходе миссий.

8. Жестокость в ближнем бою словно взята из Mortal Kombat – Doom

Следующая на очереди игра от разработчика, который открыл нам шутер от первого лица, к нам приходит истинная перезагрузка франшизы, в чем, несомненно, нуждается Doom. Возвращаясь к корням великой перестрелки, смешанной с ужасающими местами и видами противников, Doom, похоже, идет к тому, что заставило нас влюбиться в него в первую очередь. Смешать, некоторые старые добрые реки крови и насилие, добавить к ним современную графику и технологии и вот он новый Doom.

Игра обещает дать нам много крови, и всё это в 60 кадрах в секунду. Множество способов, которыми вы можете убивать своих противников, в том числе есть и уже знакомый нам вид колеса оружия, он включает в себя импульсную винтовку, два различных вида дробовиков, ракетницу, и несколько других интересных пушек. Это оружие смешивается с кровавым рукопашным добиванием, и выглядят, как будто это из Mortal Kombat. Голыми руками вы сможете расчленять полчища демонов и оценить это смогут только те, у кого действительно крепкий желудок.

Дум обещает стать достойным дополнением к вашей игровой библиотеке, так как разработчики добавили онлайн мультиплеер, но главной достопримечательностью является 13 часов однопользовательской кампании. Нет регенерации здоровья, только МЕД пакеты с вражеских трупов сможет пополнять вам жизни, вместе с арсеналом, который гарантирует много крови и крови с каждым встречным противником. Бейтесь с честью и вас будет ждать достойная награда, но для начала вам придётся пройти ад, чтобы её получить.

7. Экшн-РПГ с динамической экосистемой – Horizon: Zero Dawn

Horizon это игра о Элой, лучнице, которая живет в пост-апокалиптическом мире, примерно 1000 лет спустя наше время. Она выживальщик, так как почти все человечество отказалось от цивилизации, теперь, когда земля управляется всеми видами роботизированных существ (они не живы в обычном виде этого слова, но они ведут себя, как будто они часть реальной экосистемы).

Элой словно Лара Крофт, как главный герой, что выживает на наших глазах в этом пост-апокалиптическом мире во главе с этими массивными существами, представляющими из себя все от обычного оленя даже до динозавров и многих других. У животных даже есть свой собственный набор поведения: например, есть пассивные типы, которые будут нападать, только если вы первыми совершите на них нападение, а также другие, они защищают свою территорию с применением силы. Это открытый мир с RPG системой с крафтом, грабежом, модернизацией оружия, прогрессом уровня и даже управлением ресурсов. Ваши атаки так же имеют значение повреждений, которые плавают выше вашей цели, в стиле The Division, чтобы вы могли понять, сколько урона было сделано.

Геймплей был акцентирован на скрытом прохождении, так как большая часть местной фауны легко растопчет своей ордой Элой, если она вдруг будет замечена. С этой целью, скрытый подход очень рекомендуется, в арсенале есть множество ловушек, но и грубая тактическая сила может выполнить задачу, если это необходимо.

6. Темный Сектор, где НИКТО не в безопасности – The Division

Никто не может заставить геймеров радоваться и одновременно страдать, так как это делает Ubisoft, с The Division, происходит то же, здесь есть много хороших и не очень моментов, в том числе и с упомянутой выше темной зоны.

The Division надеется создать живой и интересный игровой мир, полный как потребностей невинного населения, а также несколько вражеских группировок. Вы и до трех других игроков могут перемещаться в открытом мире Нью-Йорка, поднимая свой уровень, пробираясь по тернистому пути к Темной Зоне, PVP площадке и общей свободный для всех арене.

Это место, где каждый желающий может получить пулю и быть разграбленным, место, наполненное скрывающимися врагами, а также другими членами команды. Темная зона содержит лучшее снаряжение в игре и особую валюту, за которую можно покупать это снаряжение в магазине, но это также самая опасная часть карты; вы не будете одиноки в своем поиске наживы, и там не будет достаточно для всех, так что придётся сражаться. Эта концепция также распространяется на ваших коллег членов отряда, так что предательство и убийство дружелюбно настроенного игрока будет иметь потенциальные последствия до выхода в безопасную зону, до тех пор, пока последний игрок не выйдет в неё, любой может отбить у него потенциальную награду.

Ubi рекламировали мир, полный окружающей среды повествования, смешанный с сюжетными и побочными миссиями, с возможностью улучшения оружия, прогрессом уровня через настраиваемый характер - даже древо умений, которое работает, чтобы удовлетворить любой стиль игры, который предпочитает игрок. В некотором смысле, оно является простым и легко понятным. Благодаря динамическим перестрелкам и многим различным типам миссий, The Division определенно собирается быть главным для разговора - просто помните, в Темной Зоне, нет настоящих друзей или врагов, только хаос.

5. Новейшая механика контроля времени и сериал – Quantum Break

Путешествие во времени – довольно общий аспект в RPG и некоторых научно-фантастических играх, и в действительности никогда не использовал весь свой потенциал, речь идет о фактическом геймплее. Deadeye, в таких играх как Max Pain и Red Dead Redemption, является наиболее распространенной формой “замораживания времени” во время боя, но что, если бы весь геймплей вращался вокруг способностей управлять временем, которые не только замедляют все, но позволяют вам взять контроль над всей боевой ситуацией в один момент?

В Quantum Break главный герой, Джек, обладает способностями изгибать время по своему желанию. Вы можете временно заморозить время, чтобы избежать перестрелки, или же взорвать пространство, изменив направление пуль, защитив себя, таким образом, или убив врагов их же оружием, а также временные щиты, служащие губкой для пуль, чтобы защитить Джека.

Геймплей идет бок о бок с шутером от первого лица, сочетаясь с интересными элементами геймплея, которые были замечены ранее. Наряду с этим игровое повествование связано с "эпизодами" снятыми в живую, которые фактически изменяются в зависимости от решений в игре, которые вы делаете в течение всей кампании, до самого заключительного эпизода, имеющего более 40 вариаций, пообещав, что выбор игрока будет на самом деле иметь видимые последствия.

4. Выбор диалога во время разговора – Uncharted 4: A Thief’s End

Uncharted 4 выходит только через несколько месяцев, и последний перенос даты выхода обещает внести некоторые большие изменения с его предстоящим выходом в апреле.

Самым неожиданным из увиденного было включение вариантов диалога; где в некоторых кадрах геймплея, Naughty Dog показали Нейтана, выбирающего, какую историю (из предыдущих игр) он хочет рассказать своему брату. Это добавляет определенное любопытство относительно того, есть ли другой выбор в игре, который мог бы изменить окончание или другие основные сцены.

Помните, что Uncharted 4 был первоначально отложен до 2016 года, так что авторы могли бы сосредоточиться на совершенствовании и окончании истории.

В других областях каждый аспект геймплея и зрительный ряд, кажется, были улучшены; от повышенного уровня интенсивности для перестрелок к некоторым полностью управляемым ведущим секциям. Чтобы добавить дополнительный уровень глубины и многосторонности к перестрелкам, кажется, есть также некоторые разделы, в которых Нейтан словно Индиана Джонс может использовать свою веревку в бою, как замечено в видеозаписи PlayStation Experience 2014 года. Нейтан, словно Тарзан раскачивается на веревке, закрадывается за спины врагов и добивает их, отправляя в нокаут.

3. Лук и стрелы в замедленной сьемке (The Legend of Zelda)

Стрелять из лука в замедленном виде, никогда не думали, что хотите этого?

Возьмем например Эпону, тщательно избегающую препятствий, чтобы вы могли сконцентрироваться на стрельбе и полностью посвятить себя уничтожению противника, как вам такое? Как насчет полностью открытого сверхмира, который столь же велик, насколько Wii U может себе позволить, фокусируя геймплей на полной свободе игрока? Да, можно понять, что эта скромная перезагрузка начало чего-то нового для серии.

Очень мало известно, кроме того, что упомянуто в абзаце выше, но потенциал, который показывают в геймплее, а также соответствие каждой игры Zelda, которая выходит на консоли. Стоит упомянуть другой аспект, это художественное направление, оно смешивает графику Skyward Sword с Wind Waker, и это выглядит как абсолютно великолепная игра и мир для исследований.

2. Боевая система "Active Cross" – Final Fantasy XV

Свободный и плавный бой со стратегическими элементами, крутые моменты взаимодействие четырех персонажей, и всё это в игре, у которой был самый долгий цикл развития из всех игр в этом списке. Final Fantasy XV должна будет доказать, что это стоило 10-летнего ожидания.

Геймплей выглядит выдающимся, и это в значительной степени благодаря боевой системе “Active Cross”, в которой четверо персонажей взаимодействуют между собой. Это стратегическая система, где вы устанавливаете действия своих коллег бойцов. Большая часть стратегических элементов выполняется нажанием на кнопки, вы можете установить их сами. Есть моменты также, где вы можете осуществить некоторые комбо с партнером, приведя к дополнительному урону.

Главный герой Ноктис единственный полностью управляемый персонаж, это из-за системы “Active Cross” и способности осуществлять групповое комбо, каждый персонаж важен для любого враждебного столкновения, независимо от того, что только одним из четверых можно управлять. Он боевая система, которая соответствует стилю геймплея RPG, не жертвуя стратегией или важностью планирования до начала боя.

FFXV выходит в этом году, и мы увидим та ли это игра, которую мы все ждали.

1. Создание колоний по всей галактике – Mass Effect Andromeda

Трилогия Шепарда закончилась, и мы оказываемся в другой галактике, далеко-далеко. Около 2,5 миллионов световых лет от нас. Именно в этой галактике, галактике Андромеды, мы находим нашего главного героя и его родной мир в абсолютной опасности. Нашему главному герою, называемому Pathfinder (Первооткрывателем) задают задачу найти альтернативные миры и колонии для своего народа, иначе они все будут потеряны.

На данный момент из-за засекреченности информации о ME:A, следующие факты взяты из утечки информации из Bioware. Однако разработчик из Bioware сфотографировал рубашку, на которой написано “Инициатива Первооткрывателя: A.R.K.C.O.N”, это может намекнуть на некоторую правду к понятию Первооткрывателя. Найти новое место, чтобы связаться с домом – главная цель для нашего главного героя – что-то, что вы можете сделать, управляя совершенно новой серо-голубой Mako, исследуя закоулки вселенной в поисках нового дома для Первооткрывателей.


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.