10 легендарных игр на Sega, требующих воскрешения!

легендарные игры sega, требующие воскрешения

Каждый геймер в курсе, что успешная франшиза – это источник жизненных сил крупных издателей. Sega, как одна из самых старых и новаторских компаний за все время, знает это лучше чем кто-либо. В конце концов, это те ребята, которые создали Football Manager, Total War, Yakusa и кучу других игр во главе с синим ежиком. В последние годы мы наблюдаем воскрешение Phantasy Star, Crazy Taxi, House of The Dead и Super Monkey Ball, среди прочего недавно было объявлено возвращение Shemune и Wonder Boy.

Напрашивается вопрос: почему авторы проигнорировали другое множество классических франшиз из своего послужного списка? Давайте посмотрим на десяток золотых игр, которые заслуживают шанса еще раз запасть в сердца игроков.

10. Alex kidd

Ответ Sega на Super Mario Bros. Появился Alex Kidd на их консоли Master System в 1986 году, в заглавной игре Alex Kidd in Miracle World. Он продолжал становиться лицом впечатляющей 8битной приставки не менее чем в 5 различных играх.

Это происходило за 5 лет до того, как синий еж взошел на пьедестал и все изменил. Со временем Alex Kidd перестал вызывать бурю эмоций и Cоник казался персонажем, которого хотели увидеть все детишки. После выхода еще одной игры на Sega Mega Drive для нашего персонажа настал конец игры и вскоре все о нем позабыли.

В последние годы Alex Kidd время от времени просовывает свою ушастую голову в игровую индустрию, и мы можем встретить его например в Sega Superstars Tennis и Sonic All-Stars Racing Transformed. Коллекция игр о нем так же стала доступной для скачивания на Xbox 360 и PS3.

Раз уж мы до сих пор наслаждаемся всякими 2D платформерами вроде Super Mario Bros и Rayman Legends, то уж Alex Kidd безусловно заслуживает шанса впечатлить новое поколение геймеров? Из-за своего стиля игра не потребует множества доработок, а все необходимое – это поговорка «если это не сломано – незачем чинить» и инструменты для разработки уровней вроде Mario Maker’а.

9. Fantasy Zone

Задолго до становления Sonic’ом или Alex Kidd’ом лицом Sega, был другой персонаж, стоявший во главе угла. Звезда франшизы Fantasy Zone - небольшой паренек с именем Opa-Opa, который может принимать форму небольшого космического корабля с крыльями и ногами.

В отличии от большинства талисманов, Opa-Opa не представлялся как игра – платформер. Все игры о нем являли собой стиль «перестреляй их всех» . По факту же пресса назвала эти играмы «замимимикай их всех» из-за слащавой красоты всего окружающего мира игры.

Первая Fantasy Zone появилась на аркадных автоматах в 1985 и позже была портирована на множество домашних консолей, включая Master System от Sega, где игра и правда заслужила своё имя. За ней последовала серия сиквелов, и кульминацией стала Super Fantasy Zone на Mega Drive в 1992, прежде чем франшиза отошла в долгий ящик Sega.

В 2014 Компания решила повторить успех игр, включив первые две из них в состав «3D Classics series» на Nintendo 3DS, так что они уже знают, что нужно сделать. Если посмотреть на успех недавних «летай-стреляй» игр вроде Darius Burst и Resogun и оглянуться на вещи, с которыми можно поработать - Fantasy Zone замечательный продукт для нового поколения игроков.

8. Sega Rally

Sega Rally определенно самая молодая франшиза, которая появится в этом списке. Впервые появившись как аркадка в 1994, эта игра все еще свежа в памяти людей. Последняя часть франшизы Sega Rally 3 вышла всего 5 лет назад в 2011.

Это не значит, что игра не достойна своего места в списке, особенно с возрождением жанра «ралли» в играх. В конце концов, недавно мы наблюдали появление DiRT и замечательное Sebastien Loeb Rally Evo на новом поколении консолей.

Более того, озадачивает отсутствие выхода новых игр в серии от Японских игровых гигантов, имеющих кое-какую репутацию в выпуске замечательных игр вроде OutRun, Daytona USA, Sonic All-Stars Racing и Super Hang-On, особенно если посмотреть на былые достижения компании.

В век онлайн игр, для Sega не будет лучшего момента для перевыпуска Forza Horizon 2, только в ралли сеттинге. Представьте только: начиная с низов, зарабатывать свое место в гонках, улучшать машину, выигрывать деньги на покупку еще одной, отправляться на гастроли по миру в поисках конкурентов. Лучше и придумать нельзя, если спросите меня.

7. Altered Beast

Altered Beast нельзя назвать такой же популярной, как остальные игры в этом списке, и игроки старой закалки скорее всего будут не в курсе, что перед тем, как стать франшизой, игра прошла долгий путь от аркадных автоматов в 1988 к единственному сиквелу спустя 14 лет на родной сердцу Game Boy Advance.

В конце 80х и начале 90х игры в жанре «Побей их всех» появлялись и исчезали, но Altered Beast обладала особой концепцией, которая оставляла игру свежей долгое время. Это было способностью вашего персонажа превращаться в различных зверей со своими возможностями, появляющимися благодаря собиранию бонусов.

После того, как в 2005 Project Altered Beast появилась на PlayStation 2 в 3D, больше никто не выдел игр серии. Стоит упомянуть, что главный герой Neff был достаточно популярен, чтобы Walt Disney отдала ему честь, вставив его в аркаду Wreck It Ralph.

Подобный элемент трансофрмации – неплохая база для замечательной игры наподобие Dark Stalkers, и сработало бы это на ура. Пробить себе путь в открытом зачарованном мире в поисках возможностей прокачать персонажа, чтобы иметь возможность выбирать, в какого зверя превратиться. Выслеживать боссов, бороться со демонами один на один или кооперироваться в сети с другими зверями, чтобы создать команду для победы над злом.

6. Shinobi

В какой-то момент времени Shinobi была одним из самых горячих пирожков компании Sega; от первоначальной монетной 1987-ой, через 3 замечательных игры на Mega Drive и к сложному сиквелу на Saturn’e – все это время серия удерживала внимание аудитории.

Хорошо продуманное сочетание боев и исследований окружения каждый раз по-новому бросали вызов игрокам, и это удерживало серию впереди конкурентов. При этом игры были достаточно сложны, и чтобы наслаждаться ими, нужно было потратить некоторое время на обучением премудростям ведения боя.

После 1995 успешность серии начала сходить на нет: 2 игры на PlayStation 2 в 2002 и 2003, но ни одной не удалось захватить аудиторию так, как это делали их предшественники. Перезагрузка Shinobi была анонсирована на Nintendo 3DS в 2011, получила смешанные отзывы и исчезла из поля зрения.

Итак, что же компании нужно сделать, чтобы вернуть игре былую славу? Я думаю, что нужно отойти от предыдущей концепции 2D игр и дать Shinobi открытый мир и большой интерактивностью, а местом действия сделать Японию. Выдать под контроль игроку предка Joe Mushashi, заставить пробить себе путь через всю страну, чтобы остановить наступление злой империи Shogun. Изучение новых навыков, улучшение оружия по пути, поиск расположения злого Императора – вот что нужно для успеха.

5. Galaxy Force

Мы - наблюдатели становления виртуальной реальности. Все ждут, когда это явление разойдется на полную мощность. Со всеми инновациями нам не стоит забывать о старом добром Dreamcast’e и шутере REZ на PS2. Sega не так давно объявила курс на V.R. Почему бы не сделать одним из первых проектов для этого Galaxy Force?

Оригинальная Galaxy Force появилась на игровых автоматах в 1988 и произвела «вау» эффект на аудиторию 3D графикой. Игра набирала популярность и вскоре появилась на множестве платформ, имея переменный успех, т.к. лишь Saturn и PS2 могли в полной мере «потянуть» игру.

В очередной раз поразив аудиторию в 2013 году, Galaxy Force II была выбрана как одна из первых игр для серии Sega’s 3D Classics на Nintendo 3DS. Эта версия была куда более впечатляющей и смогла сильно превзойти успех оригинала.

Я, конечно, считаю, что Sega могла бы поднять ставки и сделать из былого успеха во что-то абсолютно захватывающее и впечатляющее, учитывая, что предыдущие игры тоже были относительно неплохи. Удачной идеей для них было бы сделать мир чуть более открытым, перенести камеру в кабину, но основной геймплей оставить без изменений. Galaxy Force VR имеет потенциал к тому, чтобы изменить все, что мы знаем о VR.

4. Space Harrier

Еще одна «вау» франшиза в списке, которая была добавлена в линию Nintendo 3DS и Sega 3D Classics series. Хотя, если посмотреть назад в 2000, мы не получили абсолютно новую игру, учитывая популярность предшественников.

Space Harrier была одной из игр, которые прославили возможности Сеговского Super Scaler’a наряду с такими играми как OutRun и After Burner. Систама «coin-op» позволяла компании быстро выпускать игры с гладенькими 3D эффектами, идеальными для игр с видом от третьего лица вроде Space Harrier.

Замечательный пример улучшения - After Burner из 2010, отлично показывает, что такое прогресс: эта игра сохранила оригинальный гейплей нетронутым, просто добавив несколько путей развития событий, оружие и возможности заточки самолетиков под себя.

Несомненно, одна из самых известных франшиз Sega будет казаться очевидным выбором для перезагрузки, учитывая достижения местной графики. Нет особого смысла менять геймплей, просто добавить бОльший выбор миров, различных врагов и возможностей прокачивать оружие. В таких условиях Space Harrier мог бы отлично зайти в PSN Xbox Live.

3. Golden Axe

Как и Alex Kidd, Golden Axe так же была выбрана как одна из франшиз для выпуска classics collection на PS3 b Xbox 360 (совместимость с Xbox ONE в наличии). Это показывает, что у Sega имеются мыслишки на эту игру. Как бы то ни было, с 2008 мы не наблюдали выхода новых частей Golden Axe.

Разнообразие – одно из самых главных преимуществ франшизы. Хотя оригинальная игра была обычным сайдскроллером в жанре «перебей из всех», мы уже наблюдали известные КЗП и аркадные игры с тем же стилем игры. Это можно использовать для создания нового продукта.

Golden Axe имеет огромный потенциал для того, чтобы быть успешной франшизой и в наши дни. Представьте себе онлайновый beat ‘em up с элементами RPG вроде знакомой Sacred Citadel, который явно был вдохновлен играми Sega. Кто бы не захотел поиграть во что-то подобное? На самом деле, зачем останавливаться на достигнутом, когда можно следовать за успехом мультиплеерных серий игр? Сделать beat ‘em up в 2D стиле – и все игроки старой закалки будут счастливы. Запустить игроков в большой открытый мир – новое поколение игроков так же будет удовлетворено. Такой подход уже обсуждался мной ранее.

2. Panzer Dragoon

Предпоследняя франшиза в этом списке будет первой, которая не брала свое начало в игровых автоматах. Первая игра серии Panzer Dragoon по сути была оригинальным эксклюзивом, выпущенным для Sega Saturn, вызвавшим большой успех благодаря визуальным эффектам, задающим планку для всех подобных игр.

На деле первые две игры в серии были рельсовыми стрелялками, но великолепные миры и предыстории этих игр стоили куда больше, чем сам геймплей. Вообще, Sega взяла эти элементы и создала трилогию Panzer Dragoon Saga для своей консоли Saturn в 1998.
Для портативных систем R-Zone и Sega Game Gear соответственно были выпущены 2 очень отличающиеся друг от друга версии игры. Финальная же часть саги вышла на оригинальном Xbox в 2002. Несмотря на большой успех среди игроков, больше игр серии мы не наблюдали.

Недавно выпущенный на Xbox One Crimson Dragon должен показать Японской компании, что если они будут медлить с выпуском знаменитых франшиз, то это сделает кто-то другой. Несмотря на то, что игра имела свои недостатки, Sega все еще имеет шанс исправиться. Открытый мир для Panzer Dragoon – это огромный потенциал для глубоких переживаний, особенно если в них добавить RPG элементы. Использовать дракона для дальних странствий и разглядывания мира, обретать союзников и находить врагов, принимать разные стороны конфликтов, если вам позволит фантазия.

1. Streets Of Rage

Я думаю, что все фанаты Сеги догадались, что будет №1 в списке еще за долго до того, как прошлись по нему.
Если Sega и были когда-то малость криворуки со своими сериями игр, то это – самый яркий пример. О да, они множество раз пытались воскресить эту линейку игр, но каждый раз выходила какая-то катастрофа.

Сначала у нас была попытка создать классический beat ‘em up в 3D от компании Core Design, которую в конце концов прозвали Fighting Force из-за того, что Sega не смогла обеспечить эксклюзивность. Следующая попытка - Streets of Rage 4 на Dreamcast’е. Скажем просто: идея была мертва еще до того, как Sega только об этом подумала. И в конце, худшей из всех была попытка сделать игру в виде современной интерпретации. Игра умерла вместе со студией Ruffian Games в 2009.

Единственная более-менее хорошая попытка была у инди разработчиков Bomber Games. Streets of Rage Remake вышел через 8 лет после неудачных попыток, но Sega просто взяли и закрыли проект без задней мысли. Почему Sega просто не выкупили поделку и не сделали эту игру частью официальной серии? Единственные, кто могут ответить на этот вопрос – это они сами, но их действия кроме как глупыми не назовешь.

Для воскрешения этой легендарной франшизы нужно не так много телодвижений: подобрать команду, которая помнит за что все так любили оригинал и желает перевести серию в 3D и онлайн. Нужно создать пошарпанный мрачный мир, для поддержки духа оригинала Streets of Rage.


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.