Описание шутера The Division

Жанр:
Особенности:
Тип:
Технология:
PvP:
Есть
Язык:
Русский
Разработчик:
Ubisoft
игра Tom Clancys the division описание, инвентарьTom Clancy’s the Division не может не привлечь внимания - игра достаточно увлекательна как для игры в одиночку, так и в компании друзей

Недавно Ubisoft открыла бета-доступ к многопользовательскому онлайн шутеру Tom Clancy’s the Division для пользователей ПК. Самому мне тоже довелось поиграть, поэтому с нетерпением буду ждать официального релиза игры. Хоть сам я и не поклонник онлайн шутеров, надеюсь, что игра будет успешной.

Я уже отчаялся найти достойную MMORPG, такую чтобы была достаточно интересной как для одиночного прохождения, так и чтобы поиграть с друзьями. Поэтому игры вроде Division не могут не привлечь моё внимание. Для начала играть в Division можно в одиночку. В игре представлены увлекательные однопользовательские PvE кампании. Если вам уже доводилось играть в Star Wars Battlefield, то вы, безусловно, оцените данный момент. Конечно, Star Wars Battlefield один из лучших онлайн шутеров, но хорошо продуманный PvE режим ещё никому не вредил.

Tom Clancys the division карта освобождение заложниковВ Темной Зоне предстоит достаточно рисковать, но оно того стоит - в ней можно найти лучшую добычу

В The Division можно вступать и выходить из кооп режима в любой момент. В конце концов, не всегда получается согласовать по времени рейд с друзьями или же полноценный PvP. Но Division позволяет войти в игру и помочь другу, если он онлайн. И наоборот, друг может присоединиться к вашей игре и помочь завершить квест или просто поучаствовать в кампании. К тому же вы всегда можете объединиться с кем-либо из игроков вашего или близкого к вашему уровня через матчмейкер.

Треть действий The Division разворачивается в Тёмной Зоне, которая объединяет PvE и PvP режимы. Мне понравилось, что некоторые из лучших трофеев получают только в Тёмной Зоне. К тому же всегда есть вероятность столкновения с другим игроком, после которого можно лишиться добытого. Также интригует выдержанная механика игры: приходится выжидать и рисковать, чтобы стать обладателем трофеев. Трофеи, полученные в Тёмной Зоне, перед использованием в других областях потребуется извлечь. Судя по бета-версии нас ждёт весьма увлекательная игра.

the division заданиеВ игре можно объединяться с кем-либо еще и через матчмейкер

Модель, предложенная The Division, может быть эмулирована и на других жанрах.

Разработчики смогут привлечь более широкую аудиторию, если не будут ограничиваться только шутерами.

Можно с лёгкость заменить Нью-Йорк на Средиземье, агента — на гнома, а разбойников — на Урук-хай, и интереснейшая RPG по миру Средиземья готова. Я готов кричать об этом на каждом углу, ибо оно того стоит. Чем больше разработчики обращают внимание на игры со смешением жанров, тем больше заинтересованных игроков они привлекут. Будут ли это тру многопользовательские игры? Нет. Но от этого плохими они не станут.

Игроки должны с радостью воспринимать такие гибриды стилей, как Division.

division карта с координатамиЕсли дополнения к Division будут выходить раз в 2-3 месяца, то эта игра продержится на рынке примерно год

И хотя я считаю, что Division — шаг в нужном направлении, меня беспокоят два аспекта.

Во-первых, цена. Конечно, компании должны зарабатывать на играх, и $59.99 более чем приемлемая цена за основную игру, но доплачивать ещё $40.00 за три последующих дополнения как-то слишком. К тому же никто не уточняет, какой именно контент в них будет, и стоит ли он заявленных денег. Естественно, Division не продержится на рынке вечно. И да, соглашусь, $60 достойная цена за 35-40 часов прохождения основных кампаний.

Но больше всего меня смущают именно дополнения. Если мне предлагают доплатить $40 за дополнительные 15-18 часов геймплея, то это того не стоит. Если же дополнения предложат как минимум 25-30 часов игры, обновив при этом трофеи и предметы Тёмной Зоны, то предложение звучит заманчиво. Также Ubisoft лучше выдержать умеренный интервал между релизами. При условии, что выходить дополнения будут раз в 2-3 месяца, Division сможет продержаться на рынке порядка года. В противном случае, игра быстро изживёт себя. Если, конечно, компания не планирует запустить серию. Лично я вовсе не против поиграться в Division, отвлечься на что-либо ещё и вернуться к этой игре через пару-тройку месяцев. На мой взгляд, это не даст Division приесться.

Во-вторых, меня беспокоит необходимость использования Uplay. Саму игру я загружал через Steam, но всё равно потребовалась привязка к Uplay. По-моему, абсолютно ненужная заморочка.
Если только Uplay не планирует работать самостоятельно, без поддержки Steam, а в обратном случае — он просто не нужен. Я понимаю, когда разработчики делают унифицированный лаунчер для своих приложений, по типу Battle.net, но такие лаунчеры, как Аrc, Glyph и Uplay, в которых нет, по сути, ничего уникального не должны путаться под ногами. К тому же, используя Uplay, вы можете добавлять друзей только в самом лаунчере, но не в игре.

Бета-версия Division мне понравилась. Но играл я недолго, поэтому не могу с уверенностью сказать, будет ли игровой процесс достойным.

Не знаю станет ли эта игра действительно правильным шагом в направлении почти-MMORPG, но всё равно рад скорой дате выхода полноценной Division. А также с нетерпением буду ждать, что смогут сделать разработчики с материалом, который Division привнесёт в игровой мир.

Трейлер к бета-тестированию Tom Clancy’s the Division

Темная Зона в the Division


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.