4 причины любить туалеты в играх

причины любить туалеты в играх

Почему туалеты стали такой важной частью в играх? Задолго до того, как Хитчкок использовал болото в "Мотеле Бейтсов" чтобы шокировать, ужасать и заставлять зрителя трепетать, туалет потерял всю силу которую он когда-то имел в жанре ужасов. Персонажи в играх, кроме Sims, редко нуждаются в непосредственном применении туалета, поэтому он перестал иметь смысл. Он может быть местом для "сортирного" юмора, но даже поджанр, названию которого дал туалет, не основан на шутках про туалеты.

Так зачем же они нужны и почему их так много?

4. Они делают место более правдоподобным

Туалеты в играх
Подумайте о всех местах в которых вы сегодня были. Уверен что среди них был туалет. В доме, в котором вы проснулись, был туалет, и если вы пойдете на работу, вероятнее всего он будет и там. Может вы пошли на обед в кафе - будьте уверены что там будут писсуары.

Если вы решили после работы пропустить стаканчик-второй в местном баре, вам может понравиться проходить через слои пьянства и мерзости перед тем, как выпустить струю в ржавый сортир даже не задумываясь о том, чтобы избежать брызг. Если вам повезет, вы найдете освежитель воздуха или что-либо, за что можно ухватиться, лишь бы устоять на ногах. Сядьте в метро - туалет в одном из вагонов.

Туалеты повсюду. Поэтому если дизайнер уровней хочет сделать место более правдоподобным, туалет - отличное дополнение к этому. Представьте себе первый уровень Duke Nukem 3D, прекрасный кинотеатр с проекторами, игровыми автоматами и экраном. Было ли бы это хотя бы на половину реалистично, если бы не было туалета? Стоит ли говорить, что был только один экран, а игровые автоматы были спрятаны? Но убери туалет, и весь уровень становится похож на кучу комнат с "городскими" текстурами на них, чем на реальное место в реальном городе.

3. Они страшные

страшные туалеты в играх
Возможно некоторые помнят Psycho. Ванная в хорроре редко является местом для отдыха- это может быть чувство вторжения в личное пространство или мучительное желание выбивать одну дверь кабинки за другой- в хоррорах всегда были страшные сцены в туалетах.

То, что туалеты пугают, часто связано с первым пунктом. В начале Dead Space 1 есть уборная по одну сторону коридора. Я никогда не помнил, важно ли заходить туда или это просто очередная точка с патронами, но я помню, что совсем не хотел туда идти. Несмотря на то, что корабль выглядит "живым", наличие комнат, с расположением, которое все мы видели в общественных туалетах, неожиданно заставляет сосредоточиться.

Это реальное место. Люди умерли здесь, живые люди, которые читали журналы и играли в игры на телефонах, будучи в туалете. Они могли быть астронавтами, которые знали то, чего я никогда не смогу понять, но теперь, когда я увидел их, я знаю что они такие же как я. И это значит что я могу умереть также как и они.

2. Нет, ну серьезно, они реально страшные!

очень страшные туалеты в играх
Психические потрясения в Silent Hill 2 подкреплены тем, что мир часто похож на череду отверстий. Туалеты служат порталами в другие миры, неся стоки к регионам, по которым ты, чуть позже, будешь пробираться. Они являются входами и выходами. Игра начинается в общественном туалете и есть несколько связанных между собой сцен в туалете.

"Здесь была дыра. Она исчезла." Шокирующая автобиография туалета.

1. В них есть зеркала

зеркала в туалетах
Я сыт по горло тем, что в играх нельзя смыть туалет. В идеале должна быть возможность поднять и опустить крышку унитаза, но смыв должен быть обязательно. Зачем вообще помещать сюда туалет если я не могу удовлетворить желание подергать ручку или потянуть смыв.

Но дело не только в туалетах, которые нельзя смыть.. Добавьте неиспользуемый туалет в комнату, в которой уже есть стекла без отражений, и вы будете неприятно удивлены. В играх от первого лица, зеркало в ванной - идеальная возможность познакомить игрока с персонажем. Лучше будет только если герой только вышел из душа, и должен убрать конденсат с зеркала, постепенно раскрывая лицо персонажа и создавая ощущение "живого" тела, показывая руку в движении.

В общем, туалет в играх - отличное место чтобы подумать, подвести итоги, и после облегчиться. В прямом и переносном смысле.


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.