12 пожеланий, или что мы хотим увидеть в будущем Fallout 5

пожелания для Fallout 5

Хотя Fallout 4 имел крупный коммерческий успех, эта игра была чертовски далека от совершенства. Несмотря на то, что игра дорабатывается мод-сообществом, многие жалобы относятся к изначальной структуре игры и ее содержанию. И поэтому игроки, ожидая Fallout 5, имеют ряд вопросов о том, насколько игра может стать лучше.

В памяти еще свежи недостатки Fallout 4, так почему бы их не исправить в Fallout 5? От возвращения к классической механике, которая была бесцеремонно забыта, и которой так хотят поклонники - до решения технических вопросов. Fallout 5, несомненно, имеет огромный потенциал, чтобы стать лучшей игрой в серии, особенно, если Bethesda потратят немного больше денег, и постараются получше, чем при запуске F4.

Не будем сильно разносить последнюю игру, но, когда поутихла пострелизная истерия, появилось несколько объективных вопросов.

Вот 12 вещей, которые мы хотим увидеть в Fallout 5…

12. Возвращение старой системы диалога

Возвращение старой системы диалога
Одним наиболее раскритикованным нововведением, даже среди преданных поклонников, стала замена окна на колесо диалога. Это весьма урезает возможности диалога, а ответы сводятся к «да», «нет», «с сарказмом» и «неопределенно».

Учитывая, что в игре появляются новые возможности, Bethesda не следует урезать старые. Надеюсь, крик души будет услышан, и нам вернут привычное диалоговое окно в F5.

11. Графика нового поколения

Графика нового поколения
С тех пор, как вышел первый трейлер к Fallout 4, только слепой не высказался по поводу графики, которая была слишком нормальной, вместо того, чтобы стать просто отличной. Когда игра наконец вышла, это ощущение только усилилось.

Конечно, масштабы мира выглядят просто фантастически, и качество неоспоримо, но с точки зрения текстуры и анимации, игра прямо скажу, подкачала, и не тянет на игру, выпущенную в век технического прогресса.

Никто не ждет супер-графики в Star Wars: Battlefront-quality, но Fallout… Со своими амбициями, не гневите Бога, поработайте над графикой, для 2015 года - это как-то несерьезно.

10. Управление транспортом

Управление транспортом
Это желание загадано поклонниками Fallout уже давно. Учитывая, сколько ветхого и разбитого авто попадается по пути, ни одним из них нельзя управлять. Конечно, это не имеет никакого смысла, все равно, не найдешь ни одного пригодного для езды автомобиля, но это добавило бы постапокалиптике новизны.

С одной стороны, это бы требовало от Bethesda большой технической работы, а с другой – стало бы переходим на новый уровень. Хотя, учитывая, что большинство действий проходят в помещениях, то необходимость внедрения функции вождения транспорта, отпадает сама собой.

Да, большое удовольствие доставляет в Fallout 4, пробираться через бесконечные руины и ветхий транспорт. В этом есть своя прелесть, но было бы куда веселее, рассекать в стиле Безумного Макса, особенно, если можно было бы самому выбирать двигатель.

9. Совершенно новый движок

Совершенно новый движок
Вы можете практически услышать, как напрягается движок Fallout 4. Bethesda не потрудились доработать все аспекты, увлекшись развлекательной составляющей игры.

В багах от Bethesda нет ничего нового, и иногда они очень забавные, но если честно, то не смешно, что игра настолько перегружена глупыми техническими ошибками, которые разработчики должны были заметить до выпуска игры. А еще, мучительно долгая загрузка, иногда продолжительностью до 50 секунд, и все бы ничего, но это снова указывает на движок, который не идет в ногу со временем.

Bethesda глупо поступят, если снова будут использовать этот движок, учитывая, что F4 уже обвинили в наплевательском отношении и наспех сделанной презентации.

8. Более отшлифованные сражения

Более отшлифованные сражения
Bethesda, конечно, сделали неплохую попытку улучшить бои в Fallout 3 и New Vegas, которые сделаны в режиме реального времени. Разочаровывает поведение врагов, их удары нелепы и неуклюжи.

В Fallout 4, безусловно, бои настроены таким образом, чтобы можно было большую часть играть без V.A.T.S. (и это хорошо, потому что V.A.T.S. замедляет действия), но это все еще довольно далеко от четкого шутера, как скажем, Call of Duty.

Управление оружием кажется легким, а потрясающе точные выстрелы немного неудобны в динамичных сценах. Можно подумать, что это отражает реальную перестрелку, но мы уверены, что в реальной жизни ружье целится только туда, куда указывает разум.
Это одно из наиболее реалистичных улучшений, которое не требует больших усилий, но доработать все-таки нужно.

7. Режим хардкора

Режим хардкора
Одним из самых любимых моментов в New Vegas, стало внедрение хардкор режима, ультрасложные пути прохождения, в которых RadAway и другими предметами для здоровья можно пользоваться спустя определенное время, боеприпасы имеют вес, вам необходимо есть, пить и спать, а боевые товарищи часто оказываются на краю смерти.

Несмотря на изнуряющую сложность, режим очень популярен среди поклонников. И многие так надеялись, обнаружить его в F4, но, возможно, потому что этот режим разработали Obsidian, Bethesda решили его не использовать. Скрестим пальцы, и будем ждать хардкор в следующей игре.

6. Улучшенный AI

Улучшенный AI
Это никогда не было сильной стороной серии, но черт возьми, в последней игре с этим было еще хуже, вы согласны? AI- компаньоны, которые должны вам помогать искать и уничтожать врагов, скорее являются помехой, вслепую бегут под вражеский огонь, получают ранения и тратят драгоценную аптечку.

Очень неуклюжа механика Псины, не логична и не интуитивна. Он придуман, чтобы помогать, но чаще, доставляет только лишние хлопоты.

Все, что мы просим –это AI, с мозгом чуть больше печенной картофелины.

5. Больше разнообразных квестов

Больше разнообразных квестов
Трудно спорить с тем, что Bethesda постарались с содержанием миссий в Fallout 4. Но как же обидно, что так много миссий, и, особенно, сама суть сюжета, оказались до боли знакомы. Вы пересекаете пустырь, достигаете главной локации, убиваете босса и телепортируетесь в Diamond City.

Это не очень вдохновляет, кажется, что Bethesda многое урезает, чтобы быстрее выпустить игру. Хотелось бы чему-то удивляться, чтобы из ниоткуда появлялись сюрпризы, это бы меняло прохождение и отношение к игре в целом.

Да, разочаровывает то, что не было больше миссий, помимо стандартных (хотя миссия с Келлогом оказалась более-менее новой).

4. Более понятный пользовательский интерфейс

Более понятный пользовательский интерфейс
Неловкое чувство вызывает неуклюжий пользовательский интерфейс F4. Ну, это было бы смешно, если бы не было так грустно. В Pip-Boy, неудобно выбирать оружие, и это занимает много времени, а в карте полный бардак, когда пытаешься составить маршрут.

Что еще? Крафтинг и строительство поселений не только не отражают суть игры, но и не имеют логики. Вы легко можете пройти 20 уровней, прежде чем поймете, что давно уже могли найти в меню новые способности. Кажется, что игра активно работает против вас. Но больше всего бесит тот факт, что Bethesda знают об этой проблеме, но ничего не меняют.

3. Кооперативный мультиплеер

Кооперативный мультиплеер
Это довольно спорная, но все равно востребованная функция. Многие преданные поклонники Fallout категорически против идеи введения мультиплеера, считая, что это станет потерей времени для освоения мира и вообще будет существовать сам по себе.

Ну, да, ладно! Это же Fallout! Пересекать пустошь с приятелем, или двумя, было бы интересно, особенно если у всех есть микрофоны. Поскольку, Bethesda рассматривали это нововведение для F4, возможно, созреют, к выходу Fallout 5.

Хотя, доход F4 составил 750млн$ за первые 24 часа продаж и без мультиплеера. Поэтому, стимула вдруг его вводить, явно нет…

2. Более привлекательная история

Более привлекательная история
История Fallout 4… оказалась не самой лучшей. Не будем вдаваться в подробности, но все неожиданности были ожидаемы, все непредсказуемое – предсказуемым.

В случае с Fallout, всегда кажется, что содержательная сторона очень интересна, в особенности тем, что игрок как бы сам создает свой рассказ, о том, как он выживает. Но Bethesda могут, и должны, потрудиться в F5 создать более непредсказуемый, интересный сюжет. И привнести побольше эмоциональных моментов.

Вместо того, чтобы получить массу разных эмоций, F4 я закончил, пожав плечами.

1. Игра не должна восприниматься как Fallout 3.5

Игра не должна восприниматься как Fallout 3.5
И на десерт. В Fallout 4 не чувствуется прорыва, нет ощущения полноценной игры, как, например, F3 или New Vegas. Это похоже на Fallout 3.5, немного изменений, но в целом та же игра, учитывая долгое ожидание и технический прорыв консолей.

Fallout 5 в результате должен подтолкнуть лодку, даже если нам ради этого придется немного подождать. В прошлый раз, Bethesda это сошло с рук, но то же самое с F5 фанаты не простят. Следующая игра не должна стать Fallout 3.75, это должно стать суперпрорывом. От игры, с доходом в 750млн$, оправдания уже не принимаются.

Каким вы хотите увидеть Fallout 5? Пишете в комментариях!

Понравилось? Поделись с друзьями!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:

Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки http://mmoglobus.ru | © 2013-2017 MMOGLobus - мир онлайн-игр, обзоры игр и рейтинг MMORPG, MMOFPS, MMORTS | Все права защищены.