10 худших игр с открытым миром за всё время

Худшие игры с открытым миром

С тех пор, как релиз Grand Theft Auto III показал, насколько могут быть интересны видеоигры с открытым миром, каждая студия пытается заработать на этом жанре. С одной стороны, это двигает индустрию вперёд. Вот уже около 10 лет подряд появляются разнообразные видеоигры самого высокого качества в этом жанре.

С другой стороны, нельзя не сказать о том, что принято также множество неправильных решений, показывающих, что стремление делать деньги на таких видеоиграх может привести к ужасным результатам.

Причина кроется в том, что для создания увлекательных игр нужны куда более серьёзные навыки, чем просто поместить игроков на огромные открытые карты, на которых, собственно, и делать особо нечего. Постепенно на рынке появляются всё более скучные игры, с которыми игроки прежде и не сталкивались. Всё чаще приходится путешествовать через те же самые старые города и повторять те же самые старые миссии.

В то время, как разработчики некоторых из таких неудачных релизов в будущем преодолели возникшие недостатки, всё равно продолжают появляться не только чудовищно вторичные и скучные игры, но и такие, которые приводят к смерти жанра в целом.

10. Saints Row: Gat Out Of Hell

Хотя эта серия игр по началу находилась в тени GTA, со временем разработчики франшизы Saints Row доказали, что она больше, чем просто ещё одна её копия. Им удалось сделать сражения в игре более зрелыми и серьёзными.

Достигнутые результаты позволили серии игр в течение некоторого времени считаться достойными внимания, но к выходу релиза Saints Row: Gat out of Hell стало ясно, что серьёзный недостаток идей стал замещаться чрезмерной дурашливостью.

Фактически, игра буквально устремляется в ад. Она ощущается такой чёрствой, какими игры серии не были ещё никогда. В итоге, вместо того, чтобы обойти GTA, она довольствуется мотивами наподобие игры Crackdown.

Что ещё хуже, юмор, который был опорой в предыдущих играх, также стал казаться устаревшим в релизе Gat out of Hell. Кроме нескольких творческих порывов тут да там, в целом он делает более тяжёлым общее впечатление о происходящем в игре.

У разработчиков Saints Row после выхода четвёртой части игры было множество вариантов её дальнейшего развития, но они решили остановиться на самой безнадёжной альтернативе.

9. Fable 3

После превосходного дебюта и следующего за ним даже ещё более впечатляющего сиквела, ожидалось, что новая игра чарующей франшизы Fable не только будет соответствовать желаниям поклонников, но и станет кульминационной.

К сожалению, вместо того, чтобы основываться на том, за что обожают вторую часть серии игр, в релизе Fable 3 вырвано или искажено всё, что делало франшизу такой особенной. Юмор всё ещё был не тронут, но большие изменения коснулись реализации схваток в игре. Теперь для них остались только пара нажатий на кнопку. Кроме того, изложение истории само по себе, к большому сожалению, не сумело вовлечь игроков в бедственное положение Альбиона.

Недостатки игры были разрушительными, но положение ухудшается ещё и тем, что Peter Molyneux обещал продукт, который превзойдёт всё, что к тому времени существовало. Следовательно, указанное обещание не только не было выполнено, но и, фактически, были исключены все лучшие идеи, использованные во второй части франшизы. Разочарование поклонников Xbox было ощутимым. Всё это привело к печальным последствиям для серии игр Fable.

8. Sniper Ghost Warrior 3

Несмотря на три попытки создания игры Sniper Ghost Warrior, разработчикам компании CI Games, на самом деле, так и не удалось сделать ничего стоящего. Однако, третья часть франшизы 2017 года была их самым доблестным усилием. Правда, в то время как игровой процесс был более интересным, чем когда-либо, используемый в играх открытый мир только лишь создаёт множество новых проблем, которые разработчикам не удалось решить.

Вместо того, чтобы предложить что-то новое для поклонников шутеров с открытыми настройками, Ghost Warrior довольствуется лишь копированием механики других игр, вышедших много лет назад, предлагая игрокам те же самые старые технологии обнаружения вражеских баз, определения врагов и их захвата самым тихим и незаметным образом, который только возможен.

Кроме того, коммерческая стратегия разработчиков шутера – игрок должен быть снайпером, которому приходится задерживать дыхание, определять расстояние и занимать определённую позицию для идеального выстрела – была слишком похожа на превосходную серию игр Sniper Elite (тот же полёт пуль, выполненный в стиле замедленной съёмки, и всё остальное). Это означает, что при создании этого сиквела не было сделано ничего, чтобы игра выделялась среди прочих в своём жанре.

На самом деле Sniper Ghost Warrior 3 претендует на то, чтобы быть похожей на игры Far Cry, но признавая индивидуальную механику, на которой держится указанная франшиза, разработчики так и не поняли, чем в первую очередь так привлекла пользователей та серия игр, к которой они стремятся приблизить своё детище.

7. The Crew

Игры в жанре гонок и игры с открытым миром не идут рука об руку, как вы могли бы подумать сначала. Может быть, в теории на одном гигантском гоночном треке мог бы получиться увлекательный процесс вождения, но на практике, благодаря главной игре жанра, Test Drive to Burnout, было доказано, что такой подход может быть ужасно ошибочным.

Впрочем, именно игра The Crew 2015 года стала тем продуктом, который закрепил вышеуказанные опасения. Пытаясь найти способ полноценного виртуального воссоздания континентальной Америки, разработчикам удалось сшить, по общему признанию, впечатляющий открытый мир, но в то же время были утеряны детали, что привело к появлению в окнах заднего вида лишь пятен и тумана вместо окружающего фона.

Более того, разработчики этой амбициозной игры в жанре гонок совершили ещё одну ошибку, которая касается того, что игровой процесс возможен только в режиме онлайн, что делает практически невозможной загрузку и затрудняет возможность играть. К тому же навязчивые побочные миссии, которые не показывают весь потенциал «песочницы», а также те максимальные возможности вождения, которые не могут сравниться с изяществом других игр жанра, делают релиз The Crew ошеломляюще провальным, несмотря на прекрасную идею, которая лежала в основе.

6. Two Worlds

Проводя неизбежные сравнения с вышедшей ранее в 2007 году игрой Oblivion, можно сказать, что новый релиз Two Worlds в жанре RPG с открытым миром показал игрокам, насколько неинтересной может оказаться серия игр разработчика Bethesda. Несмотря на то, что игра включает в себя всё, что можно было только ожидать от такого жанра – огромный мир, доступный для изучения, персонажи, которых можно настроить по своему вкусу, а также широкое разнообразие созданий, с которыми нужно бороться, – оказалось, что недостатки есть практически во всём перечисленном.

Во-первых, огромная карта, сама по себе, из-за некоторых вопиющих ошибок и глюков, становится слишком скучной для изучения. При этом даже простые движения получаются мучительными. Не лучше обстоит дело также и с боевой системой. Неуклюжее управление превращает каждое столкновение с врагом скорее в бессвязное боевое состязание, чем в грандиозную фантастическую битву.

Кроме того, история, которая рассыпается тем больше, чем дальше идёт игра, и голоса, изображающие скорее нечто ужасное, чем благородное (складывается ощущение, что озвучкой занимались сами разработчики, а не представители профессиональной студии), сводят на нет любую симпатию, которая, в противном случае, возможно, и могла бы быть.

Для своего времени игра была достаточно амбициозной, поэтому сложно раскритиковать Two Worlds в целом, но нельзя отрицать, что каждый уровень игры был неподдельным провалом.

5. Fuel

По состоянию на 2009 год открытый мир в игре Fuel был самым большим из всех, что когда-либо существовали в игровой индустрии. Этот гоночный симулятор разработчика Codemaster наделал много шума благодаря самому большому треку, на котором игроки могли сражаться один-на-один. Однако в то время как масштабы были удивительными, скучный и лишённый интересных событий процесс вождения лишил игру шансов стать ошеломляюще успешной.

Предсказуемая система «резиновой нити» означала, что пилоты, контролируемые игроком, очень рано брали на себя лидерство, но при этом замедляли своё движение на финальных стадиях гонки, чтобы позволить игроку перед самым завершением соревнования создать «эпический» фотофиниш.

Следует отметить, что указанное выше, возможно, делало случайные гонки более живыми, но, когда это происходит из раза в раз, это становится утомительным. Указанный фатальный недостаток не смогла скрыть даже массивная «песочница» игры Fuel.

Более того, мягкий открытый мир не смог уберечь от размывания в какую-то мешанину сам факт победы на последних минутах каждой гонки. Хлипкая механика вождения также оказалась очевидной. Кроме того, коричневый смог, который, как ожидалось, должен был сделать окружающий мир странным, сюрреалистичным и постапокалиптическим, в результате превратил его в нечто уродливое.

4. Driv3r

Хотя серия игр Driver, на самом деле, оставила позади франшизу Grand Theft Auto в части создания открытого мира в формате 3D, релизы GTA III и Vice City превзошли третью часть игр Driver.

Вообще, релиз игры Driv3r предполагался грозным ответом разработчика Reflections на возросшую конкуренцию в жанре. В новинке персонажем, которым управлял игрок, снова был Tanner. Разработчик попытался подражать формуле открытого мира игр Rockstar, но смог лишь создать недоработанные миссии. Кроме того, если использовать разработанную им систему стрельбы, то будет казаться, что вы всегда промахиваетесь.

Разработчик сделал попытку создать динамичный открытый мир, в котором персонажи, неуправляемые игроком, реалистично реагируют на его действия, а также представить вполне впечатляющую систему разрушения транспортных средств. Однако, технологические просчёты в сиквеле привели к миру, в котором всегда ощущается надвигающееся разрушение по всем направлениям, вместо той связующей и жизнеподобной окружающей среды, которую представлял себе разработчик.

Несмотря на гигантские маркетинговые усилия, выход игры Driv3r обернулся настоящим огорчением, существенно уничтожившим надежду на то, чтобы считать эту игру подлинным конкурентом франшизы Grand Theft Auto.

3. The Amazing Spider-Man 2

Спокойно, но в игре The Amazing Spider-Man 2 самый худший открытый мир из когда-либо созданных. Однообразный серый город едва много более жизненный, чем миниатюрная картонная вырезка. Даже кажется, что в игре признают это, затмив созданный разработчиками мир плотно проработанными уровнями в большинстве основных миссий.

Несмотря на то, что указанное выше должно было сбалансировать бессмысленную деятельность в открытом мире, фактически каким-то образом эту ужасную видеоигру о супергерое удалось сделать ещё хуже. Единственное, что вы делаете в этом городе – летаете и раскачиваетесь. Повторяющиеся при этом объекты в главных заданиях и ограничительных уровнях убивают последние надежды на то, что будет весело и интересно.

Если добавить к вышесказанному тот факт, что сиквел выглядит хуже оригинала, несмотря на его выход на консолях нового поколения, то вы имеете дело не только с наиболее худшим времяпрепровождением для тех, кто любит побыть за компьютером, но и самым большим примером того, как нельзя создавать игры о супергероях.

2. Risen 3: Titan Lords

Эта игра является представителем франшизы, которая продолжается, несмотря на то, что за всё это время так и не было выпущено ни одного достойного релиза. Таким образом, Risen 3: Titan Lords становится вишенкой на торте этой ужасно известной серии игр на пиратскую тему.

В то время, как в представленном списке игр с открытым миром ощущалась пустота, игра Risen 3 полностью лишена идей и воображения в каждой её части. Хвалёная система боёв даже более неуклюжа, чем корабли, на которых вы плаваете. Каждое действие в игре похоже на кару, насылаемую на игрока, в то время как фрагментированная история и повторяющиеся враги не могут вас увлечь в этот, предположительно, великий мир.

Тем не менее, в этой игре катастрофична не только её техническая сторона, но и элементы её ролевой составляющей, которые оказались одними из самых сложных в жанре, несмотря на то, что никакой необходимости в этом нет. Почти у каждого героя игры есть способность, которой он может научить вас или что-то, что он может продать, но игра устроена так, что в ней нет подсказок о том, что всеми этими предметами и улучшениями вы, на самом деле, можете воспользоваться, или о том, каким образом вы можете получить те из них, в которых нуждаетесь. Вот почему вы можете даже забыть о том, у какого персонажа какая вещь используется в первую очередь.

Громоздкая, рутинная, лишённая воображения третья часть этой лихой франшизы (которая, видимо, последняя) терпит крах не только среди игр с открытым миром, но и также среди игр жанра RPG.

1. Superman

Создание игр о cупергерое не такая простая задача, но тот его вариант, который предложили в 2006 году разработчики компании EA, стал хрестоматийным примером того, как можно всё испортить напрочь.

Здесь нет какой-либо сюжетной линии: в игре вы лишь будете летать снова и снова по тем же самым улицам, чтобы сражаться с одними и теми же врагами, имея количество жизней, которые не кончаются. Всё это – бесполезная работа. В этом релизе о супергерое, несмотря на наличие системы его прокачки и улучшений, всё, что разработчики могут предложить, используется уже в первые 20 минут игры.

Таким образом, релиз не просто становится недостойным внимания. В нём также удаётся растратить весь тот небольшой потенциал, который имеется. Весь широкий набор способностей супергероя, находящийся в его распоряжении, включая вполне впечатляюще исполненную способность позволять игроку двигаться быстрее, чем пуля, полностью растрачивается в однообразном игровом процессе и в борьбе с безынтересными врагами. Всё это приводит к большому разочарованию от игры.

В целом это – полный провал, особенно, если оглянуться назад, и понять, что игра выпущена в эпоху, когда такие фильмы оказались практически полностью забыты крупными издателями.


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.